Сплошь иностранные комплектующие. Создается впечатление, что просто скопировали какую-то иностранную модель. И, естественно, без учета российских особенностей, дорог и прочих реалий.
Next конечно же управляется лучше, уже как иностранные конкуренты, надежнее и комфортнее , кабина не гниет... NN , наверное, еще комфортнее....
НО.... Для кого эта машина? Даже нексты продаются мало, если обратить внимание то Газели покупают Бизнес с ЗМЗ двигателями, пусть ломучие но в обслуживании дешевле ,да и изначальная стоимость гораздо ниже.. Проблема Некстов китайские движки , которые ходят в среднем 150 -200 т , а потом тихо умирают + коробка не рассчитаная на мощный камминс , умирает раньше сцепления.. Да тут много зависит как ездить, но это не личный Порше, а коммерческий автомобиль для ежедневной эксплуатации.
Вот не надо только писать, что камминсы ходят 150-200 тыщ. По 500 тысяч и более они ходят легко, при регулярной смене масла. А вот эвотеки да, более 200 тыщ редко выхаживают. Посмотрим что за зверь такой эвотек 3,0 на пропане, пока его в реале нет
Странно, что никто не обмолвился о Газ Коннект. Для нас, когда обновляли парк было большим плюсом, что Газ дают бесплатно целую систему телематики, способную неплохо облегчить рабочие процессы, в том числе логистики и ЕТО, при том удаленно
Очень стоящее приложение, когда у тебя несколько машин в работе, но прозванивать каждого водителя нет возможности. А так зашел с телефона посмотрел на карте, где он у тебя есть, проверил все ли в порядке с машиной и дальше спокойно занимаешься своими делами.
Полезный сервис как для частников, так и тем у кого большой парк, я себе сразу подключил с расширенными возможностями, что бы можно было удаленно следить за состоянием машины. Для меня это очень удобно, газу респект.
Сейчас0°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -3
2 м/c,
ю-з.
767мм 84%Новая «ГАЗель NN»: удаленный мониторинг и фокус на безопасности