Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
75 комментариев к публикации

Рошаль высказался за обязательную вакцинацию от коронавируса

17 июня 2021, 12:09
17 июня 2021, 12:28
Несомненно, какой - то вирус есть. И для определенных групп он смертельно опасен. И тех же стариков необходимо защитить. Но....я бы поверила во все хорошее, однако есть вопросы. 1) Почему не отменили ПМЭФ и Евро 2020, если в стране так хреново с распространением вируса? 2) Почему не делают тесты на антитела до вакцинации, если сами врачи с антителами не спешат вакцинироваться? 3) Что значит - аллергия на компоненты вакцины? Эти компоненты где - то озвучены? 4) До вакцинации делают тесты на то, как функционирует щитовидка? Не просто тупо сахар, а ТТГ, Т4 свободный и общий, Т3 свободный и общий, антитела к ТПО, антитела к ТГ , антитела к рТТГ, кальцитонин и паратгормон? Как - то так.....
17 июня 2021, 12:32
а щитовидка то зачем? мне действительно интересно
17 июня 2021, 12:41
Не мешайте теплое с мягким. Вирус опасен для всех и молодых сейчас заболевает и умирает тоже много. Чтобы остановить заболеваемость и смертность надо вакцинироваться большинству населения опыт многих стран это показал. 1)потому что политика - это повод привиться 2)потому что не надо. врачи делают потому что бесплатно и в группе риска, при падении уровня подколются. Обычным людям проще вакцинироваться,чем забивать голову ненужной инфой. 3) Озвучены конечно. Рекомбинантные аденовирусные частицы 26(5) серотипа,содержащие ген белка S вируса SARS-CoV-2, в количестве (1,0±0,5)х10^11 частиц/доза. Вспомогательные вещества: трис(гидроксиметил)аминометан - 1,21 мг, натрия хлорид - 2,19 мг, сахароза - 25,0 мг, магния хлорида гексагидрат - 102,0 мкг, ЭДТА динатриевая соль дигидрат - 19,0 мкг, полисорбат 80-250 мкг,этанол 95% - 2,5 мкл, вода для инъекций до 0,5 мл. У вас есть аллергия на соль или этанол? )) 3) Зачем? Разве это есть в противопоказаниях полученных в ходе клинических исследований?
17 июня 2021, 12:48
Вопросы, конечно, правомерные, но у меня есть еще и вопрос от профессора Преображенского: - А во-вторых, Бог знает, чего они туда плеснули. - Вы можете сказать, что им придёт в голову? - Всё что угодно. Цы В стране, где из того, что выпускает отечественная фарма, можно быть уверенным только в зеленке, без всякого контроля за производством, без конкуренции - чего там накапано? Они сыр съедобный в условиях импортозамещения никак не научаться делать с 2014 года, а тут на тебе, миллионы доз вакцины.
17 июня 2021, 12:25
Акция от "Пока я Президент повышения пенсионного возраста не будет", "Не будем изменять Конституцию". Акция №3 "Я против обязательной вакцинации". Так что когда слышите обещания - знайте, что в итоге все будет диаметрально противоположно.
17 июня 2021, 14:38
Не изобрели ещё такую вакцину, чтобы она прошла долгосрочное испытание на людях, а эти скороспелки, как гадание на кофейной гуще. Искусственно созданный вирус, естественно, будет мутировать до бесконечности, в ответ на вакцину, в точности, как и грипп. Рошаль, как врач, должен знать об этих подводных течениях развития заболеваемости от коронавируса. Сколько людей, примерно столько же будет возможных мутаций, не зря же вирус изобретён и цель ясна.
17 июня 2021, 15:01
Зачем нужно какое-то долгосрочное испытание на безопасность, если все новые компоненты вакцины полностью разлагаются в нашем организме за пару недель? Состав вакцины я привел ниже. Не остается ничего. Все нежелательные явления и проблемы возникают в течении только этих двух недель. Что по вашему может вдруг появиться из ничего и навредить организму человека через месяцы и годы? )) Долгосрочное испытание нужно для выявления эффективности, длительности иммунитета, сроков и необходимости ревакцинации и пр. Но безопасность вакцин доказана. Если в доме пожар, надо не обсуждать эффективность огнетушителя через годы, а гасить пламя тем что работает.
17 июня 2021, 15:09
17 июня 2021, 15:01
Зачем нужно какое-то долгосрочное испытание на безопасность, если все новые компоненты вакцины полностью разлагаются в нашем организме за пару недель? Состав вакцины я привел ниже. Не остается ничего. Все нежелательные явления и проблемы возникают в течении только этих двух недель. Что по вашему может вдруг появиться из ничего и навредить организму человека через месяцы и годы? )) Долгосрочное испытание нужно для выявления эффективности, длительности иммунитета, сроков и необходимости ревакцинации и пр. Но безопасность вакцин доказана. Если в доме пожар, надо не обсуждать эффективность огнетушителя через годы, а гасить пламя тем что работает.
Если рассуждать, как пожарный, то согласен. Но организм человека - не полено.
17 июня 2021, 15:12
17 июня 2021, 15:09
Если рассуждать, как пожарный, то согласен. Но организм человека - не полено.
Где у меня полено? Людей надо из пожара спасать, а не поленья. С остальным вы согласны, надо понимать?
17 июня 2021, 12:49
Публично поддержал обнуление - обнулил и свой авторитет.
17 июня 2021, 13:03
Фикус в том, что действие вакцины весьма коротко, чуть более полугода, плюс постоянно меняющиеся штаммы, если соблюдается условие, что один раз переболев или провакцинировавшись новое заражение не должно быть так опасно как в первый раз - отлично, но часть ученых говорят обратное, что при повторных заражениях течение болезни идет сложнее, в таком случае вакцинирование не только обезопасит, а еще и усугубит проблему, люди будут думать, что они защищены и пренебрегать мерами инд. защиты, люди будут неоднократно заражаться и болеть, как говорят в легкой форме, но это говорят, а как оно будет....
17 июня 2021, 12:19
угу. год назад было модно заболеть и через пару недель выздороветь. теперь стало модно заявлять что я вот вкололся и теперь всем надо обязательно это делать. инетресно что будет через год?
17 июня 2021, 12:25
могу сказать, что через год после ковида в тяжелой форме с наступлением питерской жары - 21 градус, ощущается некоторое кислородное голодание...
17 июня 2021, 14:43
Рошаль, конечно, авторитет. Но подождем, что скажет Терешкова.
17 июня 2021, 14:47
Возможно, Бузова прольёт свет на эту неразрешимую задачу.
3 августа 2021, 07:51
Не напомните г-н Рошаль кто там по специальности? Эпидимиолог?! Нет ! Тогда пускай идёт и занимается своей хирургией и режет и зашивает людей .И будем ему благодарны. Да и с учётом что на каждом углу он продвигает ЕР ,то уже навевает на мысль об его порядочности как врача после его слов
17 июня 2021, 16:20
с каких пор аккаунт в Instagram стал официальным источником? Больше похоже на FAKE NEWS!
17 июня 2021, 12:23
Наш холуй тут как тут.
17 июня 2021, 12:52
пока тут только холуйка, плюющаяся злобой
17 июня 2021, 13:51
как они прям озабочены одной единственной болячкой) А за обязательный отказ от курения он когда выскажется, например? А то покурят и намордник натягивают - о здоровье своем заботятся)Еще мог бы высказаться за бесплатную выдачу всем гражданам витамина Д или Омега-3 или Цинка хотя бы. . Еще можно призвать всех правильно питаться и употреблять меньше простых углеводов. Гулять и заниматься умеренными физ. нагрузками. Но нет , зачем это врачам, когда можно колоть всех подряд какой-то жижей. Только здоровее никто не станет.
17 июня 2021, 14:30
Любопытно, что похоже еще со времен Иуды желание что-то купить и по той же схеме (он вроде бы участок земли хотел?) стало очень модным трендом. Ну только сумма и обстоятельства меняются. Их воспринимают как возможность с посылом - "не я так кто-то другой воспользуется и получит барыш, так лучше я". Кто помнит, что там было потом? Иуда предал Христа, получил свои 30 монет, а потом удавился вроде? Верная последовательность?
17 июня 2021, 21:39
Хоть за неделю предупредите, когда всеобщую обязаловку в Питере введут.Что- бы те, кто не истерит по ковиду, успели из города слинять.Не хочется участвовать в этом недомедицинском шапито.
17 июня 2021, 12:28
Люди устали! Введите обязательную вакцинацию по всей стране, и уже через пол года вернёмся к нормальной жизни.
17 июня 2021, 12:35
А организовать все нормально - слабО? До того, как вколоть человеку - обследовать его? С тестами на антитела, на гормоны щитовидки? Или люди - это стадо на ферме? Хочет хозяин - колет антибиотиками,хочет - колет гормонами. Хочет - под нож отправляет. И почему не отменяют Евро 2020 и не разгоняют болел по тем странам, откуда приехали?
17 июня 2021, 12:46
17 июня 2021, 12:35
А организовать все нормально - слабО? До того, как вколоть человеку - обследовать его? С тестами на антитела, на гормоны щитовидки? Или люди - это стадо на ферме? Хочет хозяин - колет антибиотиками,хочет - колет гормонами. Хочет - под нож отправляет. И почему не отменяют Евро 2020 и не разгоняют болел по тем странам, откуда приехали?
А вот хороший вопрос. Почему вчера 6 000 финнов по СПб шлялись, а мне, и переболевшему и уколотому, въезд к своей недвижке закрыт? Сорян, что Вам) Ну может какой инсайд есть?
17 июня 2021, 13:56
17 июня 2021, 12:35
А организовать все нормально - слабО? До того, как вколоть человеку - обследовать его? С тестами на антитела, на гормоны щитовидки? Или люди - это стадо на ферме? Хочет хозяин - колет антибиотиками,хочет - колет гормонами. Хочет - под нож отправляет. И почему не отменяют Евро 2020 и не разгоняют болел по тем странам, откуда приехали?
вы б не заговаривались, что-то ни в Фи, ни в Израиле, ни в Германии никого не обследуют, а противопоказания и у других вакцин есть противопоказания.
17 июня 2021, 12:48
Пусть дадут возможность платно вакцинироваться Пфайзером например. Многие сделают тупо чтобы в Европу можно было гонять.
17 июня 2021, 13:22
В Европе, кстати, врачи реагируют на особенности вакцинируемого. При высокой свертываемости крови некоторые вакцины не применяют. Для 65 + тоже есть свои рекомендации. Так что нужно вакцинироваться у специалистов, а не просто платно.
17 июня 2021, 13:33
17 июня 2021, 13:22
В Европе, кстати, врачи реагируют на особенности вакцинируемого. При высокой свертываемости крови некоторые вакцины не применяют. Для 65 + тоже есть свои рекомендации. Так что нужно вакцинироваться у специалистов, а не просто платно.
у нас платно хотябы можно рассказать врачу какой я себе диагноз поставил и он выпишет на этот диагноз лечение. а бесплатно.. ну я не пробовал давно.
17 июня 2021, 13:20
Рошаль - раскрученный бренд, возникший в "святые" ельцинские 90-е, наряду с академиком Д. Лихачевым (совесть нации, ага), возвернувшимся Солженицыным и т.п. С начала 90-х постоянный участник то одной то другой Международной комиссии. Выглядит всегда молодцом, подтянут и строен, белая голова, черные глаза - все как положено.