Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
99 комментариев к публикации

Власти Петербурга заявили, что вакцинацию тормозит либеральная молодежь

9 июня 2021, 15:27
9 июня 2021, 15:33
Совершенно не оправдываю тех, кто не имеет противопоказаний и отказывается от вакцинации, создаёт угрозу как себе, так и окружающим. Но и властям имеет смысл призадуматься, почему у населения такие настроения и почему такая отрицательная реакция на их призывы? Откуда и почему такое недоверие?
9 июня 2021, 16:18
Откуда и почему такое недоверие? Так все либеральные СМИ в одну дуду на это работали. Все хаяли вакцину. А перед этим так же дружно отрицали ковид. Именно поэтому в тех же США стремительно пресекают любые попытки говорить что то, что идет в разрез с политикой правящей элиты. У них это уже поняли, а наши всё в демократию играют. Результат налицо - полный провал вакцинации.
9 июня 2021, 16:23
9 июня 2021, 16:18
Откуда и почему такое недоверие? Так все либеральные СМИ в одну дуду на это работали. Все хаяли вакцину. А перед этим так же дружно отрицали ковид. Именно поэтому в тех же США стремительно пресекают любые попытки говорить что то, что идет в разрез с политикой правящей элиты. У них это уже поняли, а наши всё в демократию играют. Результат налицо - полный провал вакцинации.
Вы либеральными СМИ называете доктора Мясникова?
9 июня 2021, 17:20
9 июня 2021, 16:23
Вы либеральными СМИ называете доктора Мясникова?
Вы его плохо слушали. Мясников говорит, что ковид - это две болезни: безопасное ОРЗ и смертельная пневмония. Кому что попадет.
9 июня 2021, 16:42
С начала пандемии прошло уже более года. Почему до сих пор нет в широком доступе подробной (и честной) информации - кто болеет, как тяжело, возраст, сопутствующие и т.п. Неужели так трудно сделать сайт, где все оражалось бы ежесуточно? Ведь если человек поступает в стационар - на него заводится досье. Эти досье - военные тайны? Их нельзя выносить на всеобщее обозрение? Почему нет единой базы, куда бы все автоматом скидывалось. Без фамилий, только возраст - пол - сопутствующие - тяжесть ковида на момент госпитализации - наличие вакцины. Если смерть - то же самое. Просто таблица. Просто статистика, ничего личного. Но любой желающий мог бы ознакомиться, оценить свои риски и принять решения насчет вакцинации. Правду говорить легко и приятно.
9 июня 2021, 21:02
Да есть такая информация, по крайней мере для стран Евросоюза, публикуется на официальных сайтах минздравов соответствующих стран и сборная инфа - на сайте European Centre for Disease Prevention and Control. Именно из нее и следует, что ни вакцинация, ни свирепость локдаунов не оказывают ни малейшего влияния на заболеваемость. Наверное, поэтому эта информация не пользуется популярностью.
9 июня 2021, 23:27
9 июня 2021, 21:02
Да есть такая информация, по крайней мере для стран Евросоюза, публикуется на официальных сайтах минздравов соответствующих стран и сборная инфа - на сайте European Centre for Disease Prevention and Control. Именно из нее и следует, что ни вакцинация, ни свирепость локдаунов не оказывают ни малейшего влияния на заболеваемость. Наверное, поэтому эта информация не пользуется популярностью.
Именно поэтому в странах Евросоюза люди в очередь стоят на прививку. И, потом, не очень понимаю, зачем вам эта информация. Мне кажется у всех уже есть своя статистика, знакомые-родственники, болеют и умирают. У кого-то не так?
9 июня 2021, 16:38
Че-то я не понял. Непривитых - 80-85%. Если все это либеральная молодежь, кто голосует за Единую Россию в том количестве, которое нам показывают на выборах? Он что, на фальсификацию результатов намекает? Он бы или крестик снял, или бы трусы надел, как в анекдоте говорится.
9 июня 2021, 15:33
Конечно, с забитыми с рождения совковыми людьми работать властям сподручнее. А молодежь строем не водили в детстве - беда, им что-то доказывать и объяснять надо.
10 июня 2021, 00:17
Ну вообще послушные лоялисты естественно ничего "не тормозят" - на то они и послушные и лоялисты. А вот люди, которые больше сами думать привыкли - эти да, "народ не тот достался".
9 июня 2021, 15:57
"Улетел" после Спутника?
9 июня 2021, 17:40
Прибывающих из-за границы обязали сдавать два теста, поскольку тестам нет доверия. Сдавать их обязаны и те, кто вакцинировался, и те, кто этого не делал. То есть, по мнению Роспотребнадзора, нет никакой разницы, вакцинация ничего не меняет, одинаково опасны для окружающих и вакцинированные и невакцинированные?
9 июня 2021, 21:07
Так и вероятность заболеть у них одинаковая, и это тоже говорят все "врачи" мира, от Роспотребнадзора до ВОЗ. Тем не менее пока есть такое количество глубоко "верующих в вакцину" людей, вакцины будут производить и продавать в неимоверных количествах.
9 июня 2021, 15:31
ветераны, значит, у нас костяк города. нуну.
9 июня 2021, 15:35
Ну, не вы же. Ничему не верю, все мне должны, все живут на мои налоги, а сам я денежку на Фонтанке зарабатываю, и ничего в этой жизни не сделал....
9 июня 2021, 16:00
9 июня 2021, 15:35
Ну, не вы же. Ничему не верю, все мне должны, все живут на мои налоги, а сам я денежку на Фонтанке зарабатываю, и ничего в этой жизни не сделал....
У государства нет каких-то там своих денег, есть только деньги граждан. Критически относиться к государству - это нормальное поведение ответственного гражданина, не равнодушного к будущему своей страны. А вот ежели на будущее наплевать, то можно и не грузиться, пускай государство творит, что ему захочется...
9 июня 2021, 16:29
9 июня 2021, 16:00
У государства нет каких-то там своих денег, есть только деньги граждан. Критически относиться к государству - это нормальное поведение ответственного гражданина, не равнодушного к будущему своей страны. А вот ежели на будущее наплевать, то можно и не грузиться, пускай государство творит, что ему захочется...
Критически - это когда видишь недостатки и хочешь их исправить. Наплевательски - когда тебя не интересует судьба твоего государства. А кое-кто хочет, чтобы этого государство вообще не было. Это враги, подлецы и дураки. Как бы не попасть в эту категорию.
9 июня 2021, 16:48
Слова чиновников вообще не надо воспринимать всерьёз. Как правило это - бессодержательный маловразумительный бред. Откуда Эргашев может знать каких взглядов придерживаются те, кто привился, а каких те, кто не привился? В анкете, которую заполняют перед прививкой нет вопросов про политические взгляды. Просто решил выслужиться. Надеется, что каждый плевок в сторону либерализма способствует карьере и свидетельствует о лояльности.
9 июня 2021, 15:44
Да, молодежь нынче пошла своенравная и независимая. Строем ходить не желает, партии и правительству не верит. Совсем от рук отбилась. "Может в консерватории что-то поправить?"
9 июня 2021, 16:09
Лукавят власти, не доверяют всему, что рекомендует правительства у нас гораздо больший процент населения, чем они думают. За бугром чтобы сделать прививку в очередь стоят, потому что искренне доверяют тому, что рекомендует власть, а нас столько раз кидали по поводу и без повода, что доверия нет ни у кого. Либеральная молодежь тут вообще не причем ни разу.
9 июня 2021, 19:04
А власти Петербурга не пытались задуматься, зачем вообще нужна вакцинация? Во всем мире прививают в первую очередь старший возраст, как наиболее уязвимых. У нас же на эффективность плевать, главное - статистика! Молодежь болеет и реже и легче, заразиться и переносить вирус можно и с прививкой, поэтому на самом деле важно количество привитых пожилых и среднего возраста, а молодежь - в последнюю очередь.
10 июня 2021, 07:25
Он точно Cпутником v ширнулся? или чего покрепче?
9 июня 2021, 15:38
Как про собак говорит - все, кого вели на парад, были привиты.
9 июня 2021, 15:43
Так ветераны и деньги свои после телефонного разговора отдают кому не попадя, и голосуют за кого попало. Возраст и совковые привычки берут свое. Но принудительная вакцинация, конечно, нужна. И против либеральничанья что-нибудь заодно надо вкалывать. И сразу проверять - отдал ли потенциальный призывник долг стране, если нет - свежепривитого тут же в казарму, родину любить.
9 июня 2021, 15:57
Это вообще история не о вакцинации, а о том, как чиновник представляет себе идеальное население - им сказали, они сделали. А что делать - неважно, не их, так сказать, собачье дело.
9 июня 2021, 15:30
запретить!!!
9 июня 2021, 16:14
Видимо, вся нелиберальная молодежь - патриоты, нацики и пр. - поголовно привиты.
9 июня 2021, 15:45
Ну при всем уважении к ветеранам, что за чушь он несет? 80-летние ветераны это "костяк города"? В археологии костяками скелеты называют, он про это?
9 июня 2021, 16:09
Вся молодежь поголовно агенты госдепа на окладе, да, на дают старперам Расею-матушку с колен поднять
9 июня 2021, 15:32
Я уже начинаю терять связь с реальность и напоследок хочу понять: они хоть сами-то осознают что за чушь несут или так вжились в роль, что искренне верят своим словам?
9 июня 2021, 16:10
ветеранам хорошо - у них есть блокадные гены, и откуда эти гены могут быть у либеральных отщепенцев... гены они такие... есть патриот - есть ген...
Есть ощущение, что вице-губернатор Петербурга Олег Эргашев наркоман.
9 июня 2021, 17:11
Может все таки молодежь, «костяк города», а не древние стариканы, в количестве небольшом? И молодежь видит, и говорят не зря, есть такое мнение, что нет вируса, есть некое подобие кислоты распыляемое в разных видах, сжигающее легкие и слизистую, и у больных и немощных отсутствие должного количества кислорода через оставшиеся легкие, вызывают необратимые процессы, и под этот эффект некие силы пытаются запугать и переформатировать общество.
9 июня 2021, 16:02
Никакая не молодёжь. С врачами разговариваешь - все антипрививочники. Начните с врачей, они отговаривают людей зачем то.
9 июня 2021, 16:48
Это только если в своем узком кругу. На публику они подобную "ересь" не выносят. А так да, я еще не встречал ни одного разумного врача, рвущегося прививаться. В своем кругу они даже на вопрос "А что если будут заставлять?" отвечают "А раковина в процедурке на что?"
9 июня 2021, 21:44
по данным ВЦИОМ в молодежном крыле ЕдРа прививки сделали 86%, а среди навальнят 0,1%.
9 июня 2021, 16:52
Возможно среди молодежи и есть разумная часть. Но это точно не про тех, кого они называют "либеральными". Как раз наоборот, все наши типа оппозиционеры бросились ковид-истерию раздувать впереди официальной пропаганды. Видимо команда пришла общая, из центра управления более высокого уровня...
9 июня 2021, 15:41
Пашу Глобу и Якубовича на сцену,пусть запускают барабан.Грустно...
9 июня 2021, 15:55
Иногда лучше молчать
9 июня 2021, 17:27
Вероятно, проктологические аспекты влияния либеральных настроений на моделирование политической ситуации.
9 июня 2021, 17:24
Все, кто провел незабываемые 1.5-2 месяца в больничке с ковидом, говорят, что "лучше бы привился". Удовольствие ниже среднего. Право выбирать прививаться или нет есть у каждого. Но... отказ от прививки можно фиксировать. И при попадании отказавшегося человека с ковидом в стационар - медпомощь только на коммерческой основе. Потому что за осознанный выбор несется коммерческая или жизненная ответственность. Что до количественных характеристик... число антител IgG после заболевания - 35-50 на единичный объем крови. После прививки - 140-160. Это по нерепрезентативной выборке знакомых и близких.
9 июня 2021, 21:04
Они так говорят, потому что искренне веруют в логику "укололся - никогда не заболеешь". Точно так же эти же люди веруют в другую логику: "заболел ковидом - точно умрешь". Они никогда не поймут и не поверят в то, что их пребывание в больнице никак не связано с возможной прививкой.
9 июня 2021, 23:37
9 июня 2021, 21:04
Они так говорят, потому что искренне веруют в логику "укололся - никогда не заболеешь". Точно так же эти же люди веруют в другую логику: "заболел ковидом - точно умрешь". Они никогда не поймут и не поверят в то, что их пребывание в больнице никак не связано с возможной прививкой.
Я переболела и говорю, не дай вам Бог это пережить. Как только появилась возможность ЗАСТАВИЛА мужа привиться. Сейчас у него не работе 15 человек болеют, его пронесло. Кстати, заболела привитая женщина, но, когда ее спросили, как так, сказала, всех буду агитировать за прививку, перенесла очень легко.
9 июня 2021, 15:33
да чего уж там , Навальный во всем виноват , ату его
9 июня 2021, 15:33
что он несет, я бы вставил истерично-рыдающий смайлик, но нет технической возможности.
9 июня 2021, 16:21
Могу только посетовать, что до сих пор не ввели платную мед помощь тем, кто до сих пор не привит и не имеет при этом противопоказаний. В Канаде, как только появилась возможность привиться тут же очереди выстроились. У нас....прививайся сколько хочешь, но никому не надо.
9 июня 2021, 16:34
Причин, почему не прививаются- несколько. С населением нужно более грамотно работать- в плане вакцинации. Сколько людей- хотят и не понимают- можно им привиться- или нет. А врачи зачастую на местах- тоже не знают- да или нет. Нужно согласованно действовать, объяснять людям- разным категориям- как поступать в их случае и какой вакциной прививать.
9 июня 2021, 16:22
Да ... плохо мы ещё воспитываем нашу молодёжь ... очень плохо (с)
9 июня 2021, 15:47
Студентов много привилось. Кто кого тормозит не понятно.
10 июня 2021, 13:58
Сначала подшивацию. Алкоголь с табаком уносит по 200 250 тысяч россиян в год, не говоря про нагрузку на здравоохранение. Но это никого не волнует. Поэтому то, что жижей от Ковида хотят решить эти проблемы и защитить там кого-то - брехня.