Почитал сайт whoosh. С удивлением обнаружил, что эта компания участник Сколково. Вот куда уходят государственные деньги. То есть простые люди оплачивают эту носящуюся братию из своего кармана. Ну а они подают себя как безопасный и экологический транспорт.
Ага, Матвиенко маршрутки с Невского убрала, чтобы пробки и бардак в движении ликвидировать, так теперь добавим велодорожки. Вернём, так сказать, почти то, что было.
Ага, Матвиенко маршрутки с Невского убрала, чтобы пробки и бардак в движении ликвидировать, так теперь добавим велодорожки. Вернём, так сказать, почти то, что было.
Ну сейчас-то там бардака нет. С гонщиками, бесполезными полосами для ОТ, таксистами, нарушающими правила остановки.
Не плохо будет, если каждый пешеход, повстречавший электросамокатчиков на тротуаре, будет отвешивать им хороший поджопник. И в городе на тротуарах станет спокойнее
С одной стороны, самокаты экологичнее автотранспорта, но с другой стороны, они на тротуаре опаснее для пешеходов, поэтому для движения электросамокатов должны быть выделены специальные полосы.
Вы специально делаете непрофессиональные материалы? Скорее корреспондент не уворачивается, а изворачивается чтобы такое написать. На фотках мирно едущие по велодорожкам самокатчики и даже против "шерсти".
Кстати, лучше не делать резких движений перед пользователями гаджетов )
А все же просто. Сделать конские штрафы за езду по тротуарам и сделать выделенные полосы для велосипедов и самокатов. Но у нас никто не будет их ловить. Думали что прокатит заработать городу на самокатах но не получилось
Выделенные полосы? Жители ряда домов уже тихо ненавидят велосипедистов за то, что такие полосы лишили автовладельцев парковок. Как велосипедист (и автомобилист) не вижу большого смысла в велодорожках, нарисованных на проезжей части. Все равно на них кто-то паркуется, полиция бессильна навести порядок. По крайней мере, выделение таких полос на Большом проспекте В.О. считаю полной глупостью, там есть где ездить велосипедистам и без этого.
Существующие дорожные условия не позволяют. К тому же, самокаты востребованы, в основном, туристами и лишь малым количеством горожан на, максимум, 4,5 месяца в году.
А запретов и штрафов уже очень много напринимали, но жизнь почему-то лучше не стала.
Высокая востребованность самокатов говорит, что нужно прижать владельцев жестяных коробок. И вообще в центре автомобиль не место. Либо инвалид, либо будешь платить очень дорого, либо переезжай, нищеброд. Самодвижущемуся индивидуальному транспорту зеленый свет!
На фото все самокаты на велодорожках. Это там фотограф от них уворачивается? Так пусть еще на проезжую часть выйдет и напишет, что он от автомобилей уворачивается.
Вообще-то проблема решается достаточно просто. Есть двигатель (не важно какой) - это транспортное средство и будь любезен получить права на его управление. Плюс номер. Для всех этих штук есть прекрасная категория М.
Сразу проблема решиться.
Ведь проблема та не собственно в самокатах и велосипедах (а еще есть моноколеса и прочие электрические штучки), а в том, что большинство людей, которые начинают ими управлять элементарно не знают ПДД.
Ну и до кучи отношение к другим людям типа " я еду, а что вокруг пофиг" (к слову, это и к водителям других средств тоже относится).
Поэтому права и номера нам помогут навести хоть какой то порядок.
Единственное, что надо разрешить получать права категории М с 14 лет.
Более того, хочешь быть равным участником движения и ездить по проезжей части - будь добр отучиться и получить права.
И не ради знания, за сколько метров до ЖД переезда надо остановиться - это тем же велосипедистам совершенно не сдалось, а чтобы почувствовать себя в шкуре водителя серьезного ТС, "на той стороне" - и не делать на дороге глупостей.
Я проехал на авто больше 300 т.км., езжу на велосипеде, моноколесе, ездил на самокате. Довелось и БТР80 водить, немного, правда. И даже регулярно хожу пешочком. Поэтому и езжу на том же колесе аккуратно, не вылетаю на пешеходный переход аки пуля быстрая.
А если человек явно никогда в жизни за рулем не был, и начинает судить о том, как бы хорошо организовать движение, чтобы ему было приятно, а всех остальных выгнать куда-нибудь - выглядит это смешно. Но благо их голоса дальше комментов не уходят...
Более того, хочешь быть равным участником движения и ездить по проезжей части - будь добр отучиться и получить права.
И не ради знания, за сколько метров до ЖД переезда надо остановиться - это тем же велосипедистам совершенно не сдалось, а чтобы почувствовать себя в шкуре водителя серьезного ТС, "на той стороне" - и не делать на дороге глупостей.
Я проехал на авто больше 300 т.км., езжу на велосипеде, моноколесе, ездил на самокате. Довелось и БТР80 водить, немного, правда. И даже регулярно хожу пешочком. Поэтому и езжу на том же колесе аккуратно, не вылетаю на пешеходный переход аки пуля быстрая.
А если человек явно никогда в жизни за рулем не был, и начинает судить о том, как бы хорошо организовать движение, чтобы ему было приятно, а всех остальных выгнать куда-нибудь - выглядит это смешно. Но благо их голоса дальше комментов не уходят...
Дополню - на мой взгляд, велосипедистам также обязательны права и номера при движении по проезжей части вместе с авто.
И такое уже было, наберите в поисковике "ссср права на велосипед номера".
Движение по дорогам делится на две части - на ПЕШЕХОДНУЮ и ТРАНСПОРТНУЮ. Что здесь непонятного? На самокате едут, а не идут, поэтому самокат не должен быть на пешеходной части. Если самокату можно вместе с пешеходами, то зимой буду на скоростных лыжах ездить по тротуарам.
Уверен, что это не избавит от проблем с наездами. Для тех, кто сравнивает электросамокаты с машинами - типа оба равносильно опасные, но машины не запрещают. Люди, поймите, все дело в предсказуемости. Помните, как у Булгакова: "трагедия не в том, что человек смертен, а в том, что смертен внезапно". Движение машины практически всегда (не берем дураков за рулем) предсказуемо, т.к. жестко регламентировано правилами. А вот движение элсамокатчиков нет. Защитники самокатчиков (особенно с автоправами), представьте на минуту, что автомобилисты будут вести себя на дороге, как самокатчики на тротуаре. Фильм "Судная ночь" вам в помощь.
На первой же фотографии адекватное решение всех проблем - просто отделите сплошной линией метр от края проезжей части, повесьте знак. И все! Пешедоы на троуаре, СИМ на велополосе - машины в пробках. И никто ни скем не конфликтует. У нас что, краски нет в городе?
Взрослые на самокатах виноваты, но и с детьми есть проблемы. Я не пользуюсь самокатом, но активно катаюсь на роликах (немного в городе, больше в прогулочных зонах где есть хороший асфальт и выделенные полосы для транспорта на мускульной тяге))) по моим наблюдениям, да и на сайтах роллеров часто пишут, видишь впереди ребенка - срочно снижай скорость и иди в большой обход. Хватает тех кто внезапно выскакивает (не видя тебя) под колеса или намеренно несется к тебе. В одном из случаев когда ребенок ехал на велике навстречу против движения (та трасса была с односторонним движением) пришлось срочно выскакивать на траву, что для роллеров может закончиться падением. Я за правила для таких как мы, но и родители должны быть внимательнее (особенно ненавижу тех кто потом обвиняет тебя после наезда на тебя ребенка в обиде бедной дитятки, а не фиг ехать навстречу или наперерез или бегать по выделенке)
Сейчас+4°C
пасмурно, небольшие дожди
ощущается как +1
2 м/c,
южн.
755мм 95%В центре Петербурга ездят на самокатах, но не слишком много