В городе должен быть только общественный и служебный транспорт. Остальное только мешает нормальной жизни и загрязняет. Кто хочет кататься на личном ведре, тот живёт загородом
Угу. Обратно, в совок. Чтобы попа к попе в тесном ЛиАЗе. Зато все равны.
Фигушки. Капитализм - это когда комфорт, если ты на него заработал. Поэтому приоритет машинам. Быстро, удобно, безопасно. Если ниасилил - добро пожаловать в автобус с гастарбайтерами и маргиналами.
ещё 2 недели назад они говорили что ограничить скорость на отдельных улицах технически невозможно. потом были просто против, но уже не так категорично. вчера согласовали. классические 5 этапов принятия неизбежного.
а вообще показательно, желание "урегулировать регламент работы сервисов кикшеринга с администрацией города" только сейчас. не до начала работы сервисов, а когда за мягкое схватили.
В точку.
Пока не прижали, самим кикшерингам подумать о "безопасности и удобстве всех участников движения, что особенно актуально в летний период из-за большого потока туристов", видимо мозгов не хватило.
В точку.
Пока не прижали, самим кикшерингам подумать о "безопасности и удобстве всех участников движения, что особенно актуально в летний период из-за большого потока туристов", видимо мозгов не хватило.
никто не ожидал такого высокого процента пользователей без мозгов. вспомните как каршеринг начинал
Ура! Наконец-то возврат к прежней жизни, когда можно было гулять по городу, а не шарахаться. Осталось только владельцам этих самокатных контор пройтись по больницам с искалеченными жертвами, хоть как-то извиниться что ли. Посмотреть им в глаза.
Народ, вы когда успели стать такими идиотами? В какой момент это произошло? Ни одного грамотного и адекватного комментария. Автолюбители обожают свои тазы, фанаты капитализма считают всех, кроме них самих, дерьмом. Велосипедисты хотят велосипедный Петербург, уничтожив автомобили. Что за каша у вас в головах? И это - мои соотечественники??
По теме: надеюсь, что договорятся. Надеюсь, что рынок самокатов схлопнется и останется 2-3 компании, чтобы не было идиотизма как на Дворцовой (кстати, с подачи вашего любимого Сбера). Надеюсь, что автолюбители, отменившие для себя, судя по всему, ПДД с начала этого лета, улетят в столбы, на свалки и штрафстоянки, как можно скорее и массово. А также курьеры на велодрандулетах массово уйдут из профессии.
Мы живем сейчас не в городе, а в полноценном аду. И ответственны за это чиновники, беспомощные, тупорылые слюнтяи, которые собственным примером транслируют идею вседозволенности. И ад населен идиотами, с чем вас и поздравляю.
Теперь пора автохлам убирать с улиц. Надеюсь, что Беглов возьмется за этот рынок. Хороший мужик должен сделать настоящий велосипедный город. Автохламщики пусть говно месят за городом.
Не вопрос. Но тогда всё по-честному. Скорая, пожарные - только в велоисполнении. И зимой тоже. Чтобы, если маразм, то во всём.
А по сути... здесь не Китай с перенаселением. И не Вьетнам с бедностью. Поэтому машина. Чтобы отдельно от альтернативно-одаренных граждан. Хочется спортика или свежего воздуха - гоу за город. А в городе должно быть быстро и удобно. Тем, кто вертится, тем, кто заработал на это.
Не вопрос. Но тогда всё по-честному. Скорая, пожарные - только в велоисполнении. И зимой тоже. Чтобы, если маразм, то во всём.
А по сути... здесь не Китай с перенаселением. И не Вьетнам с бедностью. Поэтому машина. Чтобы отдельно от альтернативно-одаренных граждан. Хочется спортика или свежего воздуха - гоу за город. А в городе должно быть быстро и удобно. Тем, кто вертится, тем, кто заработал на это.
Попробуйте смотреть на дело шире, без крайностей, которые суть ограниченность. Гармонично сочетать разные виды транспорта отчего в голову не приходит?
Одна семья может пользоваться десятком разных способов передвижения - и личным авто, и подземкой, и велосипедом, и электросамокатом, и электричкой. В зависимости от условий: дальность, срочность, пробки, сколько точек надо посетить на маршруте, один ты едешь или с тобой жена и дети, какая погода и т.п. Иногда выгоднее на двух колесах, иногда на четырех, а в другом случае лучше такси вызову или в метро полезу.
Не вопрос. Но тогда всё по-честному. Скорая, пожарные - только в велоисполнении. И зимой тоже. Чтобы, если маразм, то во всём.
А по сути... здесь не Китай с перенаселением. И не Вьетнам с бедностью. Поэтому машина. Чтобы отдельно от альтернативно-одаренных граждан. Хочется спортика или свежего воздуха - гоу за город. А в городе должно быть быстро и удобно. Тем, кто вертится, тем, кто заработал на это.
Город, удобный для автомобилей, это город, автоматически неудобный для тех, у кого автомобилей нет. Для автомобилистов это не аргумент, понятное дело, но это так, для информации. А ещё город, проектируемый только для автомобилей, провоцирует еще большую автомобилизацию и ещё большие пробки. Или вам нынешних пробок мало? Чем лучше живется велосипедистам, пешеходам и самокатчикам, тем лучше для автомобилистов. Ведь если им такая жизнь надоест, они купят себе автомобиль и займут вашу очередь к светофору или место на парковке.
Свершилось, я рад что избавляются от них
Причины моей радости:
1) Захват парковок
2) Нарушение безопасного дорожного движения
3) Несовершенное законодательство
4) Дороже чем такси эконома, за тоже самое расстояние
Это только начало, сейчас возьмутся за тебя с твоим стареньким хендаем. Будешь как колбаска кататься по Малой Спасской.
Не возьмутся. Хенде покупает топливо, платит транспортный налог, покупает детали и дает работу другим людям (ремонтники, мойщики, детэйлеры). Э - экономика.
От великов и самокатов пользы для экономики ноль. Только "мытребуеминфраструктуры" и "катаюгдеудобно". Поэтому вычистят из центра. Либо ограничат скорость, чтобы не "вжух", а "тащишься, как убогий на самокате".
Не возьмутся. Хенде покупает топливо, платит транспортный налог, покупает детали и дает работу другим людям (ремонтники, мойщики, детэйлеры). Э - экономика.
От великов и самокатов пользы для экономики ноль. Только "мытребуеминфраструктуры" и "катаюгдеудобно". Поэтому вычистят из центра. Либо ограничат скорость, чтобы не "вжух", а "тащишься, как убогий на самокате".
О транспортной составляющей экономики, и о том, что развитие городов ограничено их транспортными возможностями, никогда вам не рассказывали на лекциях по экономике? Понимаю, российским экономистам редко преподают предмет дальше уровня "взять (налоги) и поделить".
Нормальные люди не "катаются" на велосипедах и самокатах, а по делам ездят и на работу. Метро и трамвай не резиновые, автомобили при нынешних пробках годятся только чтобы стоять с комфортом. И если два колеса повышают мобильность населения, они стимулируют экономику.
"Кикшеринг" - на сколько "благозвучно" название этого бизнеса, на столько и адекватна предоставляемая услуга в формате крупного города.
Хорошее дело кикшерингом не назовут.
Сейчас-1°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -5
2 м/c,
южн.
773мм 76%Whoosh приостановил работу в Петербурге до подписания соглашения с городом