И вообще расширение дорог в населенном пункте - это для чего?
Задача в местах проживания людей - наоборот, снизить количество транспорта и скорость трафика, для тишины, экологии и безопасности.
И, вообще-то для уменьшения трафика через населенный пункт логично идут по пути сужения дорог, чтобы затруднить проезд транзитникам, для которых обязательно строится альтернативная обходная дорога в стороне от населенного пункта.
Там с двух сторон плотно через эту дорогу стоят жилые дома, учебные заведения, два парка, мемориал и церковь, как раз с переходом в том месте, откуда его хотят убрать. И активным пешеходным переходом местных жителей к автобусным остановкам, где уже не раз сбивали пешеходов.
И вместо тихой городской улицы, прямо посреди кварталов предлагают построить скоростное шоссе? Чтобы дачники и мусоровозы с улюлюканьем и грохотом проносились мимо, дабы встать через километр в пробку перед Романовкой?
Стояли две полосы, а теперь будут стоять четыре?
Надеюсь, эти нюансы учтут.
Если пробка стояла только внизу, а наверху медленно, но ехала, то теперь будет стоять еще и наверху, до поворота на Романовку, где и будет новое бутылочное горлышко. Ибо трафик останется прежний. А перекрестки с улицами Шишканя и Шинников потребуют оборудования светофорами, что дополнительно придержит движение.
Замечательно придумали.
Трассу-дублер до Ладоги в обход Всеволожска и Романовки (через никому ненужный полигон) строить совсем не собираются? - Там и "заработать" больше можно.
Сейчас-5°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -8
1 м/c,
с-в.
748мм 88%Дорогу жизни у Румболовской горы под Петербургом решено сделать четырёхполосной (фото)