Сейчас
+6˚C
Пробки
1/10
Таких упоротых таксистов надо в агрегаторе блокировать и в ГИБДД записи камер отправлять
Вообще крайне убогий новый аэропорт построили.
Всё неудобно и непрактично.
Как бы в Питере самый дурацкий из крупных аэропортов страны, так и остался.
Такие колхозники и на Кольцевой, и на ЗСД в крайнем левом ряду задом сдают. Чем меньше они имеют доступ к пассажирам, тем лучше для всех.
Думаю, что вместо стандартного жлобского "запретить, водителя расстрелять, машину сжечь!" уместнее сделать, чтобы было удобно. Почему не сделать проезд со 2 этажа на первый? Почему не отменить жлобские правила, запрещающие повторный въезд ранее чем через 30 минут? Что плохого, если водитель привезет пассажира и тут же возьмёт другого??
Я нарушаю, но ты мне не указ и вообще жаловаться пойду, на Фъ напишу, пусти обратно, я так же дальше буду!
Так что ли?
Л - логика. Таксирастская...
М-да...самое интересное, что этот Евгений не видит за собой вообще никакой вины, у него все норм...господи, избави боже от таких таксистов
Да неудобно там всё сделано.
Не знаю, кто там рассчитывал все, но забирать пассажира из Пулково и уложится в 15 минут - очень сложно.
Можно было бы решить проблему сделав большую бесплатную стоянку ( хотя бы на час бесплатно), и подвозя туда пассажиров "шатлом".
Вот были раньше таксопарки - угробили.
Теперь неизвестно кто, неизвестно на чём и от кого работает.
Вызываешь Яндекс, приезжает Убер, Везёт, ... Или наоборот.
В заказе одно лицо - приезжает другое изображение за рулём.
У многих регистрация во всех агрегаторах.
Просто бардак и всем наплевать!
В своё время отменили регистрацию авто по месту регистрации хозяина. Опять вернули.
Зачем рушить то, что работало и проверено десятилетиями?
Ответ - бабло и откаты.
Были бы нормальные схемы или сами эти заезды были очевидны - не было бы проблем.
Я не таксист, каждый день в Пулково не езжу и сколько раз лажал оказавшись не в той полосе, не на той эстакаде!
Хуже наверное только заезд на мост Александра Невского при движении по проспекту Обуховской обороны.
Или наоборот - попытка на этот мост не заезжать, а проехать под ним, дальше, на Синопскую набережную.
..... самое забавное, что это всё делает Яндекс, вешая заказ водителю вопреки правилам аэропорта, ставший официальным такси Пулково, судя по мелькавшим новостям. Крутись, как хочешь, а он белый и пушистый ))).
Все очень логично представители аэропорта говорят. За такие пируэты нужно не только туда не пускать, но и вообще права нафиг отбирать. А то из-за таких деби... не очень умных людей вечно каша-мала на въездах/выездах.
Мало наше гибдд таксистов проверяет. Многие таксисты ездят так не только в аэропорту. По городу невозможно ездить одни таксюги
Схемы хотелось бы по четче!
Ездить задом нельзя, особенно по эстакаде.
Забираю просто. Стою у Ленты, что у КАД. Человек прилетел. Позвонил. Багаж получил и вышел. Стоит у столба номер Н. Позвонил.
Выехал с Ленты. 5 минут, забрал человека и уехал.
Если бы на Ленту проектором табло прилета вывесить, то многие бы Спасибо сказали!
Да и Ленту зайти затарится можно, если опоздание!)
Сколько комментариев дебильных...
Вот только не знаете вы, что по правилам Яндекса заказы в аэропорту можно получит, только находясь на территории аэропорта, иначе в очередь не ставят. Таким образом, заказ дадут только в том случае, если привезёшь пассажира, а они требуют, чтобы их высаживали наверху на эстакаде. Вот и вся проблема, в жадности не таксистов, а аэропорта, чтобы содрать бабло со всех, кто туда приезжает. Можно конечно воспользоваться услугами стойки такси в зале, но в этом случае цена вырастает минимум в три-пять раз по сравнению с Яндексом.
Предлагаю пассажира внизу высаживать не барин поднимется. Ни разу никто не пикнет. Говорите наверху дтп я только что там в пробке стоял. И все ещё порадуются что в пробке не встали, ещё спасибо скажут
Все дело в том чтобы получить заказ от яндекса первре нужно привезти туда пассажира, второе там электронная очередь и как правило она более 30 минут. А этот хитро... таксист привозит по яндекс, включает сити, яндекс или везёт со взломанным ПО и тут же ловит заказ. А ещё для такси есть стоянка стоит 20 руб час! Но все же самые хитро вы.... Е.
Приехал с пассажиром наверх,получил новый заказ.Подать машину вниз можно по правилам только через 30 минут,иначе плати 700 рублей.Бред полнейший придумали!Евгения можно понять.
Если б у владельцев шлагбаумов было желание реально организовать поток, чтоб всем хватало, чтоб таксисты работали так, что одних привез, других забрал, то справились бы, не бином ньютона чай. Но жаба задушила, что кто-то ездит бесплатно, да еще и зарабатывает. Тут у владельцев шлагбаумов полное идейное единение с гайцами. Аэропорт мог бы уже кого-нибудь умного найти, прекратить жлобство и наладить подвоз/отвоз по-культурному.
Делается это в интересах аэропортовских таксистов, за малую мзду с их мародерских тарифов.
Придумано не головой: привез людей, ОК, но, чтобы забрать других и увезти нужно: (а) выехать из аэропорта, (б) заехать повторно, (в) не менее, чем через 30 минут. А если, все же, головой подумать, но так, чтобы извозчикам было возможно не исполнять маневры "зад назад через зад"? Или таланты в том, чтобы любое дело превратить в убогость и срам?
Это ж интересно, какими же овцами надо быть таксерам, чтобы соглашаться с тем, что неправильно, что водитель приехал и высадил пассажира, и забрал прилетевшего. Эти уроды построили аэропорт, в котором прилетная зона - один бардак. Так быть не то, что не должно, это просто преступление.
"«Они не сотрудники ДПС, не имеют права предъявлять по правилам дорожного движения», — возмутился Евгений." - водятел Евгений очень сильно заблуждается. Среди таксистов профи вообще почти не осталось.
Все правильно сделано. А то таксисты устроят там карусель. У вокзалов бы их ещё банили
я нарушил, но я прав - оригинальная трактовка, вполне себе в духе понаехавших, ибо мне все должны.
а н кто не задумался, с какого перепуга Пулково вообще контролирует услуги такси? они кто вообще? такси не их профиль, это городская услуга и все эти финты с официальным такси и конкурсом тема для антимонопольного комитета
700 рублей за превышение 15 минут ожидания - это грабеж. Объяснение, что это борьба с нарушениями таксистов - это бред. Как нормальный встречающий, почему я должен страдать за эту таксистко-парковочную мафию? Лично видел, что некоторые из них торчат на парковке гораздо дольше, видимо есть какие-то "левые" ходы. 4 дня назад при выезде из Пулково (задержался самолет, пришлось платить эти "грабежные") их удалось оплатить только на 4-м (!!!) выезде. В 3-х других терминал не работал.
Не часто ездил по заграницам, но нигде такого нет (точно нормально сделано в Гамбурге, Хельсинки и Праге), а вот в Питере и в Сочи - совдепия (даже в Москве лучше, как рассказывали)
Вспомните стихийную парковку такси,в поле,рядом с аэропортом,её даже там с омоном разгоняли,прикиньте если это всё было бы на территории самого Пулково.
Очередной страдалец - кинуть не получилось, надо страдальца за правду включить.
А никому не пришло в голову, что выкрутасы таксистов изначально спровоцированы аномальной политикой Пулково? Почему встречая/провожая близкого человека, мы не можем провести с ними несколько «лишних» минут в аэропорту? Только 15 на въезд/выгрузку/объятья/ выезд? Остальное за деньги.
Почему встречая родных мы должны ждать их в поле на парковках-отстойниках, потом высчитывая минуты мчать к аэропорту (ведь они там ждут с вещами и детьим), и судорожно за 15 минут запихивать вместе с вещами в багажник. Почему нас лишили возможности встречать, как нормальные люди: приехав с запасом в несколько минут, подождать с чашечкой кофе (видя табло со временем прилёта или его переносом, если такое случилось), обнять при встрече, помочь с вещами сразу, за закрытой зоной? Или почему провожая, мы не можем вместе дождаться начала регистрации, возможно, забрать какие-то вещи (например, зимой тёплую одежду). Это нормально в любой стране и любом аэропорте мира, кроме Пулково.
Все правильно! Там нет места для манёвров и лишнего транспорта, желающих слишком много
Дам комментарий и я свой.
В Пулково нельзя просто так приехать по агрегатору и взять заказ. Можно только если тебя Яндекс сам туда отправил из за спроса или с пассажиром.
После высадки ты попадаешь в очередь. И тебе зачастую сразу начинают сыпаться заказы.
Короче, скажу так. По правилам нашего Пулково, гораздо целесообразнее после высадки, уйти с линии, домчать до района "лета" и возвращаться на линию. И так делает большинство. Отсюда и тарифы такие из Пулково и время ожидания машины.
Пулково - нагляднейший пример создания проблемы на пустом месте. Была раньше огромная площадка бесплатная и ближе платная парковка проблем не было совсем. Пришли "оптимизаторы" бесплатную парковку снесли и устроили платную вакханалию, с эвакуаторами, штрафами, "зелёными кнопками" и прочими путинскими прелестями, а то не дай бог россияне в "зоне комфорта" окажутся :\
.... всё как я и предполагал ранее, после изменения правил раздачи заказов в аэропорту Яндексом, теперь водитель, привезя пассажира в аэропорт, может тут-же получить заказ от Яндекса. Отказы от заказов - это снятия баллов активности и потом выбрасывание из очереди и чеши оттуда пустым, сжигая в убыток бензин. Яндекс, став оф.такси аэропорта подставляет водителей по полной под нарушение правил и штраф 700 руб или ожидание клиентом машины в течении 30 минут, которые водитель должен выждать где-то (платная парковка или вообще уехать из аэропорта на Пулковское шоссе на бесплатные), перед тем как он сможет снова пересечь шлагбаум.
Года два назад раз-два в неделю провожала супруга в аэропорту налегке—т.е. быстро выскочил из машины и адью.Два раза попадала в пробку на выезде из зоны вылета,на 14 -й минуте еле-еле успевала...Очень неприятно было б не по своей вине заплатить 700 р.
Можно на сайте разместить список нарушений мошин с указанием стоимости????
Или придумать способ при выезде на месте оштрафовать...
Виноват же не мошина.....а водитель сидящий за рулём...наказать перед выездом с аэропорта....