Сейчас

+4˚C

Сейчас в Санкт-Петербурге

+4˚C

Облачно, Без осадков

Ощущается как 2

2 м/с, зап

753мм

88%

Подробнее

Пробки

8/10

Люди держатся за головы. Фото с поля под Петербургом, где разбился вертолет

42342
Вернуться к публикации
Комментарии19
Все дискуссии
RomCraft25 Июн 2021 в 00:03

"Некоторые держаться за головы."
Дожились! Редакцию "Фонтанки" оккупировали двоечники!

VVM196225 Июн 2021 в 00:08

Высокая трава затрудняет поиски, вертолёт игрушечный???

VKuser463699025 Июн 2021 в 00:12

Не могу скрыть своих слёз, ольгинские enjoy

LiChaBaTa25 Июн 2021 в 00:16

При всем уважении, почему всегда через кратчайший промежуток всегда заявляют, что пилот уводил судно от деревни/города/и пр.? Откуда инфа? Традиция? Мне кажется ответ очевиден. Не изжить такие вещи из голов. Врем даже там, где это не нужно... Соболезнования родным...

VKuser46604796725 Июн 2021 в 00:27

Конечно, когда тот или иной вертолёт терпит крушение , люди вынуждены держать в руках головы, и руки, и вообще всё то, что они найдут. Зачем выносить такие подробности в заголовок , вот это никак не пойму

bratvanavsegda25 Июн 2021 в 00:46

Живу в соседней деревне, чуть не каждый день два вертолета наматывали круги, и так много лет подряд. Громыхая, пролетали над головой. Я уже с ними сжилась, иногда они пролетали так низко, что винт свистел и крыша дребезжала. Вроде бы чужие люди, а так жаль теперь, невозможно. Уже один не прилетит.

Философ ()25 Июн 2021 в 08:48

"Работу военных усложняет высокая трава". - это какой же уровень подготовки военных, что высокая трава им "усложняет работу"? Найдите же нормального редактора, пусть у него будет 3 по русскому, но чтобы образование было доперестроечное.

VKuser17419822125 Июн 2021 в 09:21

Интересно: сколько лет было скрепному вертолету МИ-8? Судя по описанию трагедии- причина катастрофы-отказ техники......

26068646125 Июн 2021 в 09:55

Людей жалко. Соболезнования родным.
И вопросик к большим начальничкам в погонах.
У амеров ПРАКТИКА посадки вертолета с отказавшим двигателем входит в программу обучения вертолетчиков и не считается особо сложным упражнением .
У нас же постоянно ми-восьмые - как ни отказ двигателя - так гибель людей. Мозгов у начальствующих не хватает запомнить такое слово "авторотация"? И убедиться, что программа обучения и повышения квалификации работает реально, а не на бумаге?
Может, надо делать проще - все командование вертолетчиков и их подчиненные должны регулярно показывать на практике умение садиться, используя авторотацию? А до тех пор высшее командование должно сидеть за учебниками в неоплачиваемом отпуске? Если подчиненных не можете организовать, значит, самим надо за штурвал, да за учебники по управлению и организации сесть, раз в Академии штаны просиживали.

Вернуться к публикации
close