Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
FONTANKA
Погода

Сейчас-9°C

Сейчас в Санкт-Петербурге
Погода-9°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -12

1 м/c,

ю-в.

757мм 85%
Подробнее
1 Пробки
USD 102,78
EUR 108,51
перейти к публикации
36 комментариев к публикации

Традиционный страховой продукт. Почему медицинская страховка для отдыхающих за границей не вывозит

29 июня 2021, 09:45
29 июня 2021, 10:05
очередной пример экономии на страховке - нельзя брать базовую, если нет желания сталкиваться с такими ситуациями - никто не мешает на время поездки (1 или 2 недели) покупать расширенное страхование с покрытием огромных сумм расходов - не пригодится, и фиг с ней.... но у нас любят экономить - цена вопроса порой 10К-20К, но народ уверен, что ничего не случится..... таких случаев в Интернете описано полно, и везде виноваты сами люди, которые экономят на своей безопасности - ведь страховка это по сути щит, и чем щит больше по размеру, тем больше шансов на защиту.... но у нас предпочитают ездить вместо щитов с крышками от кастрюль... поэтому и страховой рынок у нас не особо развит в стране - сколько людей страхуют своё жильё от пожаров/затоплений/ЧП/ЧС? сколько людей страхуют свою жизнь от смерти, получения 1-й и 2-й группы инвалидности? правильно - 1-3% от общего числа... а ведь предложений на рынке страхования пруд пруди, и не так много стоит не надеяться на авось... но экономия - это всё
29 июня 2021, 10:24
Страховка должна покрывать не абстрактные суммы, которые неспециалисту ничего не говорят, а вполне конкретные действия. А рынок у нас не развит потому, что страховые любят собирать деньги, а все выплаты относят к категории убытков и платить особого желания не изъявляют.
29 июня 2021, 10:25
Нет, это очередной пример нечестности отечественных страховых компаний. Как можно было устанавливать такой внутренний лимит, зная, что этих денег на транспортировку точно не хватит? Обычный турист о таком не догадывается, для него 15 тыс евро - огромные деньги, и он уверен, что их хватит на все. Это очень похоже на мошенничество, когда в договоре мелким шрифтом указывается что-то, в корне меняющее условия, в расчете на невнимательность и/или некомпетентность потребителя. Это не случайность - наши страховые всегда играют по собственным странным правилам. Например, когда Грин Карту стало надо оформлять в отечественных страховых, а не в иностранных, она тут же подорожала вдвое. Почему, казалось бы? Тарифы иностранных компаний явно не убыточные, раз они страховали по ним. Но наши тут же воспользовались своим монопольным положением и увеличили цену вдвое. При этом во второй половине цены уже нет убытков, которые надо покрывать, поэтому прибыль увеличивается не вдвое, а во много раз больше.
29 июня 2021, 11:23
29 июня 2021, 10:25
Нет, это очередной пример нечестности отечественных страховых компаний. Как можно было устанавливать такой внутренний лимит, зная, что этих денег на транспортировку точно не хватит? Обычный турист о таком не догадывается, для него 15 тыс евро - огромные деньги, и он уверен, что их хватит на все. Это очень похоже на мошенничество, когда в договоре мелким шрифтом указывается что-то, в корне меняющее условия, в расчете на невнимательность и/или некомпетентность потребителя. Это не случайность - наши страховые всегда играют по собственным странным правилам. Например, когда Грин Карту стало надо оформлять в отечественных страховых, а не в иностранных, она тут же подорожала вдвое. Почему, казалось бы? Тарифы иностранных компаний явно не убыточные, раз они страховали по ним. Но наши тут же воспользовались своим монопольным положением и увеличили цену вдвое. При этом во второй половине цены уже нет убытков, которые надо покрывать, поэтому прибыль увеличивается не вдвое, а во много раз больше.
а как можно ехать и не знать сколько стоит транспортировка? вы не наблюдали этих забавных людей, которые летели на Занзибар пр. этнические помойки? да, даже на Мальдивах нет медицины, от слова вообще. И кто и как вас повезет надо думать вам.
29 июня 2021, 11:49
Все туроператоры впаривают самые дешёвые страховки с минимальным покрытием. При этом купить страховку самостоятельно можно, но вот отказаться от впариваемого турфирмой - низя: без неё просто не продадут тур.
29 июня 2021, 13:59
Не путайте две разницы: "настойчиво впаривают" и "не продают". Вы можете встать и уйти в другую турфирму. Другое дело, что требование наличии страховки связана с визой, да и турфирма не хочет иметь лишнюю головную боль. Путешествуйте сами и тогда "впаривать" вы будете только сами себе.
29 июня 2021, 14:40
29 июня 2021, 13:59
Не путайте две разницы: "настойчиво впаривают" и "не продают". Вы можете встать и уйти в другую турфирму. Другое дело, что требование наличии страховки связана с визой, да и турфирма не хочет иметь лишнюю головную боль. Путешествуйте сами и тогда "впаривать" вы будете только сами себе.
В другой турфирме будет то же самое. Можете интереса ради поискать турпакеты, включающие страховку с покрытием до 50 000 или 100 000 евро и риск "активный отдых" (это практически любая физическая активность) - не найдёте. Виза на Кипр не требуется: оформляется провиза, для неё подтверждение наличия медстраховки не требуется.
29 июня 2021, 16:39
29 июня 2021, 14:40
В другой турфирме будет то же самое. Можете интереса ради поискать турпакеты, включающие страховку с покрытием до 50 000 или 100 000 евро и риск "активный отдых" (это практически любая физическая активность) - не найдёте. Виза на Кипр не требуется: оформляется провиза, для неё подтверждение наличия медстраховки не требуется.
Провиза тут непричем. Ехать в другую страну, а потом плакать, что нет денег на врача - надо быть уникально тупым. При этом я сам могу оформить дорогую страховку на экстремальный спорт и мне станет не нужна копеечная страховка. И никто не сможет мне навязать покупку, кроме требуемых законом.
29 июня 2021, 22:19
На самом деле, хорошо, что об этом рассказывают, мне вот ни в одной из многочисленных поездок не приходило в голову изучить пункты про ограничения на сан транспорт, и сколько вообще это может стоить. В принципе, даже покупая дорогую расширенную страховку или экстремальную, нет гарантии, что там нет подобных пунктов.
29 июня 2021, 10:39
кто там прав, кто виноват, разбираться потом. Интересно, вот Беглов 16 лямов убил на Алые труселя, Банк Россия немерено небось, не найти что ли денег?
29 июня 2021, 11:07
Слушайте, денег полно, но когда по телевизору каждый день собирают по 100р на лечение больных детей, то очевидно что государство делиться деньгами с народом не собирается. Конечно же с точки зрения государства 15т евро сумма смешная, но если их раздавать направо-налево, то на яхту за миллиард может и не хватить.
29 июня 2021, 11:11
29 июня 2021, 11:07
Слушайте, денег полно, но когда по телевизору каждый день собирают по 100р на лечение больных детей, то очевидно что государство делиться деньгами с народом не собирается. Конечно же с точки зрения государства 15т евро сумма смешная, но если их раздавать направо-налево, то на яхту за миллиард может и не хватить.
"за счет самого пациента или заинтересованных в нем лиц" - где здесь государство?.. ((
29 июня 2021, 12:08
Родители интересные. Отдыхать 2 недели семьёй в 4 человека и иметь на руках 450 евриков? Это даже для Турции маловато. А что, и банковских карт никаких нет? Вам тогда лучше в условной Мшинской отдыхать. И погода была не хуже кипрской.
29 июня 2021, 13:16
Смешно читать умозаключения этой дамы. "Очень жаль, что такая огромная держава не может бесплатно предоставить нам спецборт." Действительно, а мне тогда предоставьте виллу, личный самолет и яхту, ведь у нас такая огромная держава.
29 июня 2021, 14:48
Речь идёт о здоровье ребёнка, гражданина страны, а не об личном отдыхе и развлечениях. Не путайте тёплое с мягким.
2 июля 2021, 19:20
29 июня 2021, 14:48
Речь идёт о здоровье ребёнка, гражданина страны, а не об личном отдыхе и развлечениях. Не путайте тёплое с мягким.
Мистер, я тоже ГРАЖДАНИН!!!! Но мне почему то никто спецборта не представляет. Как и яхты с вилами, денежные должности в госкорпорациях. Потому не путайте теплое с мягким.
8 февраля 2022, 19:28
2 июля 2021, 19:20
Мистер, я тоже ГРАЖДАНИН!!!! Но мне почему то никто спецборта не представляет. Как и яхты с вилами, денежные должности в госкорпорациях. Потому не путайте теплое с мягким.
Silli-Billi, ты не гражданин. Ты просто население территории.
30 июня 2021, 08:41
Что ж, проситав сей материал, лишний раз убедился, что ездить на отдых с туроператорами не стоит. Да, вся подготовка на себе. Но это не так сложно. Как-то организовали себе поездку на Кипр и без них. Да, были опасения по поводу «грузопассажирского» рейса, но все обошлось. Да, было тяжело найти подходящий трансфер из аэропорта. Но мы все решили. И, по крайней мере, страховку на 100 тыс. евро (без ограничений на стоимость перевозки) мы себе выбрали и купили сами.
29 июня 2021, 10:04
Да же слов нет. Как красиво пишут в ответах государственные органы и страховые компании. Как красиво и расширенно можно обосновать три слова.
29 июня 2021, 11:42
С "ВСК" имел дело по страховке машины, причем даже был у них премиальным клиентом, и зарекся с этой конторой связываться. Теперь всегда проверяю, в какой страховой меня страхуют - про остальные не знаю, лишь бы не ВСК.