Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
50 комментариев к публикации

Коричневая пошла. Суд развязал проектирование новой линии метро в Петербурге

17 июня 2021, 21:04
17 июня 2021, 23:40
"Еще в 2019 году сдало проект на три станции: «Богатырская», «Каменка» и «Шуваловский проспект». Однако он до сих пор не утвержден и не запущен в работу" Фамилии виновных есть?
18 июня 2021, 05:50
Коронавирусный секвестр бюджета. Вы уже забыли, как в 2020 часть денег из транспортных фондов передали в коронавирусный? Тогда здесь же была статья о заморозке строительства метро - комментариев больше сотни было.
18 июня 2021, 10:18
18 июня 2021, 05:50
Коронавирусный секвестр бюджета. Вы уже забыли, как в 2020 часть денег из транспортных фондов передали в коронавирусный? Тогда здесь же была статья о заморозке строительства метро - комментариев больше сотни было.
Как это помешало чинушкам утвердить готовый проект? Они за каждую подпись миллиард из бюджета берут?
17 июня 2021, 23:24
И тут скулеж и дележ! При этом при проклятых коммуняках всё скорее всего уже распланировано, сверстано и спроектировано было лет на 20-30 вперед! То есть скорее всего вынуть старый проект, пыль сдуть, млрд получить и поделить! А будут строить или нет - это их не касается! Дэньги давай! Да! )
18 июня 2021, 19:30
Зачем конокризисным метро?
18 июня 2021, 00:26
Даешь хиперлуп!:)
18 июня 2021, 00:33
Коричневое в нашем метро уже давно льётся, вместо реального развития... Кроме очередных схем развития и пустой болтовни, больше ничего.
18 июня 2021, 05:48
Ну и слава богу. Москвичи работают быстрее и качественнее, собраны, у них больше опыта.. Пусть они и проектируют. Деревенской местечковости "пусть хуже, но зато свои" здесь не место.
18 июня 2021, 08:40
Просто Москве дают денег раз в десять больше. Бизнес, ничего личного.
18 июня 2021, 10:21
18 июня 2021, 08:40
Просто Москве дают денег раз в десять больше. Бизнес, ничего личного.
Нет, не в десять. Выше человек меня поправил - в 1,8 раза больше на одного жителя.
17 июня 2021, 21:38
Одна из самых старых и любимых петербургских забав - рассматривать, спорить, смаковать несуществующие станции будущего метро. Пустое это. Есть Москва, где все сегодня здесь и сейчас, есть остальная рефлексирующая по былому величию колония, где все обязательно будет, но только когда-нибудь в неопределённом потом.
18 июня 2021, 05:54
Бюджет СПБ по отношению к московскому соответствует разности в численности населения. Вопросы к качеству управления.
18 июня 2021, 09:47
18 июня 2021, 05:54
Бюджет СПБ по отношению к московскому соответствует разности в численности населения. Вопросы к качеству управления.
Это ложь. Если делить расходы бюджетов в 2021 году, то на одного человека в СПб приходится 138 тыс. рублей, а на одного москвича - 249 тыс. рублей.
18 июня 2021, 10:24
18 июня 2021, 09:47
Это ложь. Если делить расходы бюджетов в 2021 году, то на одного человека в СПб приходится 138 тыс. рублей, а на одного москвича - 249 тыс. рублей.
Да, вы правы, мне стоило проверить источники. Разрыв получается в 1.8 раза.
18 июня 2021, 11:12
Пискаревка с Ржевкой подождут, а что? Там же не люди живут. На юго-западе нужнее ага
18 июня 2021, 15:07
Коричневое!!! Как много запахе для носа ...
18 июня 2021, 12:16
в метрЕ в вагонах висят рекламки (по другому поводу, но подходит) петербург - город решений. пора уже что-то решить по поводу решений в свете решений очередного решательного решения. а делать ничего не надо
18 июня 2021, 16:26
Одной рукой поддерживаю инициативу Роскомнадзора о просмотре порно через Госуслуги. Другой рукой предлагаю расширить почин и организовать на базе МФЦ публичные дома.
17 июня 2021, 22:26
Тоннель Нью-Йорк - Пекин раньше откроется.
17 июня 2021, 21:48
Петербургский ЛГБТ проиграл
17 июня 2021, 22:37
Я правильно понимаю, что статртовая цена на конкурсе в районе миллиарда рублей - это только на проектирование нескольких станций??? Понятно, что это сложные объекты, но за пррект 4-5 станций - миллиард рублей, не многовато ли? Их же не полностьюиндивидуально разрабатывают, используют уже наработанные решения.
18 июня 2021, 05:53
Решения-то наработанные, но цельный проект у каждой станции свой. 750 за 4 станции - это НИЧТО. Вы просто пробуйте числа не со своей зарплатой соотносить, а с чем-то более глобальным. Представьте, что в проектировании участвует 1000 человек, работают они год (просто условные числа, чтобы показать принцип). 750млн/12/1000 = 62500 - это еле зарплаты отбивает.
18 июня 2021, 08:43
18 июня 2021, 05:53
Решения-то наработанные, но цельный проект у каждой станции свой. 750 за 4 станции - это НИЧТО. Вы просто пробуйте числа не со своей зарплатой соотносить, а с чем-то более глобальным. Представьте, что в проектировании участвует 1000 человек, работают они год (просто условные числа, чтобы показать принцип). 750млн/12/1000 = 62500 - это еле зарплаты отбивает.
Ой, да ладно, тыща человек. Этож не советский нии будет за кульманами корпеть. Объявят конкурс в среде студентов-дезигнеров с призовым фондом тыщ в двести рублей и всё.
18 июня 2021, 08:51
18 июня 2021, 08:43
Ой, да ладно, тыща человек. Этож не советский нии будет за кульманами корпеть. Объявят конкурс в среде студентов-дезигнеров с призовым фондом тыщ в двести рублей и всё.
А причём тут дизайнеры? Расчёты кто будет проводить? По вашему мнению школьники 7 класса
18 июня 2021, 08:19
в 2011 около угол жукова и казакова бегали мужчины с планшетами, теодолитами и стучали в грудь, что в 2015 здесь будет станция метро... и не одна до сосновой поляны... в 2012 на углу кузнецова и казакова бегали мужчины с планшетами, теодолитами и стучали в грудь, что в 2013 здесь будет метродепо... местный депутат рассказал мне про наказ к 2025 году построить... что не уточнил...
17 июня 2021, 21:24
Задолбали уже. Это только суды за проектирование.Потом будут суды за постройку. Когда уже поедем? Телепорт изобретут раньше чем в Петербурге метро построят.
18 июня 2021, 05:55
А что вы хотите? Чтобы без судов и конкурсов кормили местных монополистов, которые деньги проедают и мало что строят, а то, что строят - брак на браке?
18 июня 2021, 08:33
18 июня 2021, 05:55
А что вы хотите? Чтобы без судов и конкурсов кормили местных монополистов, которые деньги проедают и мало что строят, а то, что строят - брак на браке?
Кормить? Ничего что стоимость ПРОЕКТА на 25% НИЖЕ? Строительство это другой конкурс
18 июня 2021, 10:12
18 июня 2021, 08:33
Кормить? Ничего что стоимость ПРОЕКТА на 25% НИЖЕ? Строительство это другой конкурс
Ничего. Дешевле - не значит лучше. Лучше заплатить больше москвичам за проект, чем местным на 25% меньше за брак. Сама практика торгов по ценам - порочная.
18 июня 2021, 11:57
подохнут те, кто отживает бабки, и станций всё равно не будет. Может когда-то днище болота прорвёт, и будут строоиться общественно важные объекты, и система будет работать на благо каждого
19 июня 2021, 07:12
В Москве итак сосредоточено 85% всех денег России, так и последние 15% старается забрать.
Гость
3 марта 2023, 13:05
Т.е. в Самаре, г. Казань, Екатеринбурге и т.д. денег нет, это ж не Россия. Ерунду не говори.
4 марта 2023, 10:58
Гость
3 марта 2023, 13:05
Т.е. в Самаре, г. Казань, Екатеринбурге и т.д. денег нет, это ж не Россия. Ерунду не говори.
Гость, это не я придумал. Это статистика.
18 июня 2021, 08:13
Если это не та компания, что спроектировала Беговую, то было бы здорово. Уродство полное.
18 июня 2021, 01:39
Рекомендую всем сохранять интересные (как эта) статьи на локальные носители. Вы всё понимаете.