Современный трамвай маршрута № 100 оказался достаточно продвинутым, чтобы показать температуру внутри салона выше, чем на улице. Впрочем, исправить это он уже не смог.
Фото и видео своего разговора с кондуктором «Фонтанке» 21 июня прислал Сергей Демидов, адвокат Балтийской коллегии адвокатов имени Анатолия Собчака. По его словам, примерно в час дня он ехал в трамвае — судя по всему, одной из последних закупок у производителя ПК ТС. На фото виден значок Wi-Fi и современное табло, которое, собственно, и позволяет утверждать, что в салоне 37 градусов при 36 на улице.

Пассажир решил обсудить с работниками Горэлектротранса, почему не включен кондиционер. «Потому что он не работает, — эмоционально отвечает водитель. — Я вам вообще ничего не скажу, я водитель, я не слесарь... Он с утра не работает». При этом кондуктор, судя по реплике пассажира, ранее сетовал на отсутствие фреона.
В Горэлектротрансе посоветовали сообщать о таких случаях на горячую линию предприятия по телефону 600-44-00.
Добавим, маршрут № 100, судя по презентации ГЭТ, является самым популярным трамвайным направлением в Петербурге, сильно опережая номера 55 и 60.
Петербург не первый день переживает аномальную жару: «Фонтанка» писала, чего она стоит горожанам. Среди жалоб читателей были и рассказы о включенных системах отопления в маршрутках. Одновременно горожане сообщают о том, что батареи нагреваются и у них в квартирах из-за плановой промывки внутридомовых систем.
За тем, как Северная столица переживает жару, «Фонтанка» следит в прямой трансляции.