Бред полный этот запрет.
В стране гибнет 35000 людей в дорожно-транспортных происшествиях в год, но никто не вламывается в автосалоны и не запрещает торговать автомобилями, весь город захламлен запаркованными где попало авто, но глаз уже замылен и не видит этого бардака, мотоциклисты сбивают сотни пешеходов, дрифтеры перекрывают улицы своими действиями - но все это по фиг.
Вот поездка на самокате на работу - это да, это то что именно мешает всем нам жить.
Сам езжу на автомобиле, ни разу не самокатчик, но такого абсурда ни при какой власти не было.
"В стране гибнет 35000 людей в дорожно-транспортных происшествиях в год"
Эта сфера регулируется: ездить можно только по дороге, а не тротуару. Ездить можно только трезвым, не более Х км/ч и только имея права.
Самокаты - полная анархия.
Все правильно делают. Сначала инфраструктура, транспортный налог на самокатчиков, обучение ПДД по упрощенной схеме, права. регистрация самокатов и страховка. Потом уже все "шеринги".
Автомобили ездят уже очень много лет - и нет, больших проблем они не создали. А вот самокаты, находящиеся в "серой зоне" регулирования, создали реальую проблему в первый же месяц. Делаем выводы.
Автомобили ездят уже очень много лет - и нет, больших проблем они не создали. А вот самокаты, находящиеся в "серой зоне" регулирования, создали реальую проблему в первый же месяц. Делаем выводы.
15-20 тысяч погибших ежегодно - это не большая проблема? В Чечне и Афгане меньше гибло. А сколько человек за год убивают самокаты, велосипеды и т.д.? Десяток?
скорее с точностью до наоборот. Маргиналы ликуют, что стояние в пробках, называемое ездой в вонючих железных гробах пока еще побеждает современные экологичные мобильные виды передвижения
скорее с точностью до наоборот. Маргиналы ликуют, что стояние в пробках, называемое ездой в вонючих железных гробах пока еще побеждает современные экологичные мобильные виды передвижения
Ну теперь-то заживем! Все, все проблемы решены, только самокаты портили нам жизнь!
P.S. Вот буквально на днях иду я по широкому тротуару, по правому его краю, и мне прям в спину, В СПИНУ, врезается великовозрастная дура на самокате, причем сама она за сотку, угроза была приличная. Нет, она не сбила меня, так, подтолкнула, просто каким-то чудесным образом умудрилась на широком пустом тротуаре пристроиться четко за мной и не успеть затормозить. Как это вообще??? Не самокат же здесь виноват. Если она дура, она и на велосипеде могла бы меня точно так же с ног сбить (если не хуже), а могла бы и просто туловом своим протаранить.
Самокаты имеют перспективу стать самым массовым шерингом - очень быстро начать аренду, много мест для завершения, не требуется ничего пристегивать - потому что наши любимые губернаторы до сих пор не создали ничего похожего на массовые велопарковки. Хотя казалось бы - поставить железную трубу и цепляйте своих коней, как это десятилетия назад сделано в Европе. Ждать 15 минут автобус или такси? Искать место, где запарковаться на каршеринге? С самокатами этих проблем нет. Отдельно меня радуют люди, предлагающие ввести "права". Окей, на что еще надо ввести права? Велосипеды, ролики, скейтборды? Пешком просто ходить - права не нужны? А то ведь странно получается - пешеход такой же участник дорожного движения, но проверял ли кто-нибудь, знает ли пешеход ПДД? Прошел ли пешеход медкомиссию? Не пил ли пешеход перед началом движения? У нас в городе практически каждый день безумные пешеходы бросаются под колеса и умирают. А водителям потом сидеть. Нормальная ситуация вообще?
Каждый из нас, выходя за дверь, начинает управлять парой штиблет не имея на это никаких прав. Каждому известно, что при определенном поведении ботинок может стать опасным для окружающих.
Я одобряю и поддерживаю введение регистрационных номеров для обуви, водительских прав для передвижения не босиком и учреждение транспортного налога на все, что на ноги натягивается, начиная с носок.
Почему-то не заметил ни одного предложения банально страховать риски по пользованию электросамокатом, хотя это лежит на поверхности. И эта ответственность должна быть персональной. По большому счету сейчас ответственности никто не несет. Арендодатель? Ха! Арендатор (самокатчик)? Ха-за три раза! Законопослушный автоводитель имеет страхование ответственности перед третьими лицами, что позволяет в некоторой части компенсировать ущерб здоровью и имуществу. Хочешь взять в шер электросамокат? Автоматическая регистрация договора страхования, персональная ответственность. И страховая премия рублей двести за разовую поездку. Хочешь подешевле — приобретай срочную страховку на полгода, год, регистрируй ее в своем аккаунте. Ну и ввести все эти "девайсы персональной мобильности" с немускульным приводом в правовое поле. Все, что с движком или батарейкой — под регистрацию, отдельную категорию ВУ с экзаменом на ПДД, теоретической части. Тогда, может быть, появится какой-то порядок.
Слишком быстрая реакция властных структур это всегда признак заказа. Несчастные случаи и преступные деяния происходят ежедневно в самых разных ситуациях, но претензии предъявляются обычно конкретному виновнику, а не бизнесу в целом. Например, по недосмотру родителей дети падают из окон, но никто не пытается запретить установку москитных сеток.
Я не в восторге от самокатчиков лавирующих среди пешеходов. Но например, курение впереди идущего гражданина меня бесит гораздо больше. А ведь оно запрещено...
И для пешеходов, которые идут регулярно по велодорожке и ещё отгрызаются на замечания.
Конечно. Ведь пешеход, велосипедист и авто равнозначны, да? Ограничения для велосипедистов логичны, т.к. они опасны, а пешеходы - нет. Последние никого сбить не могут. Скорость не та.
Самокат - средство повышенной опасности. Все эти соглашения полный бред: регулирующий орган не берёт на себя отвественность за регулирование, а "договаривается" с субъектом регулирования. Юридически ситуация однозначна - классифицируйте средство и регламентируйте эксплуатацию, до этого приостановка эксплуатации всех электромеханических "средств мобильности" вне зависимости от формы собственности. Иначе лейте слёзы и сталкивайте лбами пешеходов и их убийц.
Прекрасно , теперь у парадной нет такого количества самокатов, а то разбросаны по центру города как носки .
Не умеем ездить , не знаем пдд, не уважаем других участников дорожного движения ( всех) . Нафиг самокаты, ходим думаем о своём поведении.
Чушь какая то... двое кого то избили и после этого решили запретить самокаты.
Если бы они были на скейтах, велосипедах или на роликах - запрещали бы их???
Действительно, кто то решил бизнес хапнуть.
Логика примерно такая. Если бы они выскочили из машины и избили, то маски-шоу навестили бы "Роснефть" и "Автоваз" и задали бы вопрос: почему ваши клиенты избивают прохожих?
Двое избили в мае, а в июне уже несколько ДТП между самокатчиками и пешеходами. На этой неделе только сбили пенсионерку и ребенка. Кстати, были и уголовные дела против велосипедистов, которые сбивали детей, причиняя им травмы.
Логика примерно такая. Если бы они выскочили из машины и избили, то маски-шоу навестили бы "Роснефть" и "Автоваз" и задали бы вопрос: почему ваши клиенты избивают прохожих?
Нет, это передергивание и перевирание. Если проводить параллели, то были бы вопросы к каршерингу, если он сдал машину в прокат человеку без прав и тот наехал на пешехода и скрылся.
Автомобилисты ездят по выделенным дорогам, а не тротуарам; автомобили зарегистрированы, и водитель отвечает за ущерб.
Да, права есть только у тех, у кого есть обязанности.
Автомобилисты ездят по выделенным дорогам, а не тротуарам; автомобили зарегистрированы, и водитель отвечает за ущерб.
Да, права есть только у тех, у кого есть обязанности.
А зачем автомобилистам выделили дороги? Пусть все ездят на самокатах - будет и дешевле, и удобнее, и тише, и чище, и экологичнее, и даже быстрее.
Инфраструктура и нормативка отстает от развития технологий. Весь мир стимулирует сокращение личного автотранспорта в городах в пользу общественного транспорта, велосипедов, компактных электромобилей, а теперь еще и средств персональной мобильности, но мы же скорее пойдем своим путем - запретим. Хотя реально за ними будущее, даже с нашим не очень длинным летом.
Сдается мне, что нет уже не специалистов, чтобы планировать с учётом будущих технологий, ни финансов, чтобы строить современную инфраструктуру.
Если б наш город был действительно культурной столицей, где граждане думают не только о себе , но и о других и уважают друг друга, то никаких проблем бы не было даже с самокатами. НО культуры у нас нет давно, увы.
Я не против человека на самокате или велосипеде на тротуаре. Но тротуар изначально для пешеходов предназачен, поэтому , если б эти люди хоть думали о пешеходах и ездили аккуратно, то вопросов бы не было. А когда ты разгоняешься на самокате и едешь по тротуару, ты должен понимать, что риск сбить кого-то повышается многократно... То же самое и про велосипеды.
Кстати интересно, а есть статистика травм среди самих самокатчиков? с него же свалиться можно, это не велосипед, на велосипеде удобнее и там педали крутить надо)
Фонтанка, почему вы так настроены против кикшеринга? Это сквозит почти из каждого предложения, из названия опроса, из того как вы трактуете даже результаты собственного опроса. Сбили кого-то из родных автора?
Могли бы помочь штрафы в геометрической прогрессии. На первый раз - по ставке, второй - х2, третий - х4 и т.д. На оплату неделя. При превышении суммы неоплаченных штрафов размера 3-4 МРОТ автоматом по видео с камер объявляется план "Перехват", далее арест автомобиля. Через какое-то время - полгода-год - повышающие коэффициенты сгорают.
При такой системе систематические нарушения правил стали бы невозможны.
Могли бы помочь штрафы в геометрической прогрессии. На первый раз - по ставке, второй - х2, третий - х4 и т.д. На оплату неделя. При превышении суммы неоплаченных штрафов размера 3-4 МРОТ автоматом по видео с камер объявляется план "Перехват", далее арест автомобиля. Через какое-то время - полгода-год - повышающие коэффициенты сгорают.
При такой системе систематические нарушения правил стали бы невозможны.
Даже в Китае с их жесткой балльной системой баллы можно купить и продать. В коррумпированной системе любая благая инициатива, если она не под контролем на самом верху, дает обратный эффект.
Но там есть одна интересная норма - сняли все 12 баллов - идешь на пересдачу прав, все в автоматическом режиме. Вот там хрен откупишься.
Китайцев пока не беспокоит покупка-продажа баллов нарушений. Пусть бьются, ртов меньше будет. Иначе мигом бы прикрыли лавочку.
Я велосипедист со стажем (езжу быстро и часто), также катаюсь на роликах и обычном самокате. Но мое мнение об электросамокатах однозначное - только с жесткими ограничениями по скорости и ответственности. Иначе этот приборчик однозначно для многих превращается в средство экстремального развлечения, а для всех остальных - в источник потенциальной серьезной опасности, т.е. не используется для удовлетворения естественных потребностей: эффективного удобного перемещения или фитнеса. А, извините, нытье тех кто говорит, что определенного рода запреты, в т.ч. и касающиеся использования элсамокатов, "убивают" прогресс - просто бред. Тогда давайте разрешим всем без исключения следующее: свободное ношение оружия и продажу алкоголя. Тоже будет многим "в кайф", одно позволяет легко и просто решать все проблемы, другое расширяет сознание и способствует творчеству. Вот пусть защитники полной свободы на все и вся подумают, хотят ли они жить в таком мире.
Прекрасно сказано! ППКС!
А нытье банально просто объясняется — покусились на зону комфорта. Подвинули ее. И сделали это без спроса, директивно — раз — и все! Отсюда и страдания. Свободу зажали. Когда дали возможность безответственно кататься, это воспринято как должное, когда отобрали — покусились на святое. Банальный эгоизм.
я категорически против решения о запрете самокатов. Прошу учитывать мое мнение! )
Я за запрет служебных автомобилей для чиновников за государственный счёт! Чиновники обнаглели!
Запретить - очень простой способ. Не надо думать, изучать, как в других странах это организовано, придумывать нормативные документы. Можно еще кирпичи повесить по всем дорогам - ДТП не будет совсем.
Не нужно изобретать колесо - всё уже давно придумано за границей - тротуар делят пополам одна половина пешеходам, другая велосипедистам и прочим колёсникам. Единственное для колёсников нужно сделать правостороннее движение.
Опять автомобилистов зажать. Да сколько можно? Все дороги в городе за наш счёт, при этом ездишь ты на машине или она у тебя в гараже стоит, плати. В топливе два акциза. На некоторых улицах и проспектах, власти намеренно организовали пробку, за счёт выделения полосы для общественного транспорта, без расширения проезжей части. Может сразу закон написать, машины в собственности запретить, только государственные оставить. И добирайся до работы с тремя пересадками. Но кто тогда за дороги платить будет? Ведь все налоги за дороги идут в местный бюджет.
Часто езжу по Фонтанке. Хоть бы одного задрипанного велосепедиста встретили на велодорожке, на которую кучу денег изаели и столько ора было. На том же Луночарского располовинили асфальт, сделали дорожку, никого нет.
Наша нынешняя типа власть изо всех сил сопротивляется прогрессу, противостоит новым поколениям, сражается с будущим. Так что всё нормально, это такой тренд. Расходимся.
Давайте сделаем проще. Нужно запретить людям ноги, ведь ногами некоторые бьют людей. А ещё надо запретить ножи и вилки выдавать в ресторанах, т.к. этими предметами могут пораниться.
И уж тем более нужно запретить автомобили, т.к. в день в ДТП умирает по несколько десятков человек.
Маразм нашего путинского охранника крепчает. Почему бы вообще не запретить людям дышать уже наконец?
Помнится этим летом, с прокатом самокатов собирался выйти Яндекс. Вот это была бы конкуренция! Но вместо этого, из-за единичных случаев убирают вообще всех. Логичным шагом Яндекса в этих условиях было бы разрешить аренду через приложение для каршеринга (там и водительские права подтверждены и ответственность прописана) и со словами "мы их к машинам прировняли" выйти на пустые улицы. А все конкуренты так и останутся на складе. Прям нехорошие мысли начинаю закрадываться после таких размышлений.
прелестно, просто прелестно.
в основном на таких электросамокатах передвигаются студенту.
пару раз видел как папа возил всё семейство.
ну и для фана иногда парочки.
Таким образом развлечений в городе стало меньше. Чем будем компенсировать?
Я, езжу на велосипеде! Отношусь с уважением к пешеходам и автомобилистам. Не подрезаю, не перескакиваю проезжую часть, как чумной... И люди ко мне относятся, так же с пониманием и снисхождением.
Не понимаю, зачем кормить эти самокатовые каршеринги? Покататься на их самокате один час? Так за потраченную сумму, можно купить свой личный велосипед! А подкопить чутка, так и свой личный самокат!
Я, честно, не обратил сегодня внимание на отсутствие этих самокатов. Но - одобряю!
Мало того, что они опасны для окружающих, так ещё и бардак в городе навели. Правильно убрали!
Эй! губер-разрушитель, обезьяна с гранатой! Строй велодорожки в городе, а не ларьки с черножопиками! Тогда, можно будет и вернуть этих иждивенцев на колёсах!
В такой ситуации нужен тонкий ход от руководства города, решение, удовлетворяющее, пусть частично, всех горожан. "Запретить"? А что вы ещё ожидали от? Ну, не тот уровень.
Сейчас-1°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -5
3 м/c,
ю-з.
773мм 70%Мнения горожан о будущем электросамокатов разделились