Это так не работает. Никто с рождения не определяет людей в касту пешеходов, в этом вообще суть прокатных сервисов.
Либо город в целом становится удобнее для людей (и выигрывают все), либо наоборот.
Пока что есть только автомобили, которые могут носиться со своим нештрафуемым превышением в 20 км/ч. А где и как спокойно ездить на велосипедах (которые ещё полтора века назад изобрели) и подобных средствах - непонятно. Вместо того чтобы развивать велоинфраструктуру, опять вводят запретительные меры. Станут ли от этого лучше тратуары или будет ли чаще ходить общественный транспорт - вопрос риторический.
Это так не работает. Никто с рождения не определяет людей в касту пешеходов, в этом вообще суть прокатных сервисов.
Либо город в целом становится удобнее для людей (и выигрывают все), либо наоборот.
Пока что есть только автомобили, которые могут носиться со своим нештрафуемым превышением в 20 км/ч. А где и как спокойно ездить на велосипедах (которые ещё полтора века назад изобрели) и подобных средствах - непонятно. Вместо того чтобы развивать велоинфраструктуру, опять вводят запретительные меры. Станут ли от этого лучше тратуары или будет ли чаще ходить общественный транспорт - вопрос риторический.
А это именно широко освещаемая помощь малому и среднему бизнесу в действии.
Сейчас по хорошему даже семки в кульках не сядешь продавать - мигом прибегуть чиновники из Смольного.
А ты что, пробовал семками торговать?
И кто прибежал на зов, неужто сам губернатор? и где в истории с самокатами ты увидел легальный, добросовестный малый или, хотя бы, средний бизнес?
Не позорно ли сдавать в кикшеринг дешевые стоячие самокаты? Такие по финансам можно купить самостоятельно. Это все равно, что сдавать в аренду Запорожцы или Оку. Вот если бы они сдавали в аренду сидячие самокаты, было бы другое дело
Сибариты, разъезжающие на сидячих самокатах, смотрятся особенно смешно и жалко: ленятся не только ходить пешком, но даже оторвать пятую точку от стула.
Сибариты, разъезжающие на сидячих самокатах, смотрятся особенно смешно и жалко: ленятся не только ходить пешком, но даже оторвать пятую точку от стула.
По физике, видимо, стабильно двойки в школе получаете? Попробуйте мыслить не пятой точкой, а головой.
У сидячего ездока ниже центр тяжести, лучше управляемость и меньше риск ДТП.
Плюс к тому стоит иметь в виду, сидячие как раз по дороге едут, не скачут через поребрик на тротуары. Едут на дальние расстояния, у меня приятель с Гражданки в Озерки на работу мотается. Экономит время, деньги и здоровье. Не выматывается в дороге, не подвергает себя риску заражения в метро и прочие плюсы.
По физике, видимо, стабильно двойки в школе получаете? Попробуйте мыслить не пятой точкой, а головой.
У сидячего ездока ниже центр тяжести, лучше управляемость и меньше риск ДТП.
Плюс к тому стоит иметь в виду, сидячие как раз по дороге едут, не скачут через поребрик на тротуары. Едут на дальние расстояния, у меня приятель с Гражданки в Озерки на работу мотается. Экономит время, деньги и здоровье. Не выматывается в дороге, не подвергает себя риску заражения в метро и прочие плюсы.
С Гражданки до Озерков по велодорожке от силы полчаса непринуждённой езды на велосипеде.
Боль идиотов. Вижу жирный едет ну пройди пешком жирух куда тебе самокат? или велосипед на край купи. Не кого не собьешь.
Правильно сделали. Пусть пешком ходят или оплачивают общественный транспорт.
Я был бы рад по закону передвигаться на своём двухкиловатном самокате по проезжей части, но который год по законусамокатчики остаются пешеходами, так что все претензии сами знаете куда
Сейчас+2°C
пасмурно, без существенных осадков
ощущается как -1
3 м/c,
ю-з.
748мм 93%Петербургский кикшеринг Molnia убирает самокаты из города