Никогда не сомневался что ГИБДД фактически выступают за убийство людей. Средняя скорость движения в городах - 30+км/ч. А фактически разрешенная в государстве российском почему-то 80 км/ч, причем 100 км/ч можно обыденно проехаться за чашечку кофе.
Матчасть выучите, а потом рассуждайте. Средняя 30 означает 60 на прямых участках и 0-10 на перекрёстках.
При ограничении в 30, средняя скорость по городу будет 10.
То есть из-за безграмотности некоторых особо продвинутых товарищей, пропустивших в школе математику, весь город должен передвигаться пешком?
Похоже готовят к снижению скорости до 50 км/ч. Это же старо как мир: запускается "утка" о снижении до 30, все бурлят и негодуют, снижают до 50 и все довольны, что не до 30.
А чего бурлить-то? Я был бы очень доволен, если было бы 30-40. На среднюю скорость движения по городу это влияет мало (время средней поездки увеличится процентов на 5-10), зато кардинально уменьшается смертность и травматичность, уменьшаются пробки, снижается износ дорог, меньше пыли и тд.
А чего бурлить-то? Я был бы очень доволен, если было бы 30-40. На среднюю скорость движения по городу это влияет мало (время средней поездки увеличится процентов на 5-10), зато кардинально уменьшается смертность и травматичность, уменьшаются пробки, снижается износ дорог, меньше пыли и тд.
Продайте своё ведро (если оно у Вас есть),; научитесь ездить (курсы дополнительные, например пройдите) - после всего этого, удовольствие от 30 у Вас пропадёт.
Если, конечно, Вы не мазохист или чиновничий подпевала.
Продайте своё ведро (если оно у Вас есть),; научитесь ездить (курсы дополнительные, например пройдите) - после всего этого, удовольствие от 30 у Вас пропадёт.
Если, конечно, Вы не мазохист или чиновничий подпевала.
с ним давно все понятно. по части использования автомобилей у него альтернативное мышление, дискутировать на эту тему бесполезно.
Вспоминается бывшее наше "княжество финляндское", там есть городки, где скорость снижена до 30 километров в час, но городки-то при этом меньше по протяжённости нашего центрального района! Бред полный в наших условиях... При соблюдении ПДД всеми участниками дорожного движения скорость 60 км/ч вполне безопасная!
Ждем запись с регистратора Вашего автомобиля, где Вы едете по Петербургу, придерживаясь максимума в 30 км/час :)
С чего бы это? )) Сейчас это будет мешать другим участникам движения и создаст аварийные ситуации )) Все участники движения на полосе должны придерживаться примерно одной скорости. Но в условиях города скорость должна быть заметно ниже из-за наличия тротуаров, пешеходов, перекрестков, светофоров, переходов и тд.
Полная деградация власти! Из двух кабинетов одного здания несутся противоречивые мнения!
Хотелось бы услышать мнение кресло-блюстителя данного здания...
В Пекине по четным дням ездят машины с четной последней цифрой знака, по нечетным наоборот - очень хорошо помогает от пробок, в Мюнхене грузовики не вьезжают в город с 22 до 7 утра - тоже неплохо. Сейчас нет проблем ставить в машины программные ограничители и автоматические регистраторы превышения - те же глонасс бестолковые использовать. Но тогда штрафы упадут, бензин покупать меньше будут, в сервис заезжать перестанут, дороги не надо каждый год в одном месте ремонтировать - а это хорошие деньги.
А вот и пошла реакция чиновничков, которые думают только о себе и на перспективу 5 лет максимум. Ничего нового, до самой макушки такие. Они просто не хотят работать, разбирать каждую улицу, определять на каждой максимальную скорость, проектировать проезды-разъезды и так далее... Ну и нештрафуемый в +20 - это стыдоба для великой державы РФ в 21 веке.
П.С. Для скептиков, которые думают, что если поставить на какой-то узкой улице ограничение 30-40, то они никуда не смогут (не успеют) доехать, сообщаю: вы ошибаетесь с точностью до наоборот. Это всё давно посчитано и прекрасно моделируется. Но, конечно, моделируется не потомственными чиновниками, а специалистами.
Какой бред. А в других странах дураки, значит, живут? И у них, дураков, людей на дорогах в разы меньше гибнет из-за этого?
Да и вообще в той же Швеции есть четкое деление - широкие улицы две и более полос в каждую сторону - 50, однополосные, но все еще широкие улицы - 40, остальные 30. При этом на автострадах мчи 130.
Понятно, конечно, что чиновники МВД сами любят с ветерком гонять, потому и против. А на жизни людей им наплевать, судя по всему.
Ну пусть бы без резких движений сделали 50 км/ч, зачем сразу 30? Нештрафуемый порог снизить до 10. А на отдельных автобанах можно поставить знаки 80, где ещё не стоят.
Они нас читают ! :) ... но не до конца.
Сделайте 15 км/час (+20) для всех в ПРАВОМ ряду. Если улица однорядная, то для всех 15 км.ч
Это решит проблему самокатчиков и велосипедистов.
Сейчас-1°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -4
2 м/c,
южн.
773мм 78%В МВД считают, что предлагающие снизить скорость в городах до 30 км/ч думают не о безопасности, а о взимании штрафов