Всю свою жизнь я наблюдаю за деятельностью гаишников и пришел к выводу, что единственно о чем они заботятся - о своем кармане. И вся их деятельность так или иначе, построена и крутится вокруг этого. Ведь стоит понимать что им ВЫГОДНО что бы нарушений было как можно больше.
итак лежачими полицейскими перегораживают все улицы , это уже 20 км /ч . Во дворах ямы , дыры + лежачие полицейские выше 5 км /ч не поедешь . Куда еще 20 км /ч хотят поставить ??
Можно снизить скорость до 40 км в час. Как в Европе. Больше дополнительных секций при поворотах. При этом на том же пр. Славы можно и 60 оставить. То есть подойти дифференцированно.
Да бред это, надо развивать общественный транспорт, дорожки для самокатов, велосипедов и пр. А машины вынести с центра города и создавать инфраструктуру для пешеходов. А тут как обычно, "запретить!", "доить" "мы о вас заботимся". Очередной обман, надо не бизнес центры строить, а город развивать!
Может проще ввести для города знаки без разбега сверху в 20 км, цвет фона знаков сменить или полностью сделать красными с белым указанием скорости. Стоит 50-60 верхняя планка выехал на 1-2 км быстрее штраф. Сейчас поставят 40 с расчетом до 60, так некоторые и тошнят эти самые 40 или еще меньше.
Для начала неплохо бы наказывать за нарушения уже имеющихся ограничений. Какой смысл вводить новые ограничения, если старые никто не соблюдает? В конце пр. Королева есть зона 20 кмч, но там все равно многие едут 60 кмч и больше. Да хоть весь город обвесьте знаками 30 кмч - если за нарушения не наказывают, их будут соблюдать 20% принципиально законопослушных граждан, а остальные будут еще больше убеждаться в том, что правила - это условность.
Здесь нам необходим прорыв!! У нас есть уникальная возможность обогнать мир в вопросах экологии и безопасности дорожного движения! Для этого необходимо только вернуть народ к своим истокам, пересадить его на лошадь! Как сразу станет тише в наших городах, как очистится в них воздух! Показатели безопасности движения вырастут на порядки!!
+1, только не так продвигать надо: "Предлагается самовоспроизводящийся биотранспорт с искусственным интеллектом, способный на комфортной скорости доставить вас домой даже в случае, если вы перебрали настойки в трактире. Забудьте про вонючий бензин, транспорт использует только натуральные экологичные источники питания, а в некоторых случаях способен заправляться бесплатно и самостоятельно. Гибкие схемы использования - один экземпляр может использоваться как для легковых, так и для грузовых перевозок. И самое главное - для использования не требуется водительское удостоверение!"
Все правильно чиновник сказал. Нужна масштабная ревизия дорог, дифференциация их по максимальной скорости, ну и нештрафуемый 20 отменить. Только не сделают они этого.
Кстати да. Это действительно просто: отменить в городе нештрафуемый порог +20. Останется только настроить камеры, например, на 63кмч или сколько надо с учётом погрешности камеры. И конечно, нужны ограничения на узких дорогах меньше 60 кмч.
особенно когда машины будут ползти 30км по дороге, а с вами на тротуаре останутся самокатчики с такой же (а иногда и большей) скоростью.
посмотрите на среднюю скорость в бортовом компьютере - он очень редко поднимается выше 30 км/ч, так что время в пути не увеличится очень сильно, зато аварийность снизится. обычная средня скорость в городе в районе 20-25 км/ч.
Вы сначала обеспечьте соблюдение 60и.
30? есть конечно дороги, на которых такая скорость не будет лишней, но повсеместно это будет тупо.
Новость скорее всего пустышка. Гибдд и гос ничего не делает, чтоб снизить аварийность.
С малой скоростью выбросы и расход серьёзно увеличивается.
И что в ней отличного, всё ещё думаете, что вас это не коснётся. Смотрим последние 5 лет, анализируем, думаем если есть чем, и приходим к выводу, что запретили уже пожалуй почти всё, а порядка как не было так и нет.
Если будет знак 30 висеть, то до 50 не оштрафуют, а вот если ты на 35 км/час не дай Бог кого-нибудь собьешь, то ты автоматом однозначно виноватым будешь, вот такой нюанс.
Прекрасное корупцеёмкое предложение.
Надо проверить церкви города
Уверен, что многие инспектора сегодня туда поедут поставить свечку и помолится за принятие этого закона, который несомненно спасет много жизней.
В принципе после этого можно менять авто на велосипед смело.
По крайней мере летом.
Реально ,на мой взгляд, выполнить следующие работы:
1. сделать наказание за нарушения НЕОТВРАТИМЫМ.
Для этого необходимо максимальное покрытие дорог видео камерами.
2. Организация платных парковок ( особенно в центральной части города- тотально ).
3.Ограничение скоростного режима движения ( с помощью знаков )на каждой конкретной улице.
4. Максимальное возможное кол-во светофоров. Не должно быть нерегулируемых перекрёстков.
Думаю затраты не будут критичными для бюджета СПБ.
Вот это правильная инициатива. Но лучше бы убрали нештрафуемые + 20км. Скорость в городе должна быть не больше 50 км, до такой скорости снижается количество аварий со смертельным исходом.
Вообще 40-50 км оптимальная скорость для города. Безопасно и меньше шума.
Попутно надо развивать велодорожки , что бы самокаты ушли с тротуаров
В очередной раз убеждаюсь что единственное о чем заботится любая власть - это чтобы набить свой карман.
Помню как меня один майор остановил с огромным пузом. "У тебя машина ржавая, давай деньги или эвакуатор".
Сейчас0°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -2
1 м/c,
зап.
767мм 84%ГИБДД выступила за снижение скорости в городах до 30 км/ч