Думаю, что вместо стандартного жлобского "запретить, водителя расстрелять, машину сжечь!" уместнее сделать, чтобы было удобно. Почему не сделать проезд со 2 этажа на первый? Почему не отменить жлобские правила, запрещающие повторный въезд ранее чем через 30 минут? Что плохого, если водитель привезет пассажира и тут же возьмёт другого??
Vahmistroff, а зачем, у нас дефицит такси, взять больше некому внизу пассажиров? сделано для особо "умных" встречающих, чтобы не стояли по полчаса в зоне встречи, потом выезжали и въезжали снова и стояли. в Европе также и все понимают, на жлобство не пеняют.
Если не будет получасового интервала, они там, как тараканы на коммунальной кухне, будут непрерывно мельтешить. И так хватает близких к кормушке блатных отстойщиков. Весь первый ряд занимают. Их с 90-х не могут вытравить. Значит кому надо- в доле.
Пока не будет нормального такси, а не агрегаторов, никакого порядка не ждите.
Vahmistroff, а зачем, у нас дефицит такси, взять больше некому внизу пассажиров? сделано для особо "умных" встречающих, чтобы не стояли по полчаса в зоне встречи, потом выезжали и въезжали снова и стояли. в Европе также и все понимают, на жлобство не пеняют.
А пятиполосное шоссе к аэропорту за несколько километров от въезда знаками "Остановка запрещена" увешано тоже "для особо умных встречающих"? Где встречающему подождать, если рейс задержан? Кому мешает, если он полчаса за пару километров на обочине дороги постоит?
Жлобство, только жлобство!
Схемы хотелось бы по четче!
Ездить задом нельзя, особенно по эстакаде.
Забираю просто. Стою у Ленты, что у КАД. Человек прилетел. Позвонил. Багаж получил и вышел. Стоит у столба номер Н. Позвонил.
Выехал с Ленты. 5 минут, забрал человека и уехал.
Если бы на Ленту проектором табло прилета вывесить, то многие бы Спасибо сказали!
Да и Ленту зайти затарится можно, если опоздание!)
"«Они не сотрудники ДПС, не имеют права предъявлять по правилам дорожного движения», — возмутился Евгений." - водятел Евгений очень сильно заблуждается. Среди таксистов профи вообще почти не осталось.
Были бы нормальные схемы или сами эти заезды были очевидны - не было бы проблем.
Я не таксист, каждый день в Пулково не езжу и сколько раз лажал оказавшись не в той полосе, не на той эстакаде!
Хуже наверное только заезд на мост Александра Невского при движении по проспекту Обуховской обороны.
Или наоборот - попытка на этот мост не заезжать, а проехать под ним, дальше, на Синопскую набережную.
Запоминайте. На Синопскую налево, на мост - направо. Зафиксируйте и повторяйте. Понятно, что в логике наоборот должно быть, но здесь нужно просто запомнить «лево/право» и «обратную логику». Следуйте этому правилу, и на 5й,6й раз дойдёте до автоматизма. Я не смотрела сейчас карты и не знала по набережной. По такой же схеме Пулково. Но таксисты действительно будут там пастись с утра до ночи, и Вы, выучив развязку, один хрен туда не заедете - некуда будет
Вот были раньше таксопарки - угробили.
Теперь неизвестно кто, неизвестно на чём и от кого работает.
Вызываешь Яндекс, приезжает Убер, Везёт, ... Или наоборот.
В заказе одно лицо - приезжает другое изображение за рулём.
У многих регистрация во всех агрегаторах.
Просто бардак и всем наплевать!
В своё время отменили регистрацию авто по месту регистрации хозяина. Опять вернули.
Зачем рушить то, что работало и проверено десятилетиями?
Ответ - бабло и откаты.
"Вот были раньше таксопарки - угробили.
...В заказе одно лицо - приезжает другое изображение за рулём."
Ну да. Раньше-то вот раздолье - можно было лицо посмотреть, класс машины выбрать, да?
Яндекс и Убер - считай, одна контора в России.
Все очень логично представители аэропорта говорят. За такие пируэты нужно не только туда не пускать, но и вообще права нафиг отбирать. А то из-за таких деби... не очень умных людей вечно каша-мала на въездах/выездах.
Да неудобно там всё сделано.
Не знаю, кто там рассчитывал все, но забирать пассажира из Пулково и уложится в 15 минут - очень сложно.
Можно было бы решить проблему сделав большую бесплатную стоянку ( хотя бы на час бесплатно), и подвозя туда пассажиров "шатлом".
Всё удобно. 39 автобус и 39Э Вам в помощь. Агрегаторы работают чётко. Если родственников встретить, то тоже норм. Если конечно за два-три часа до прибытия не приезжать.
Вспомните стихийную парковку такси,в поле,рядом с аэропортом,её даже там с омоном разгоняли,прикиньте если это всё было бы на территории самого Пулково.
А никому не пришло в голову, что выкрутасы таксистов изначально спровоцированы аномальной политикой Пулково? Почему встречая/провожая близкого человека, мы не можем провести с ними несколько «лишних» минут в аэропорту? Только 15 на въезд/выгрузку/объятья/ выезд? Остальное за деньги.
Почему встречая родных мы должны ждать их в поле на парковках-отстойниках, потом высчитывая минуты мчать к аэропорту (ведь они там ждут с вещами и детьим), и судорожно за 15 минут запихивать вместе с вещами в багажник. Почему нас лишили возможности встречать, как нормальные люди: приехав с запасом в несколько минут, подождать с чашечкой кофе (видя табло со временем прилёта или его переносом, если такое случилось), обнять при встрече, помочь с вещами сразу, за закрытой зоной? Или почему провожая, мы не можем вместе дождаться начала регистрации, возможно, забрать какие-то вещи (например, зимой тёплую одежду). Это нормально в любой стране и любом аэропорте мира, кроме Пулково.
Это было в Пулково до открытия нового павильона, в которое запихнули аэропорт. Тут ставят необъяснимые цены за несколько минут с близкими.
Любой другой аэропорт мира (даже не международный) включает в себя расположенную на его территории парковку (от которой до зоны встреч и проводов удобно добраться с чемоданами пешком, а не мчать с секундомером). Аэропорты, более или менее современные, отводят на это первый этаж (или несколько подземных этажей) - чтобы с зонами прилёта/отлёта связывали большие лифты или траволаторы. На таких стоянках бесплатным бывает первый час (раз видела 45 минут), да и потом плата не большая. Почему в Пулково 15 минут, и почему мы это терпим? Это Стокгольмский синдром - оправдывать жлобское отношение к себе и близким? В Питере стали забывать, как по человечески встречают/провожают близких? Неестественная монополия Пулково, со всем проистекающим, когда-нибудь закончится?
Речь в статье про такси. Все эти обнимашки и кофе к ним не относятся. Приехали встречающие когда им удобно и хоть упейся кофе. То же самое с проводами - загрузили за турникет и домой. Ну или многострадальный кофе снова можно выпить, если домой не хочется.
Аэропорт предназначен для регулярного приема и отправки пассажиров, грузов, багажа, почты. А не для развлечения провожающих/встречающих. Если им так хочется - есть платная парковка.
Речь в статье про такси. Все эти обнимашки и кофе к ним не относятся. Приехали встречающие когда им удобно и хоть упейся кофе. То же самое с проводами - загрузили за турникет и домой. Ну или многострадальный кофе снова можно выпить, если домой не хочется.
Аэропорт предназначен для регулярного приема и отправки пассажиров, грузов, багажа, почты. А не для развлечения провожающих/встречающих. Если им так хочется - есть платная парковка.
кто это решил, для чего он предназначен? почему человек не может на своей машине приехать в зону прилета/отлета и не может быть в аэропорту столько, сколько ему нужно? к чему эти отстойники? я приехала встречать, а рейс задерживается, где мне надо находиться? задерживается выдача багажа, кто и почему должен платить? ваше суждение о том, что не место т.н.трпзвлечениям абсурдно. За что тогда на каждый чих наценка грабительская?
Пулково - нагляднейший пример создания проблемы на пустом месте. Была раньше огромная площадка бесплатная и ближе платная парковка проблем не было совсем. Пришли "оптимизаторы" бесплатную парковку снесли и устроили платную вакханалию, с эвакуаторами, штрафами, "зелёными кнопками" и прочими путинскими прелестями, а то не дай бог россияне в "зоне комфорта" окажутся :\
Раньше на эту вашу "бесплатную парковку" хрен впихнешься. И если Вы говорите по времена Нового терминала, то была она хрен знает где. Быстрее было от "Ленты" доехать на пандус по звонку, чем кондыбать со встреченными до машины.
700 рублей за превышение 15 минут ожидания - это грабеж. Объяснение, что это борьба с нарушениями таксистов - это бред. Как нормальный встречающий, почему я должен страдать за эту таксистко-парковочную мафию? Лично видел, что некоторые из них торчат на парковке гораздо дольше, видимо есть какие-то "левые" ходы. 4 дня назад при выезде из Пулково (задержался самолет, пришлось платить эти "грабежные") их удалось оплатить только на 4-м (!!!) выезде. В 3-х других терминал не работал.
Если знали, что самолет опаздал, так выезжайте в течении 15 мин и заездайте на платную парурвку. 250 руб за час дешевле, чем 700 за просроченный выезд...
Предлагаю пассажира внизу высаживать не барин поднимется. Ни разу никто не пикнет. Говорите наверху дтп я только что там в пробке стоял. И все ещё порадуются что в пробке не встали, ещё спасибо скажут
Года два назад раз-два в неделю провожала супруга в аэропорту налегке—т.е. быстро выскочил из машины и адью.Два раза попадала в пробку на выезде из зоны вылета,на 14 -й минуте еле-еле успевала...Очень неприятно было б не по своей вине заплатить 700 р.
Сколько комментариев дебильных...
Вот только не знаете вы, что по правилам Яндекса заказы в аэропорту можно получит, только находясь на территории аэропорта, иначе в очередь не ставят. Таким образом, заказ дадут только в том случае, если привезёшь пассажира, а они требуют, чтобы их высаживали наверху на эстакаде. Вот и вся проблема, в жадности не таксистов, а аэропорта, чтобы содрать бабло со всех, кто туда приезжает. Можно конечно воспользоваться услугами стойки такси в зале, но в этом случае цена вырастает минимум в три-пять раз по сравнению с Яндексом.
это неправда. Я лично дважды заказывал такси Яндекс в этом году из Пулково, и на момент принятия заказа автомобиль оба раза находился за пределами аэропорта. Один раз водитель меня даже специально попросил подождать 10 минут, потому что не прошло полчаса с момента его выезда, и только потом заехал и забрал. Так что, выражаясь вашим же языком, "дебильный комментарий" тут - ваш.
..... самое забавное, что это всё делает Яндекс, вешая заказ водителю вопреки правилам аэропорта, ставший официальным такси Пулково, судя по мелькавшим новостям. Крутись, как хочешь, а он белый и пушистый ))).
да нафиг эти такси?!! до московской доехал вызвал и дешевле будет намного! Это прямое надувательство для приезжих, кто города не знает. Я когда в очередной раз прилетаю (работа такая выездная), я так на этих зазывал зыркаю, что сразу отваливают. В аэропорту чуть не за руки хватают.
а н кто не задумался, с какого перепуга Пулково вообще контролирует услуги такси? они кто вообще? такси не их профиль, это городская услуга и все эти финты с официальным такси и конкурсом тема для антимонопольного комитета
Если не контролировать -- будет как у московского вокзала. В противном случае нужно поставить 10 сотрудников ДПС с эвакуаторами, которые непрерывно будут штрафовать за парковку вторым рядом, парковку на автобусной остановке. Хоть где-то порядок навели.
Гость
27 июля 2023, 21:42
Гендиректор УК Пулково это учередитель такси 6000000, поэтому так все так, знает где можно деньги дернуть.
Все дело в том чтобы получить заказ от яндекса первре нужно привезти туда пассажира, второе там электронная очередь и как правило она более 30 минут. А этот хитро... таксист привозит по яндекс, включает сити, яндекс или везёт со взломанным ПО и тут же ловит заказ. А ещё для такси есть стоянка стоит 20 руб час! Но все же самые хитро вы.... Е.
.... всё как я и предполагал ранее, после изменения правил раздачи заказов в аэропорту Яндексом, теперь водитель, привезя пассажира в аэропорт, может тут-же получить заказ от Яндекса. Отказы от заказов - это снятия баллов активности и потом выбрасывание из очереди и чеши оттуда пустым, сжигая в убыток бензин. Яндекс, став оф.такси аэропорта подставляет водителей по полной под нарушение правил и штраф 700 руб или ожидание клиентом машины в течении 30 минут, которые водитель должен выждать где-то (платная парковка или вообще уехать из аэропорта на Пулковское шоссе на бесплатные), перед тем как он сможет снова пересечь шлагбаум.
Приехал с пассажиром наверх,получил новый заказ.Подать машину вниз можно по правилам только через 30 минут,иначе плати 700 рублей.Бред полнейший придумали!Евгения можно понять.
Придумано не головой: привез людей, ОК, но, чтобы забрать других и увезти нужно: (а) выехать из аэропорта, (б) заехать повторно, (в) не менее, чем через 30 минут. А если, все же, головой подумать, но так, чтобы извозчикам было возможно не исполнять маневры "зад назад через зад"? Или таланты в том, чтобы любое дело превратить в убогость и срам?
Дам комментарий и я свой.
В Пулково нельзя просто так приехать по агрегатору и взять заказ. Можно только если тебя Яндекс сам туда отправил из за спроса или с пассажиром.
После высадки ты попадаешь в очередь. И тебе зачастую сразу начинают сыпаться заказы.
Короче, скажу так. По правилам нашего Пулково, гораздо целесообразнее после высадки, уйти с линии, домчать до района "лета" и возвращаться на линию. И так делает большинство. Отсюда и тарифы такие из Пулково и время ожидания машины.
Это ж интересно, какими же овцами надо быть таксерам, чтобы соглашаться с тем, что неправильно, что водитель приехал и высадил пассажира, и забрал прилетевшего. Эти уроды построили аэропорт, в котором прилетная зона - один бардак. Так быть не то, что не должно, это просто преступление.
А кто этот бардак спровоцировал? Не те ли, кто клал на знаки "Стоянка запрещена"? Не те-ли, кто не утаскивал нафиг машины нарушителей через пять минут после остановки? Почему аэропорт должен (и может) быть святее остальных?
Гость
19 ноября 2023, 22:11
Можно на сайте разместить список нарушений мошин с указанием стоимости????
Гость
19 ноября 2023, 22:13
Или придумать способ при выезде на месте оштрафовать...
Гость
19 ноября 2023, 22:15
Виноват же не мошина.....а водитель сидящий за рулём...наказать перед выездом с аэропорта....
Если б у владельцев шлагбаумов было желание реально организовать поток, чтоб всем хватало, чтоб таксисты работали так, что одних привез, других забрал, то справились бы, не бином ньютона чай. Но жаба задушила, что кто-то ездит бесплатно, да еще и зарабатывает. Тут у владельцев шлагбаумов полное идейное единение с гайцами. Аэропорт мог бы уже кого-нибудь умного найти, прекратить жлобство и наладить подвоз/отвоз по-культурному.
Не часто ездил по заграницам, но нигде такого нет (точно нормально сделано в Гамбурге, Хельсинки и Праге), а вот в Питере и в Сочи - совдепия (даже в Москве лучше, как рассказывали)
Сейчас+1°C
пасмурно, небольшой снег
ощущается как -2
2 м/c,
южн.
760мм 89%«Как только вы нажимаете зелёную кнопку, вы соглашаетесь». Пулково блокирует таксистов, предпочитающих задний ход (видео)