Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
7 комментариев к публикации

В Сбербанке рассказали о новых мошенниках. Им теперь гораздо сложнее, они стали терпеливыми

9 июня 2021, 10:02
9 июня 2021, 10:47
сбер зашевелился .. с пиаром, т.к. все в курсе: обворовывают в основном его клиентов. При этом как бывает в громоздких конторах "борьба" за сохранность денег клиентов зачастую ударяет по самим клиентам. Пожилую мать погнали получать новую карту, просто потому, что она попыталась стянуть с карты сбера 2т. соц.выплат на другую. СБ даже не позвонили, дозвониться до живого человека по № 900 стало невозможно. Карта якобы скомпрометирована - нужен перевыпуск... Нормальное хамство и произвол, совковый стайл.
9 июня 2021, 14:04
Не знаю, что там сбербанк научился определять, мне на прошлой неделе впервые звонили с номера 900 3 раза, через день. Очень хотел взять и от души потролить их, но всегда звонили тогда, когда был занят по работе и не мог тратить на них время.
9 июня 2021, 13:45
"позвоните в сбербанк" )))) Попробуйте!
9 июня 2021, 11:12
В перечислении данных карты нет ничего странного. Налоговая тоже запрашивает данные для перевода вычета (социального, имущественного). Чтобы не быть лохом, нужно внимательно слушать, какие данные они запрашивают. Можно называть данные банка (название, инн, кпп, расчет, корсчет) и номер своего счета в банке, на который переводить деньги. Налоговая запрашивает эти данные. Мошенники же запрашивают номер банковской карты и cvv2 код с обратной стороны карты. Разница есть. Сообщив это, останитесь без денег
9 июня 2021, 10:15
Ежели ты по жизни лох, а по статистике Сбера это каждый сотый, то рано или поздно обнесут.
10 июня 2021, 14:30
лучше вообще не отвечать на незнакомые номера, а пробивать их в интернете для начала, если возникают подозрения, то добавить номер в чёрный список. так спокойнее.