Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
87 комментариев к публикации

В Петербурге кроссовер сбил девушку-пешехода и забор

19 июня 2021, 17:48
19 июня 2021, 18:13
"«Сузуки», идя на обгон" это не обгон.
19 июня 2021, 18:15
Подождите, Фонтанка уже ищет редактора.. ;)
19 июня 2021, 20:27
19 июня 2021, 18:15
Подождите, Фонтанка уже ищет редактора.. ;)
где ищет? я думаю от технаря с дипломом инж- электроника-электрика толку больше будет:, ошибок и ляпов меньше будет, чем с "облачным" дипломом филолога :)))
19 июня 2021, 18:34
Там домов куча понастроили в квадрате, обводный московский и митрофань, а дорог, светофоров и прочий человеческих условий забыли, да и зачем и так купят.
19 июня 2021, 18:20
Фонтанке нужен не только редактор, но ещё и тот, кто хотя бы раз прочёл ПДД, и главное понял прочитанное. Могу свою кандидатуру предложить, дорого😉😎 Это не обгон, а опережение. На счёт наличия/отсутствия в указанном месте пешеходного перехода это либо к местным жителям соседних домов, либо к навигатору, я не яндекс, все перекрёстки помнить....
19 июня 2021, 18:34
В любом случае , он не имел право его делать
19 июня 2021, 19:37
19 июня 2021, 18:34
В любом случае , он не имел право его делать
И? Как это влияет на уровень владения ПДД аффтарами на Фъ? Имел, не имел или кто кого и куда имел это вторично, нарушать, в том числе и ПДД можно, (просто иногда это платно), главное при этом глаза разуть, и не причинять кому бы то ни было ущерба и не создавать помех.
19 июня 2021, 20:09
19 июня 2021, 19:37
И? Как это влияет на уровень владения ПДД аффтарами на Фъ? Имел, не имел или кто кого и куда имел это вторично, нарушать, в том числе и ПДД можно, (просто иногда это платно), главное при этом глаза разуть, и не причинять кому бы то ни было ущерба и не создавать помех.
Вот и весь уровень нашего народа. Мда...
19 июня 2021, 17:53
Там же нет пешеходного перехода.
19 июня 2021, 18:12
Да, нет. Но это не повод давить людей. Совсем недавно была история, как подавили выводок утят. Там была та же самая история, когда летящий сзади "водятел " решил не сбрасывать скорость, а тупо перестроился в правый ряд. Подавил утят. Я тогда задал вопрос - а если бы там был человек? Вот и пример подоспел. Тупые ублюдки
19 июня 2021, 18:16
19 июня 2021, 18:12
Да, нет. Но это не повод давить людей. Совсем недавно была история, как подавили выводок утят. Там была та же самая история, когда летящий сзади "водятел " решил не сбрасывать скорость, а тупо перестроился в правый ряд. Подавил утят. Я тогда задал вопрос - а если бы там был человек? Вот и пример подоспел. Тупые ублюдки
А если выяснится, что жертва всё-таки на красный пошла - вы извинитесь? Или онажепешеход - ей можно на красный?
19 июня 2021, 18:28
19 июня 2021, 18:16
А если выяснится, что жертва всё-таки на красный пошла - вы извинитесь? Или онажепешеход - ей можно на красный?
У вас совсем плохо с восприятием реальности? Да плевать , что на красный. Водитель за рулем - виноват будет всегда. Автомобиль - средство , представляющее опасность для людей. И водитель отвечает за жизнь других людей. Внутри авто и снаружи. Здесь не надо быть семи пядей во лбу , чтобы это понимать. Это либо есть, либо нет. Другого не дано. Или вы меня троллите?
19 июня 2021, 18:05
"Какой русский не любит быстр... посидеть в тюрьме ?"
19 июня 2021, 19:00
Даже если девушка выживет, этот дорожный инцидент разделит её жизнь на До и После, и водителя, кстати, тоже, поскльку видно, что удар очень сильный, кости переломаны - факт.
19 июня 2021, 18:35
Очень часто последние месяцы сталкиваюсь с тем, что не хотят водители уступать пешеходам. Всё чаще и чаще едут, видят выходящего на пешеходный переход и всё равно нагло прут напролом. Остатки водительской культуры, сложившейся во второй половине 2000-ых, тают на глазах.
19 июня 2021, 19:38
судя по поведению белой машинки, пытающейся осторожно вылезти на Митрофаньевское шоссе, можно сделать очень предварительный и косвенный вывод, что светофор там не работал
21 июня 2021, 22:52
Вот эта привычка - обгонять тормозящую машину, вплотную и не снижая скорости, очень опасна, безотносительно к действиям пешехода, и часто приводит к авариям, в частности, в стоящие авто на кад. А все от непонимания, что быть водителем - это прежде всего ответственность, а не понты и скорость.
19 июня 2021, 18:46
Пожелаю девушке выжить и не потерять здоровье … всем комментаторам специалистам , обратного !
19 июня 2021, 18:32
Сколько уже было таких аварий, с объездом машины пропускающей пешехода. Мозгов у этого водилы - 0.
19 июня 2021, 19:19
это не "мозги". это подсознательная установка: я -величина, я еду. Ему подсознательно плевать на то, что его действия могут убить, сделать инвалидом. Отсюда манера вождения. И он не боится наказания, поскольку по нашим законам наказание ему будет как за мелкую кражу в магазине.
19 июня 2021, 19:20
Вопросы в определении виновника следующие: 1. Был ли исправен светофор? Если нет - виновен водитель и плюс халатность со стороны ГКУ ДОДД. 2. В случае, если светофор исправен, шла ли она на зелёный сигнал? На красный я б там не советовал переходить даже заклятому врагу. 3. Шёл ли сузука с превышением? Хотя это влияет только на тяжесть травм.
20 июня 2021, 00:19
По вылезающим с малой митрофановской можно понять, что светофор не работал. По водиле красной.. можно сослаться, что он запёкся на солнце и не понял обстановки с засвеченными светофорами, но слово тормоза ему не ведомы, если автоматом приоритет обгон, а не оттормозиться, тем более обгон справа и на перекрёстке.
19 июня 2021, 18:12
Если это пересечение с Малой Митрофаньевской - то там переходы есть, причем регулируемые. На видео непонятно, то ли светофоры не работали, то ли жертва пошла на красный - но серебристый ее стал пропускать, а красный просохатил его торможение и попытался объехать.
19 июня 2021, 18:11
Там есть пешеходный переход, это пересечение с Малой Митрофаньевской.
19 июня 2021, 18:28
Так напереходе она была или нет
19 июня 2021, 21:01
интересно вот мне, идут в полосе две авты, передняя оттормаживается перед ПП, задняя на приличной скорости, не сбавляясь, опережает... это нормально?
19 июня 2021, 21:54
Да, нормально! Здесь уже это доказали!
20 июня 2021, 00:34
19 июня 2021, 21:54
Да, нормально! Здесь уже это доказали!
водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, обязан снизить скорость или остановиться перед переходом. Что тут доказывать?
19 июня 2021, 19:31
"Жертва" будет требовать возмещения по гражданскому кодексу... Даже, если права(тогда ОСАГО ей в помощь.) Если НЕ права-адвокаты накрутят. Бабки отдаст. Дальше собственник авто(независимо от гр. ответственности) востребует сумму за ремонт лайбы и потерю товарного вида с пешехода. Терпила заткнётся. Адвокаты в плюсе. С обеих сторон.
19 июня 2021, 20:54
надеюсь, у вас прав нет
19 июня 2021, 22:31
А потому что у нас не город, и даже не среда обитания, а совокупность гоночных магистралей. Вот и имеем, что имеем. Спасибо хоть рядок заборов повалил, без них стало куда симпатичнее.
19 июня 2021, 20:11
Водила с..ка куда гнал...!
19 июня 2021, 21:06
Всем рагулям обвиняющим пешехода, желаю в такой же ситуации грузовика. Светофор виден на первом кадре. Адьос
19 июня 2021, 19:33
Фонтанкеры, обгон, это выезд НЕ ВСТРЕЧНУЮ ПОЛОСУ!
20 июня 2021, 13:57
Водитель обязан за 100м предвидеть ситуацию для реагирования, а этот только под носом увидел, что машина перед ним тормозит. На перекрестках вообще скорость необходимо снижать и смотреть в оба. А вообще, советую водителям ездить со спокойной скоростью и пропускать пешеходов и не будет столько аварий. Всем добра!