Сейчас
+1˚C
Пробки
2/10
Обязательный ТО с выдачей диагностической карты это доходный бизнес, к реальному ТО и исправности авто этот бизнес не имеет отношения, приезжаешь, сидит тетя за компьютером, заполняет данные и берет с тебя деньги, вот собственно и все ТО. Я никакого секрета не раскрыл, все знают как это работает, удивлен что в МВД решили ручеек финансовый перекрыть, скорее всего ведомство попытается этот ручеек направить к себе, но с ходу не получается, поэтому сначала остановят, потом направят и ТО будет примерно такое же, только дороже и с нервотрепкой)
Что-то от МВД последнее время много положительных предложений! По скорости тоже молодцы, высказались! Техосмотр это архаизм, надо делать добровольным однозначно, он ничего не дает кроме коррупционной составляющей.
По сути техосмотр частники итак уже не проходят лет 20 наверно..буду я ещё доверять какому то дураку свою машину..
А как же тех состояние ржавых ведер с узбеками за рулем которые разваливаются на ходу?
Плевать я хотел на ТО - это фикция.Я сам добровольно 2 раза в год перед началом сезона еду на СТО для проверки состояния машины.И так делаю уже не один десяток лет.Водительский стаж 31 год
Да уж. Вместо того, чтобы сделать техосмотр реальным, его просто отменяют. Генеальный ход.
мне начальник ГИБДД всё больше нравится. серьёзно. то он выступает против идиотских 30 в городах. то про техосмотр заявляет то, что я говорю уже много лет - смысла в его обязательности нет ровно никакого.
неожиданно адекватный мужик.
После 10 лет попыток заставить процедуру работать, решили просто отменить. Следующими по логике нужно отменить обязательные водительские права: ведь ответственный водитель, конечно же, все равно пройдет учебный курс в автошколе перед тем как садиться за руль. К тому же, это многократно снизит нагрузку на органы ГИБДД.
По-хорошему, техосмотр надо проходить перед каждой поездкой. Что будем делать?
Любая современная машина возит с собой полный набор диагностического оборудования, чтобы делать ТО пятьдесят раз каждую секунду. Осталось только научить бортовой компьютер доносить куда надо, если хозяин ездит на неисправном автомобиле. И вот тогда смотрящие за дорогой могут спросить - "Ребят, как же это вы без гравицаппы пепелац выкатываете из гаража?"
Уже не первый раз предложения МВД позволяют заподозрить их в адекватности. Для такой структуры и текущего момента это странно...
Опубликуйте статистику ДТП по вине неисправных легковых машин. Сколько ДТП по этой причине произошло? По годам? Конкретно. И вот уже говорили, что этот процент мизерный. Поэтому и больше вопросов вызывает пассажирский автобус МАЗ с не работающими архаичными пневматическими тормозами, по паспорту только начинающими срабатывать через минимум 0.15с. Или те же самые ПАЗики с уроженцами азии... Эксперимент провел-считал неисправности на маршрутных ПАЗах. Тормозов исправных ни у одного не было, дизели тоже неправильно работают в большинстве случаев(это слышно и видно по режимам работы специалисту даже без приборов)-как их вообще выпускают то? А так, да, владельцев легковушек проще оббирать.
Но некоторых автовладельцев надо наказывать все-таки, в первую очередь за ослепляющие фары. Нужно то-стена, мелок и рулетка, отвёртка, чтобы настроить фары. Судя по моим неудачным попыткам найти прибор для фар в обычных сервисах, эта услуга непопулярна. Так что имеем что имеем.
Чёт задумали, от халявных денег хрен они откажутся.
ТО в реальности проверок не производит. Гибдд слишком коррумпировано, лениво и малочисленно.. Максимум могут обратить внимание на битые фары и зеркала или трещины на стекле. Тормоза и резину им не поглядеть, выхлоп и двигатель им не послушать.
против ограничения 30 км/ч, теперь за добровольное ТО. Понимаю, что выборный год. Но, может, всё-таки поставить им небольшой памятник?
Неужели здравая мысль проскочила? Расстрятся продавцы страховок, которые к осаго всегда прибавляли тысячу другую за диагностическую карту, которую на месте и распечатывали.