Как, расскажите мне, КАК можно НЕ ЗАМЕТИТЬ стоящий в полосе патрульный авто с люстрой???
Да блин, это либо во сне, либо ну не знаю как, тут даже не отрываясь от телефона отблески люстры будут видны, если глаза открыты...
Ну уж если и такие 'знаки аварийной остановки' профессиАналы сшибают... Что, бетонный блок с собой возить, на случай ДТП, и выставлять вместо знака? Кубовый, с ребром не меньше 1 метра...
Первый едет условно рефрижератор, за ним допустим второй грузовик, поток плотный, М10. Первый тянет до последнего с перестроением (возможно не дают перестроится вовремя) , он не сбрасывая скорости уходит в левый ряд между легковыми машинами в "окно" (первый возможно тоже занят, если в среднем оформляют дтп), второй идущий за ним уже не успевает в это окно, и когда из-за резко перестроившегося рефа уже видит обстановку на полосе, ему некуда деться и он влетает в оформляемое ДТП.
PS - это реальный вариант, но в основном совпадает несколько факторов - например отключена рация/не слышит эфир, скорость выше 60-70, звонок по телефону, затяжной спуск с поворотом, перестроение легковой под грузовую, солнце (днем при солнце плохо видно мигалки, даже если они светодиодные, за исключением новых каких то серий, которые вы можете видеть например у нас в городе на автомашинах 2ОСБ/тойота камри), я не беру уже откровенно технические ДТП - изза обрыва перекидки на полуприцеп, перегретые тормоза и тд.
Первый едет условно рефрижератор, за ним допустим второй грузовик, поток плотный, М10. Первый тянет до последнего с перестроением (возможно не дают перестроится вовремя) , он не сбрасывая скорости уходит в левый ряд между легковыми машинами в "окно" (первый возможно тоже занят, если в среднем оформляют дтп), второй идущий за ним уже не успевает в это окно, и когда из-за резко перестроившегося рефа уже видит обстановку на полосе, ему некуда деться и он влетает в оформляемое ДТП.
PS - это реальный вариант, но в основном совпадает несколько факторов - например отключена рация/не слышит эфир, скорость выше 60-70, звонок по телефону, затяжной спуск с поворотом, перестроение легковой под грузовую, солнце (днем при солнце плохо видно мигалки, даже если они светодиодные, за исключением новых каких то серий, которые вы можете видеть например у нас в городе на автомашинах 2ОСБ/тойота камри), я не беру уже откровенно технические ДТП - изза обрыва перекидки на полуприцеп, перегретые тормоза и тд.
Ситуацию нужно просчитать вперёд, а не только прямо перед своим носом.
Этим профессионал и отличается, ну или должен отличаться от чайника.
Да, препятствия могут возникать на пути и внезапно. В том числе и быть закрыты до последнего другими участниками ДД. Но на то человеку и дано серое в-во и извилины в черепушку, чтобы думать, анализировать и просчитывать ситуацию.
А ведь на месте патрульки мог оказаться кто угодно, хоть минивен семейный с кучей детей...
Ситуацию нужно просчитать вперёд, а не только прямо перед своим носом.
Этим профессионал и отличается, ну или должен отличаться от чайника.
Да, препятствия могут возникать на пути и внезапно. В том числе и быть закрыты до последнего другими участниками ДД. Но на то человеку и дано серое в-во и извилины в черепушку, чтобы думать, анализировать и просчитывать ситуацию.
А ведь на месте патрульки мог оказаться кто угодно, хоть минивен семейный с кучей детей...
Конечно. Если бы все было так как вы описываете, у нас бы врачи лечили бы всех вовремя, занимались диспансеризацией, люди бы не узнавали про 4ст по онкологии уже на каталке, не было бы большинства преступлений, так как у полиции функции не только в раскрытии, но и предотвращении этих преступлений, не обваливались бы леса строительные с штукатурами, потому что надо не лениться и инженеру по тб и прорабу крепления проверять, не дохлы бы рыба сотнями тонн, потому что стоки/браконьеров/экосистемы надо вовремя проверять и много много всего если бы. На грузовиках работают такие же люди, которые ошибаются. Просто они умеют заталкивать телегу в поворот задом с первого раза ( и то, не все)) А вообще, лет неско назад, мой преподаватель в известном учебном комбинате на Калинина, по автокрана, сказал одну очень хорошую фразу: "Ребята, все беды/ЧП на транспорте и стройках не от новичков, а от профессионалов. Новички боятся лишнее движение сделать, а профессионалы думают, что все уже умеют".
что насчёт реконструкции м10? установка разделителей, а то и вовсе разведение потоков, отбойники? Главная федеральная трасса страны. Ах ну да, это же не принесёт прибыли концессионерам...
Сейчас-16°C
ясная погода, без осадков
ощущается как -19
0 м/c,
штиль.
756мм 88%На трассе М-10 «Россия» грузовик врезался в автомобиль ДПС. Полицейский погиб (видео)