Было такое и у меня ))) Только в данной ситуации идиоты оба. Один открывает дверь, не посмотрев в зеркало , другой настолько увлёкся сам собой, что не заметил дверь. В такой ситуации выпрямляешься и выставляешь ноги вперёд. После чего влетаешь с ногами в дверь.
Не заметил дверь? Там было полсекунды на реакцию, он уже почти рядом с ней был в момент открытия. И вроде даже начал отворачивать. Увлекся сам собой, ага.
Не заметил дверь? Там было полсекунды на реакцию, он уже почти рядом с ней был в момент открытия. И вроде даже начал отворачивать. Увлекся сам собой, ага.
А дверь разве открывается полсекунды ? Человек не тянется к ручке, не поворачивает туловище ? Имеющий глаза да увидит. У вас не так ?
А дверь разве открывается полсекунды ? Человек не тянется к ручке, не поворачивает туловище ? Имеющий глаза да увидит. У вас не так ?
Как велосипедист может увидеть, что водитель левой рукой открывает дверь? На видео видно, что дверь открылась резко и прямо перед велосипедистом. У Вас что, зрение позволяет видеть сквозь дверь и кузов и развиты телепатические способности угадать, что дверь распахнется резко?
Много лет назад меня учили в комбинате - всегда объезжай стоящее ТС на ширину открытия двери.
Впоследствии в одну дверь таки вписал, ибо был невнимателен)
Велосипедист ехал, не нарушая правил ПДД, его не в чем винить.
Если на минном поле нет указателя "Внимание, мины", но при этом все знают, что участок заминирован. Отдельные, особо одарённые, даже проходят без потерь такие места, но кому-то не везёт.
Вот так и с велосипедистами на дороге. Можно радоваться, что не виноват, лёжа в больнице.
Реальность-то, очевидна. Проезжая часть для всех двухколёснвх зона повышенной опасности.
Если на минном поле нет указателя "Внимание, мины", но при этом все знают, что участок заминирован. Отдельные, особо одарённые, даже проходят без потерь такие места, но кому-то не везёт.
Вот так и с велосипедистами на дороге. Можно радоваться, что не виноват, лёжа в больнице.
Реальность-то, очевидна. Проезжая часть для всех двухколёснвх зона повышенной опасности.
"Проезжая часть для всех двухколёснвх зона повышенной опасности."
На которую их усиленно гонят с тротуаров.
Похоже самое безопасное место для движения по таким улицам - это трамвайные пути. Может стоит запретить автомобилям двигаться по ним и пустить туда велосипедистов и самокатчиков? А то когда пробки, то трамваи, перевозящие кучу народа вынуждены ползти со скоростью коробок, в каждой из которых сидит 1-2 человека.
Значит остается двигаться со скоростью потока по проезжей части. Чтобы скорость потока не была слишком высокой ее можно ограничить до 20 км/ч.
Проще запретить на проезжей части транспортные средства, не способные двигаться со скоростью 60км/ч и более, кроме спецсредств. А на пешеходной части - все способные двигаться со скоростью 10км/ч и более. Всё, что между - на велосипедные дорожки, в случае их наличия. В противном случае - нигде.
рад за велосипедиста, поделом досталось. думать надо, как и куда едешь. явный перебор скорости и прижимание. кто ему мешал установить светодиодную фару спереди? возможно водитель бы и заметил раньше
А если бы вместо велосипедиста был тот же чёрный автомобиль? Тогда кто виноват?
Надо быть Человеком, а не животным, и уважать права других!
И быть на дороге, и не обязательно на ней, Человеком...
А если бы вместо велосипедиста был тот же чёрный автомобиль? Тогда кто виноват?
Надо быть Человеком, а не животным, и уважать права других!
И быть на дороге, и не обязательно на ней, Человеком...
Автомобиль очень хорошо заметно в зеркало, и просто боковым зрением. В отличие от. Размер таки имеет значение.
Похоже, велосипедист от двери отлетел в сторону чёрного "каблучка", ударился в переднее крыло, и уже оттуда покатился к краю проезжей части. Повезло. Если бы "каблучок" оказался на метр дальше - велосипедист был бы под колёсами.
По откликам людей, мнящих себя водителями, и заявляющих, что дороги существуют исключительно для них, можно сделать вывод о необходимости им пересдать ПДД. Как водитель и как велосипедист, думаю, что правил достаточно, надо только их соблюдать. А когда очередное чудо, паркует свой автомобиль, занимая обочину, а еще хлеще - на велосипедной дорожке, и это чудо еще уверено, что объезжать его надо по тротуару, лишать прав надо именно его, а не делать из его странных заявлений вывод, что пора останавливать движение в городе. Случай неприятный, но распространенный и урегулированный ПДД. Велосипедисту сочувствие, сам попадал в такое положение. Того недоумка, который тогда запарковался не велодорожке и еще распахнул не глядя дверь, в тот раз простил. Но читаю здесь перлы ему подобных особей и думаю, что зря. В следующий раз доведу до суда, чтоб наука была
Ну и раздел 12 до кучи.
Насчёт "как водитель" - очень сомневаюсь.
Не читайте ничего "до кучи" и другим "до кучи" не советуйте. Раздел 12:
12.7. Запрещается открывать двери транспортного средства, если это создаст помехи другим участникам дорожного движения.
Раздел 24.2. Допускается движение велосипедистов в возрасте старше 14 лет: по правому краю проезжей части - в следующих случаях: отсутствуют велосипедная и велопешеходная дорожки, полоса для велосипедистов либо отсутствует возможность двигаться по ним
А заявляя о чьей-то "глупости" потрудитесь внятнее объясняться, если в состоянии, конечно.
Не читайте ничего "до кучи" и другим "до кучи" не советуйте. Раздел 12:
12.7. Запрещается открывать двери транспортного средства, если это создаст помехи другим участникам дорожного движения.
Раздел 24.2. Допускается движение велосипедистов в возрасте старше 14 лет: по правому краю проезжей части - в следующих случаях: отсутствуют велосипедная и велопешеходная дорожки, полоса для велосипедистов либо отсутствует возможность двигаться по ним
А заявляя о чьей-то "глупости" потрудитесь внятнее объясняться, если в состоянии, конечно.
> заявляя о чьей-то "глупости"
Где?
Суждения, изложенного вами в посте выше - да, несомненно.
Чьей-то конкретно лично - нет.
Учитесь читать.
мужик попал на возмещение вреда и починку велосипеда, ну еще свою дверь будет сам чинить. Вот зачем нужен шлем на велике, если сел на велосипед - будь уверен ты когда нибудь упадешь, то же самое с мотоциклом.
Корень этого проишествия в том, что большинство водителей автомобиля воспринимают велосипедидистов не как равноценных участников движения. Деревенская психология: что тут этот лох на дороге делает? Не мог даже на машину накопить! Поэтому он должен всегда уступать, а я всегда прав.
Очень частая ситуация. Чаще происходят только нарушения правил проезда перекрёстка. Когда поворачивающий направо водитель не пропускает, движущееся прямо другое транспортное средство (велосипедиста). Он видит тебя, но едет как будто у него преимущество.
Вот всем двухколёсным на проезжей части почему бы не надевать или жёлто-зелёный дорожные желетки или яркую одежду. Это же вопрос личной безопасности.
Даже в пределах допустимых рамок остроты зрения все видят по разному. Участники движения с абсолютным зрением даже не подозревают, что другие могут их, просто, не видеть. Ведосипедист в серой одежде на фоне серого асфальта виден гораздо хуже.
Поэтому еще в автошколе преподы говорят - объезжай на расстоянии открытой двери.
Был бы на машине - содрал бы только краску с бампера, а этот дятел бы оплатил.
А раз на велике - будь вдвойне подозрительнее, можно себе при падении что-нибудь сломать.
Видел такое, причем много-много лет тому назад. Видел также, как велосипедист въехал в стоящий троллейбус. Посмеялся и посочувствовал тогда. А через пару месяцев сам таким же образом въехал на велосипеде в стоящий на первой полосе шоссе москвич-каблук. Остался жив и более-менее цел 🙂
Бедолага, страшно представить ощущения и силу удара ((
Но вообще по городу стало крайне опасно ездить на велосипеде - трафик не утихает даже по выходным, соревнуясь друг с другом автомобилисты порой вообще не обращают внимание на велосипедистов.
На Лиговском нет велосипедной дорожки, насколько я помню. А если едешь не велике по проезжей части и в общем потоке машин это уже большой риск. И то, что дверь какого-нибудь припаркованного автомобиля может открыться внезапно , тоже вполне себе можно ожидать... Так что , на мой взгляд, велосипедисту вопросы нужно задавать себе в первую очередь
Вот поэтому я и не люблю по проезжей части ездить. Лучше по тратуару. Чуть быстрее, чем пешком, зато безопасно. Вдоль припаркованных ехать тяжело: напаркованы враскорячку, кто как сумел, еще и вторым рядом зачастую. Попутки едут вплотную, едва зеркалами не цепляют, постоянно пытаются перед тобой проскочить при повороте направо, даже если явно не успевают: не хочешь быть раскатанным по асфальту, - сам тормози и пропусти всех, кто желает повернуть, а уже потом едь прямо. В пробке могут вафлянуть, неглядя, или бычок кинуть...
Предложение валить из города водятлам. Валите на загородные автострады и там выдавайте свои предложения. Воздух станет чище в разы и аварийность упадёт на порядок.
Сейчас+1°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -2
1 м/c,
с-в.
767мм 78%Страх петербургского велосипедиста. На Лиговском мужчину сбили дверью припаркованной машины (видео)