Сейчас
+2˚C
Пробки
4/10
Сомнительное это дело, поедать еду с пылью или под дождем, снегом...
а хороших погожих дней в городе - все ж таки не так много в году.
фудтраки, вротмненоги...
говорите по-русски штоле. харчевоз или шаурмабиль=)
очень Плохо! есть надо Дома! и только то, что ты Сам знаешь, из Чего приготовлено!
Зачем городу этот "Шанхай"? Только начали от киосков избавляться! Поставьте стационарные павильоны, оформленные в едином стиле.
что-то я брезгую питаться там, где нет нормальных водопровода-канализации - ни в ларях, ни в автолавках не беру приготовленной еды, если она не в заводской упаковке.
В этих зловонных заведениях без пальмового масла модно купить разве что чай . Да и то пакетик из кокосового волокна.
Хотите долго быть здоровым- обходите за километр это УГ
Сколько мажорных ноток в статье. Почти как в песне поется: «встречает урка с мясом пирожками». Праздник лужёных желудков проходимцев.
И запашок от этих далеких от стерильности повозок соответствуюший. Видимо не зря название с «фу» начинается. Сокращаем до привычного фу, дабы не ломать языки о всякие Фастфуды, фудкорты и гастропабы.
Глядите-ка! Они себя ресторанами на колесах называют. Еда на вынос. От выноса до поноса всего сотня шагов. Скоро в СПб пятизвездочные отели на колесах появятся.
На бумаге в проектах все красиво, а на деле получается, что в ларьках "Пресса" загорелые брюнеты на субаренде продают свое гнильё с овощебаз. Что было с "фермерскими" ярмарками тоже свежо придание - перекупы и вросшие в грязь палаточные апрашки.
Так где гарантии, что с фудтраками будет по-другому? Ржавая газель со спущенными колесами и подвальной выпечкой у метро - тоже фудтрак. У многих станций стоят нелегально.
Теремок и так плевал на все 1045, ставит свои ларьки в 5ти метрах у метро, как у выхода из метро Просвещения.
Такие штуки распространены везде, в Париже вот и около Эйфелевой башни, и в Тюэльри, но вопрос в том, что они размещены в местах, где другого общепита. С какого это они размещаются у Перинных рядов, где всего навалом? И что значит чехарда "Пикников" - раз их согласовывает власть, то она ыактически попустительствует обману. И что значит, что машины закрыты щитами? Обман властей по их инициативе? Может проще разогнать этот Центр контроля качества, который вместо контроля подмахивает чсе подряд? Есть еще т.н. кофейные машины, расставленные по туристическим локациям. Ночью торгуют алкашкой и дурью, но никому и дела нет.
когда эти фастфуд-тачанки со стойлами для лошадей, разовой пластиковой посудой, электрочайниками, электрокофеварками, шавермоавтоматами и отсутствующими ценниками стали ресторанами?
с какой поры они стали соответствовать всем санитарным требованиям общепита? где там можно руки помыть клиенту и где туалет для клиентов и где для персонала, куда они льют свои стоки и как утилизируют мусор?
наверное, они даже налоги платят?
видел такой табор в Приморском парке Победы, впечатление ужасающее, это деградация
Очень нужны понятные правила для работы фудтраков.
Сама идея фудтраков - супер. Сейчас их отлично оснащают всем оборудованием. Конечно они работают в своём формате: полуфабрикаты, допекание, разогрев... Это нужно учитывать и потребителю. Ожидать от такого формата общепита сложных блюд и сервировки на фарфоровых тарелках , как минимум, глупо.
Кто не питается вне дома, тем этот формат торговли и ненужен. Но вообще, идея отличная! Весь мир торгует едой с колёс, а у нас эстеты физиономию кривят: «Фи! Некультурно, неэстетично, шаурмично...» Прямо интеллигенты все и аристократы...
Регламент для понятной и безопасной работы нужен очень!
А вот идея с однотипностью дизайна - полная ерунда. Бизнесу нужна реклама и узнаваемость, а в таком формате единого такая работа вообще не имеет смысла для серьезных ресторанов. Вот и останутся они шаурмы в таком случае.
Фудтрак - это отличная возможность расширения бизнеса без безумных вложений.
Кстати, хороший фудтрак сам стоит от 1 млн. рублей.