Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
8 комментариев к публикации

Пассажиру такси в Петербурге пришлось управлять поездкой в ручном режиме. Водитель был не в состоянии (видео)

19 июня 2021, 13:44
20 июня 2021, 12:04
Агрегаторы берут себе больше четверти стоимости заказа. Если вычесть затраты на бензин, обслуживание и амортизацию машины, водителю почти ничего не остается. Вот и работают сутками. Если вызвать их ночью для поездки в аэропорт, по моему опыту, 80-90% из них на КАД засыпают, и их приходится будить. Некоторые даже благодарят за это.
19 июня 2021, 14:41
Пассажиру следовало не снимать его на телефон и ехать, а сразу выйти и позвонить в полицию. А если товарищ убьет кого-то?
19 июня 2021, 18:53
агрегатор яндекс такси пора вообще уничтожить вместе со всеми их сотрудниками, грабят, насилуют, в алкогольном и наркотическом опьянении возят людей. И яндекс при этом ни какой ответственности не несёт.
19 июня 2021, 22:17
А почему только Яндекс? Всех! Или несут ответственность перед заказчиком, или вон с рынка! Главная дама сейчас увлечена совсем другим! Нахапала прав, а уследить за всем и желания нет, да и схлопотать можно... Лучше граждан давить угрозой vivid...
19 июня 2021, 14:00
В полицию пассажир, видимо, решил не сообщать ...
19 июня 2021, 16:32
Как в Мск - выйти с инициативой запретить агрегаторам типа Яндекс подключать в такси водителей с иностранными правами - это же ад, что твориться!
19 июня 2021, 17:42
Года полтора назад ехал в аэропорт. Следил за дорогой во все глаза, потому что таксист чуть не сразу признался, что, внезапно, вторые сутки за рулём. По пути два раза чуть не остановился на прямом шоссе - глаза открыты, а как не видит ничего. Я его "пинал" и готов был ежесекундно руль перехватить. Если бы не самолёт, покинул бы этот плохой фильм.
19 июня 2021, 14:36
Заподозрить неладное можно было ещё на стадии заказа такси по цене трамвая))