Правильнее было бы сделать центр пешеходной зоной, в которой выделить велодорожки для самокатов. Ну, и полосы для общественного транспорта и такси. Не так и далеко от одной станции метро до другой, чтобы это стало проблемой.
Весь не обязательно делать пешеходным, но узкие улицы можно отдавать хотя бы в совместное пользование : без разделения на тротуары и проезжую часть. Автомобилям понятно, скорость сильно ограничивают.
На пешеходной дорожке тока самокат. Электросамокат на проезжую часть тогда. Пару раз камазы перемелят в труху, тогда и за ум возьмутся…шлемы, накладки, огни, правила и тд. Все через жопу, ну раз через голову никак.
Чиновники ничего не делали десятилетиями для развития альтернативных видов транспорта. Появился бизнес и теперь у них «внезапно» появилась головная боль. Все решения давно есть в нормальных странах.
Полагаете, что те, кто носятся на электросамокатах по тротуарам будут ездить, только, по условным дорожкам? Если человек, сейчас позволяет себе ехать по тротуру среди людей 15-40 км/ч и таких много, то это явно наплевательское отношение к окружающим. Аргумент: "а мне так удобно" у этих самокатчиков главный. То, что неудобно и опасно для других, им плевать.
Правильно. Но только после того, как велосипедисты и самокатчики начнут платить транспортный налог (свой, облегченный).
А почему пешеходы не должны ножной сбор платить? Всё-таки тротуары тоже не сами из земли вырастают, если следовать логике "всякий класс перемещающихся платит налог за дороги для себя", то и пешеходы должны платить за тротуары. А инвалиды ещё и пандусно-лифтовые отчисления.
А почему пешеходы не должны ножной сбор платить? Всё-таки тротуары тоже не сами из земли вырастают, если следовать логике "всякий класс перемещающихся платит налог за дороги для себя", то и пешеходы должны платить за тротуары. А инвалиды ещё и пандусно-лифтовые отчисления.
"А почему пешеходы не должны ножной сбор платить?"
Потому что тротуарами пользуются все, включая автомобилистов - машины пока что в квартире не паркуют.
Смешно… 10 тыс и самокат в любом окее или ленте ваш
Я за 10 взял односкоростной складной велосипед, он мне и средство перемещения, и спортивный снаряд. Надежный и не требует подзарядки. Зачем тратить 10, а то и поболее, тысяч на самокат, хоть с моторчиком, хоть без, я понятия не имею.
Ну и кому эти самокаты нужны будет.
Да, с такой властью мы ещё долго будем на двигателях внутреннего сгорания ездить. А учитывая тотальную деградацию экономики страны- а то и на лошади и велосипеды пересядем.
Сначала - инфраструктура (велодорожки), потом самокаты. Не надо перекладывать свою проблему на пешеходов.
На это можно ответить - сначала инфраструктура - регулируемые с лежаками, над- и подземные пешеходные переходы, а потом автомобили. Не надо перекладывать проблемы на пешеходов.
На это можно ответить - сначала инфраструктура - регулируемые с лежаками, над- и подземные пешеходные переходы, а потом автомобили. Не надо перекладывать проблемы на пешеходов.
Так и делается в реальной жизни: сначала строятся дороги, потом по ним пускают автомобили. По тротуарам ездить или давить пешеходов на переходе запрещено.
Лучше бы вместо этого ограничили скорость автомобилей на улицах центральной части до 30, тогда и самокатчики бы вышли на проезжую часть без опаски, и пешеходы бы не страдали, и ДТП с пострадавшими и погибшими уменьшились бы кратно.
Но автомобили - это святая корова, которую трогать все боятся. А зря.
Не вышли бы они без опаски. И на 30 можно сбить насмерть. Плюс проблема в том, что самокатчики, в отличие от автомобилистов, не изучают правила и не сдают на права. Не имеют зеркал и так далее.
Не вышли бы они без опаски. И на 30 можно сбить насмерть. Плюс проблема в том, что самокатчики, в отличие от автомобилистов, не изучают правила и не сдают на права. Не имеют зеркал и так далее.
Все-таки самый правый метр проезжей части отдается самокатам и велосипедам. И если самокаты тоже едут с такой же скоростью, то сбить его не получится. А последствия ДТП на такой скорости намного меньше чем даже на 50.
Их ограничили давным-давно: они могут передвигаться только по специально оборудованным местам (называется "дорога", "проезжая часть"), а не тротуару, и скорость ограничена 60 км/ч. И да, за нарушение штрафуют.
Их ограничили давным-давно: они могут передвигаться только по специально оборудованным местам (называется "дорога", "проезжая часть"), а не тротуару, и скорость ограничена 60 км/ч. И да, за нарушение штрафуют.
К разрешенным 10 км/ч добавляем нештрафуемый порог 20 и получаем вполне приличную скорость для загруженных тротуаров центра. ))
Кхм. Стесняюсь спросить... Есть в этом унылом списке хоть один адрес, по которому пострадали дети (в том числе тяжело)?
Вообще, по моему личному мнению, вся эта тупость с самокатами хорошо показывает полную разруху и управленческую импотенцию в головах некоторых представителей администрации города.
Это не самокаты. Это механизированные средства передвижения,а их место на дороге. Масса этих самокатов переваливает за 30кг. При столкновении его масса ещё больше.
По спортрегламенту ходьба — это когда при движении хотя бы одна нога находится в контакте с поверхностью. При беге обе ноги могут одновременно отрываться от поверхности. Основание для дисквалификации в спортивной ходьбе.
Нельзя всех под одну гребёнку. Права категории "М" ("А") - тот ещё квест, а без ВУ запрещено водить эл.велосипед по дорогам ОП. Для меня он идеален на расстояния 5+ км. Еду со скоростью от 30 км/ч, снижая её при наличии других ТС, а в случае вынужденного использования тротуара И обилия пешеходов - спешиваясь и ведя "в поводу". Меня часто обгоняют люди на моноколёсах, роликах - они умеют кататься и вероятность какой-либо аварии невысока.
А на кикшеринговых электросамокатах "гоняют" приезжие туристы - вот их действительно надо ограничить.
При этом, ВСЕ участники движения обязаны соблюдать установленные правила. Велосипедисты не должны создавать помех пешеходам, а пешеходы не должны останавливаться для ведения неспешной беседы посреди тротуара, резко менять траекторию движения и активно жестикулировать. Пешеходы могут пользоваться ВПД и НЕ имеют права появляться на ВД, тем более - с детьми, колясками, животными и(ли) отвисающими, целлюлитными частями тела.
"А на кикшеринговых электросамокатах "гоняют" приезжие туристы - вот их действительно надо ограничить."
Да нет, вполне себе местные.
" пешеходы не должны останавливаться для ведения неспешной беседы посреди тротуара, резко менять траекторию движения и активно жестикулировать"
А это чем регламентируется? Статью в студию.
"А на кикшеринговых электросамокатах "гоняют" приезжие туристы - вот их действительно надо ограничить."
Да нет, вполне себе местные.
" пешеходы не должны останавливаться для ведения неспешной беседы посреди тротуара, резко менять траекторию движения и активно жестикулировать"
А это чем регламентируется? Статью в студию.
А что, уважение к другим уже отменили, если нет статьи, то можно делать, что вздумается? Все перечисленное мешает другим пешеходам в первую очередь, и вести себя так всегда считалось неприлично. Но понаехам из деревни этого, конечно, не понять...
Предлагаю, все неправильно припаркованные самокаты забирать на штраф-стоянку с оплатой эвакуации и штрафом 5 тыщ. Муниципалы с радостью уберут этот хлам с улиц.
Уважаемые господа, проблема будет решена, как только вы начнёте соблюдать законы. В данном случае, вопрос в месте передвижения этих самых самокатов. Передвижение транспортных средств по тратуарам запрещено - это пешеходные зоны. Как только самокатчиков заставят ездить по проезжей части (где они и должны ездить), эта услуга быстро умрёт. Потому, что сбивать машины, а не пешеходов, никто не захочет... - это слишком накладно как по деньгам так и по здоровью...
Как только самокатчиков заставят ездить по проезжей части, их начнут сбивать автомобили, которые весят не 20-30 кг, а 1-3 т и имеют скорость не 30-40 км/ч, а 80-100 в городах, за городом и больше.
Как только самокатчиков заставят ездить по проезжей части, их начнут сбивать автомобили, которые весят не 20-30 кг, а 1-3 т и имеют скорость не 30-40 км/ч, а 80-100 в городах, за городом и больше.
Так вот об этом я и говорю - проблема будет решена, потому как люди откажутся от такого вида передвижения, из соображения собственной безопасности. А пока опасности подвергаются другие люди,а не сами самокатчики, они так и будут продолжать носиться как ненормальные по тратуарам и калечит людей...
за чей счет пешеходная зона и вот эти велодорожки? за дороги автомобилисты налог платят и приличный, на них и ремонтируют дороги. Тогда и пешиков и самокатчиков с велосипедистами надо налогом обложить - на их хотелки.
Может быть стоит выделить зону для велосипедов и самокатов наконец-то ко всех цивилизованных странах? Вопрос тогда с ограничениями, горячих линий (как правило туда не дозвонишься), а также головной болью, как за этим всем следить, пропадёт сам собой!?
Велодорожки делайте нормальные, а то регулировать силы есть, а на реальные дела уже силёнок не хватает. Доведите хотя бы имеющиеся дорожки до состояния связанной городской сети, прорегулируйте чтобы между сегментами велодорожек не нужно было по тротуарам щемиться. Это ведь тоже вопрос нормативных актов и разметки дороги. А то тоже, ишь, нашли проблему года — табуретки с электромоторчиком.
Какие-то комиссии, какие-то решательные комитеты и т.д. и т.п. А воз и ныне там. Повесили бы законом ответственность за сбитых пешеходов на кикшеринг, на следующий же день скорость была бы ограничена на всех самокатах
А кто уберет из колпинских парков великовозрастных дегенератов, несущихся по парку и тротуарам на самокатах размером с мотороллер. Потом сосущих пиво на берегу Ижоры, после чего отливающих прямо с набережной. И уже бухие несутся дальше точно также по парку ???
Есть велодорожка на софийской, валите туда ездить, бухие, об долбанные, в пятерым лезьте на свой самокатах, неситесь там хоть 100кмч. сами за себя отвечайте.
Хотите ездить из точки А в точку Б валите на проезжую часть на своих электромопедах. тридцатилетний мужик в каске на самокате в парке, с фарой сидя, толстопуз, катающийся великовозрастный ребенок выглядит недоумком.
И все-таки, сколько детей сбивают автомобили и сколько самокаты?
Может, для начала автомобили запретить?
А если серьёзно, то все рецепты давно известны - скорость на тротуаре ограничить 10-15 км/ч, на дороге приравнять к мопеду, за любые нарушения штрафовать на 5-10 тысяч.
Сейчас-3°C
пасмурно, небольшой снег
ощущается как -7
2 м/c,
зап.
772мм 94%Скорость электросамокатов на центральных улицах Петербурга ограничат до 10 км/ч с 8 июня 2021 г.