Вот поэтому и снижать в городах нужно скорость разрешённую и убирать нештрафуемый порог и поднимать переходы над проезжей и так далее... По правилам - водитель на мигающий зелёный должен был начать оттормаживаться, а он наоборот ускорялся к разрешённым 80, вот и не успел оттормозиться, тачка тяжелая, тормоза плохие...
Пешехода не оправдываю, но водятлов, не осознающих пределов своей реакции и топящих в очень узких местах и с ограниченным обзором - больше половины.
НИЧЕГО ДЕЛАТЬ НЕ НУЖНО!!! Поскольку, то, что нужно сделать, сделать невозможно. Невозможно заставить людей хоть чуть-чуть включать голову. Люди разучились ее включать даже если речь об их жизни... (которая, вообще-то практически никому больше не интересна...)
Пересмотрел ещё раз - про оттормаживаться это я погорячился, но избирательное расчётливое снижение (а где-то и повышение) разрешённой скорости, ликвидация порога 20, нормальная современная организация сети дорожного движения и ответственная служба на благо общества органов различных спасли бы очень много жизней граждан РФ...
НИЧЕГО ДЕЛАТЬ НЕ НУЖНО!!! Поскольку, то, что нужно сделать, сделать невозможно. Невозможно заставить людей хоть чуть-чуть включать голову. Люди разучились ее включать даже если речь об их жизни... (которая, вообще-то практически никому больше не интересна...)
У меня давно такое ощущение, что нынешняя ситуация: где на дорогу вышли - там и переход. Невзирая на сигналы светофора, движущиеся т/с и прочее.
В очередной раз повторюсь: люди, не переходите дорогу на тот свет!
Гость
24 июня 2021, 14:55
Ну а чего тут.... Обоюдка чистая. Один сядет, о второй "или хорошо, или никак". Оба - абсолютно заслужили.
Очень жалко, что по нашим законам, даже если бы пешеход выжил, он бы всё равно не понёс никакой ответственности.
Откуда там обоюдка?
Неудачная попытка перейти на запрещающий сигнал светофора.
А может удачная, я хз. Естественный отбор во всей красе.
При недостаточной видимости в зоне возможного появления людей водитель обязан снижать скорость. Поэтому в смерти женщины виноват только водитель. При сниженной скорости вероятность смерти снижается значительно. Речь конкретно об убийстве женщины, а не о нарушении ПДД.
Хоть на зелёный переходишь, хоть на красный, хоть по нерегулируемому - верти головой влево вправо. Чем чаще - тем лучше. А шансы быть сбитым последнее время одинаковы и на красный и на зелёный и даже на тротуаре.
вроде бы с детства вдалбливают о том, что переходить только на зелёный... и каждый раз Премия Дарвина оказывается в руках какого-то вроде бы взрослого человека... Естественный отбор в действии...
Её сбил конкретный водитель, с конкретным именем и фамилией, который пренебрёг условием ограниченной видимости в районе пешеходного перехода и не снизил скорость, как требует п. 10.1 ПДД. И водителя зовут не Чарльз Дарвин! Так что твоя дешёвая демагогия тут не прокатит.
Н-да, не глядя выскочить из-за то ли соболя, то ли газели, то есть высокой не прозрачной (то есть не хотя бы пассажирской застеклённой машинки, типа минивена), то есть шансов заранее увидеть её у водилы было примерно 0....
Была бы в левом ряду обычная легковушка - другой вопрос, могли бы увидеть друг друга заранее, но тут....
Что Швеция или ФРГ? ФРГ, Берлин, пустая проезжая часть, пустая. Пешеход совершенно безопасно переходит на красный. Полицай выписывает 10 ойро штраф, для ума. Хотя может ограничиться воспитательной беседой.
А потому немцы как правило не переходят даже закрытую для трафика на ремонт улицу , если на переходе горит красный запрещающий сигнал.
Что Швеция или ФРГ? ФРГ, Берлин, пустая проезжая часть, пустая. Пешеход совершенно безопасно переходит на красный. Полицай выписывает 10 ойро штраф, для ума. Хотя может ограничиться воспитательной беседой.
А потому немцы как правило не переходят даже закрытую для трафика на ремонт улицу , если на переходе горит красный запрещающий сигнал.
Позиция нелюдя. У нас есть дети, животные, недееспособные и т.д. Любой водитель несёт ответственность за их жизни и должен максимально соблюдать безопасные параметры езды.
Скорость водителя повышенная. Необходимо снижение скорости при недостаточной видимости, чтобы контролировать безопасность своего вождения. Это требование п. 10.1. Пешеходный переход - место вероятного появления людей. Водитель не мог достаточно хорошо обозреть этот переход, поэтому он обязан был снизить скорость для обеспечения безопасности в силу недостаточной видимости. В смерти женщины виновен только водитель. Именно в смерти. При соблюдении всех требований ПДД смерти быть не должно.
На видео чётко видно, что ехал он на мигающий зелёный, и наезд совершил тоже на мигающий зелёный.
А требования снижать скорость перед регулируемым ПП в Правилах нет.
Как не печально,хотя уже давно убедился в этом и ряд комментариев это доказывает-количество баранов у нас зашкаливает,так они еще почему то считают ,что из за них должны быть урезаны права и изменены правила других,чтобы им проще было ходить на водопой судя по всему. Да многие водители тоже не без греха,но надо бороться с конкретными оленями ,а не со всеми. Как это ни странно ,но и среди пешеходов ,так и среди водителей ещё есть адекваты,хотя к сожалению их популяция сильно сокращается.
Люди. Забудьте вы про 10.1, один вякнул и все как попугаи повторять стали. Это РЕГУЛИРУЕМЫЙ переход, пешеходам запрещено переходить дорогу на таких переходах на красный. То есть, если водиле горит зелёный - для него нет никакого перехода, он не обязан снижать скорость и что-то там предвидеть, так как пешеходов там по умолчанию быть не дрлжно. Баба вывалилась через 2 полосы со встречки, переходя на красный. Какой нафиг 10.1, очнитесь) Никто ему ограниченную видимость не сможет предъявить. Максимум - это то, что он вовремя не начал тормозить, но судя во видео с его регистратора - он не имел возможности избежать аварии.
Сейчас+1°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -2
1 м/c,
с-в.
767мм 78%Смертельная авария на Дворцовой попала на видео: женщина-пешеход не дождалась «зелёный» (видео)