Обязательный ТО с выдачей диагностической карты это доходный бизнес, к реальному ТО и исправности авто этот бизнес не имеет отношения, приезжаешь, сидит тетя за компьютером, заполняет данные и берет с тебя деньги, вот собственно и все ТО. Я никакого секрета не раскрыл, все знают как это работает, удивлен что в МВД решили ручеек финансовый перекрыть, скорее всего ведомство попытается этот ручеек направить к себе, но с ходу не получается, поэтому сначала остановят, потом направят и ТО будет примерно такое же, только дороже и с нервотрепкой)
Любая современная машина возит с собой полный набор диагностического оборудования, чтобы делать ТО пятьдесят раз каждую секунду. Осталось только научить бортовой компьютер доносить куда надо, если хозяин ездит на неисправном автомобиле. И вот тогда смотрящие за дорогой могут спросить - "Ребят, как же это вы без гравицаппы пепелац выкатываете из гаража?"
После 10 лет попыток заставить процедуру работать, решили просто отменить. Следующими по логике нужно отменить обязательные водительские права: ведь ответственный водитель, конечно же, все равно пройдет учебный курс в автошколе перед тем как садиться за руль. К тому же, это многократно снизит нагрузку на органы ГИБДД.
Опубликуйте статистику ДТП по вине неисправных легковых машин. Сколько ДТП по этой причине произошло? По годам? Конкретно. И вот уже говорили, что этот процент мизерный. Поэтому и больше вопросов вызывает пассажирский автобус МАЗ с не работающими архаичными пневматическими тормозами, по паспорту только начинающими срабатывать через минимум 0.15с. Или те же самые ПАЗики с уроженцами азии... Эксперимент провел-считал неисправности на маршрутных ПАЗах. Тормозов исправных ни у одного не было, дизели тоже неправильно работают в большинстве случаев(это слышно и видно по режимам работы специалисту даже без приборов)-как их вообще выпускают то? А так, да, владельцев легковушек проще оббирать.
Но некоторых автовладельцев надо наказывать все-таки, в первую очередь за ослепляющие фары. Нужно то-стена, мелок и рулетка, отвёртка, чтобы настроить фары. Судя по моим неудачным попыткам найти прибор для фар в обычных сервисах, эта услуга непопулярна. Так что имеем что имеем.
Чёт задумали, от халявных денег хрен они откажутся.
ТО в реальности проверок не производит. Гибдд слишком коррумпировано, лениво и малочисленно.. Максимум могут обратить внимание на битые фары и зеркала или трещины на стекле. Тормоза и резину им не поглядеть, выхлоп и двигатель им не послушать.
Что-то от МВД последнее время много положительных предложений! По скорости тоже молодцы, высказались! Техосмотр это архаизм, надо делать добровольным однозначно, он ничего не дает кроме коррупционной составляющей.
Плевать я хотел на ТО - это фикция.Я сам добровольно 2 раза в год перед началом сезона еду на СТО для проверки состояния машины.И так делаю уже не один десяток лет.Водительский стаж 31 год
В финансовом плане эт далеко не фикция...по 1500-2000 с каждого...неплохая сумма набегает левака для мвдшный генералов..с этих ежегодных доходов можно неплохо жить...)
В финансовом плане эт далеко не фикция...по 1500-2000 с каждого...неплохая сумма набегает левака для мвдшный генералов..с этих ежегодных доходов можно неплохо жить...)
мне начальник ГИБДД всё больше нравится. серьёзно. то он выступает против идиотских 30 в городах. то про техосмотр заявляет то, что я говорю уже много лет - смысла в его обязательности нет ровно никакого.
неожиданно адекватный мужик.
Неужели здравая мысль проскочила? Расстрятся продавцы страховок, которые к осаго всегда прибавляли тысячу другую за диагностическую карту, которую на месте и распечатывали.
Сейчас-2°C
пасмурно, снег
ощущается как -5
2 м/c,
южн.
773мм 77%Техосмотр для частных легковушек в России могут сделать добровольным