С тем, что «Питер - мегаполис с худшей городской инфраструктурой в Европе», согласен полностью. Метро убогое («Автово» и прочие дворцы на 1 линии хороши туристам, а жителям нужна доступность, которой нет), наземный транспорт стоит в пробках или возит воздух, неудобен, стар. Велодорожек нет, тротуары узкие. Парки есть только на периферии. Живем, блин, как в Каменном веке. В Москву приезжаешь - завидуешь, думаешь, чем Питер хуже?!
Это Москва то без пробок? Метро конечно там красивое, особенно старые станции, но за пробки вы соврамши.
Причём здесь «красивое»? Кому нужно «красивое» метро, людям нужен функционал. Им нужно добраться из точки А в точку Б с минимальными временными затратами. В Москве 220 станций метро и каждый год сдаётся 5-7. В Петербурге при населении в два раза меньше 72 станции. Сколько строят на самом деле - не знает никто, Беглов кормит завтраками, а ЮЗ как был тридцать лет без метро, так и будет ещё столько же. Зато внезапно в Приморский район понадобилось аж две ветки тянуть. Логика умерла.
Про пробки все просто - вы пробовали проехать в Питерском трамвае, особенно по центру? 6, 16, 3 маршруты? Этот старый подвижной состав, который там ходит, гремит, стучит как ведро с гайками, машины, выезжающие на рельсы, из-за которых трамвай стоит в пробке? В Москве этого нет, там транспорт (особенно рельсовый) ходит по выделенке, в нем ездить быстро и комфортно.
Как же сегодня приятно и спокойно пройтись по городу. Благодать. Очень жаль покалеченных жертв. Почему-то идиоты только на прокатных самокатах/велосипедах. На своих ездят намного аккуратнее. Так что решать проблемы надо не со всеми подряд, а с прокатами. Опять же ценник адовый, откуда у школоты столько денег?
За экологически чистыми индивидуальными средствами передвижения будущее. Рано или поздно они завоюют пространство. Так что лучше уже сейчас начинать готовиться к этому. Надо думать о выделенных транспортно-самокатных дорогах. Насколько удобнее в крупных городах перемещаться с помощью таких малогабаритных и совсем не вонючих средствах. В случае кикшеринга не надо думать о парковке, бензине, страховке и т.п. Запретить не получится. Слишком много преимуществ.
Ога. По осенне-весенне-зимнему говнищу завоюют. Любителей пачкаться(и летать) даже среди мотоциклистов немного. Электросамокаты не выживают не только в солевом растворе, но и просто в дождь
Elta, Что значит не думать о страховке? Это вы не себя страхуете, а от себя. Улавливаете разницу? Законодательно нужно вас заставить это делать, может тогда будете о других думать.
В чем экологичность электротранспорта? В том, что газ/уголь/мазут жгут не здесь, а по соседству? Не забывайте, что основным источником электроэнергии у нас (да и во всем мире, кроме, разве что, Франции — там другие проблемы) это ТЭС, ТЭЦ и пр., а вовсе не возобновляемые энергоресурсы.
Опросы, они такие - если спросить у населения, стоит ли расстреливать взяточников, как в Китае - большинство также ответит Да. Потому что думают, что их точно не коснется. Так и тут, у многих стоят велосипеды на балконе, и они голосовали в опросе за санкции против самокатчиков. А следующими будут они, вон уже новости про велосипедиста, кого-то там сбившего пошли.
Как вам, будет охота оплатить ОСАГО за велосипед, сдать на права, и купить шлем? И в случае, если вы переедете пешеходный переход не спешившись - лишиться прав на полгодика? А народ за это проголосует с удовольствием, ибо у вас есть транспорт, вы едете быстрее, чем они идут - а значит вы буржуй проклятый. :)
Athair, а как вы хотели? Кататься и ни за что не отвечать и не нести ответственность? Лихо!
Да я и не против ответственности. Я просто к тому, что если голосите за возложение дополнительной ответственности на других, будьте готовы к тому, что и вам достанется :)
Пока из боящихся ответственности я вижу только убежденных пешеходов, которые отстаивают свое право ходить по тротуару как бог на душу положит, а также "останавливаться и чесать что-то" :) - как раньше кто-то из оппонентов написал. И ни за что не отвечать, естественно. Даже если они вышли пьяными на красный свет...
А вот как насчет номерных знаков для пешеходов, поддерживаете? В целях быстрого раскрытия преступлений? :)
Хорошая новость. Эти безумные самокатчики гоняют как невменяшки мало того, что по тротуарам, так ещё и по проезжим частям. Пока такой беспредел творится им не место в обществе. Всё правильно сделали.
Так у нас пешеходы ничем не лучше самокатчиков. На Крестовском они идут по обеим ВЕЛО-полосам, даже когда на пешеходной зоне никого. Половина из них в наушниках и уткнутые в телефоны. И что с такими делать? Они даже предупреждающего сигнала не слышат.
Так у нас пешеходы ничем не лучше самокатчиков. На Крестовском они идут по обеим ВЕЛО-полосам, даже когда на пешеходной зоне никого. Половина из них в наушниках и уткнутые в телефоны. И что с такими делать? Они даже предупреждающего сигнала не слышат.
Советую не пользоваться сигналом. Клиент может отпрыгнуть не в ту сторону. Я приостанавливаюсь и пытаюсь объехать. Идущий человек (если его не пугать) не склонен к резким движениям. // Правда, как-то ехал, догнал двух парней, поровнялся. А один как начал показывать руками "вот такенную рыбу". Зацепил его слегка. Не смертельно. Извинились и разъехались.
Сейчас-1°C
пасмурно, снег
ощущается как -4
1 м/c,
ю-в.
772мм 79%Почти каждый второй россиянин считает, что ограничения для самокатов необходимы