А меня радует, что теперь обсуждаются такого рода проблемки, а проблем с закупкой нового транспорта (не метро и трамваев) уже нет, т.е. уже какой-то комфорт в жизни простых горожан появляется. Но это не касается большей части России.
Не знаю как в Италии,в Хельсинки весь транспорт городской с кондиционерами. В Монако уже в 2000 году были такие автобусы,нам и не снились. Комфортно, прохладно , а поезда во Франции были оборудованы не только кондиционерами и были абсолютно бесшумными, но и мягкими угловыми диванами,
даже во втором классе. Не оглядывайтесь на ЕС, у нас не то что кондиционеры, туалетов нет нормальных, даже платные. Вы на кладбище попробуйте сходить в туалет. Там и останетесь.
А какие туалеты в Амстердаме в аэропорту.!!! Сказка.
Общался с кондуктором автобусного маршруту №50, она сообщила, что кондиционер они используют в начале смены, к концу смены это где-то вторая половина или последняя треть - отключают, т.к. не хватает топлива до конца смены, если ехать с кондиционером.
Сейчас+7°C
небольшая облачность, без осадков
ощущается как +6
0 м/c,
штиль.
767мм 70%Смольный проверяет работу кондиционеров в автобусах Петербурга (фото)