Победа - это та еще жесть, обходите ее стороной кто может. Недавно заблаговременно купил билет на рейс в 20-00, чтобы успеть в другой город где с утра были важные дела.В билете указана дата и число. Захожу за сутки в электронную регистрацию, а там мой рейс уже бьется на следующий день в 12-00. Пытался звонить в компанию, минута разговора под 100р, написал письмо по указанным контактам - ноль результата, деньги за билет в корзину.
Мы прошлым летом из-за задержки в чистой зоне опоздали на посадку (вскрывали уже сданный багаж из-за завалявшегося в чемодане с прошлой поездки powerbank'а).
Причём шаттл отошёл от дверей прямо у нас на глазах. Т.е. посадка в самолёт ещё вовсю идёт и вместо того, чтобы подкинуть нашу группу (4 человека) до самолёта другим транспортом - Победа решила нас на борт не брать, искать и снимать с самолёта наш багаж... Р - рациональность.
Ну ладно. Чёрт с ними.
Получили мы обратно наш багаж, купили билеты на самолёт через 2 часа - улетели.
Так дней за 5 до обратного вылета приходит письмо мылом, что из-за неявки на часть маршрута - у нас аннулируются билеты по всему маршруту. Т.е. - билеты "обратно".
С какого @#$%^!!!!?
Писал им на мыло, звонил на их платную линию "поддержки":
"Всё в соответствии с правилами - пункт такой-то".
И... пришлось нам покупать билеты ещё раз.
На те же самые места, на которых мы должны были лететь обратно.
Так вот и слетали. В две цены.
Мы прошлым летом из-за задержки в чистой зоне опоздали на посадку (вскрывали уже сданный багаж из-за завалявшегося в чемодане с прошлой поездки powerbank'а).
Причём шаттл отошёл от дверей прямо у нас на глазах. Т.е. посадка в самолёт ещё вовсю идёт и вместо того, чтобы подкинуть нашу группу (4 человека) до самолёта другим транспортом - Победа решила нас на борт не брать, искать и снимать с самолёта наш багаж... Р - рациональность.
Ну ладно. Чёрт с ними.
Получили мы обратно наш багаж, купили билеты на самолёт через 2 часа - улетели.
Так дней за 5 до обратного вылета приходит письмо мылом, что из-за неявки на часть маршрута - у нас аннулируются билеты по всему маршруту. Т.е. - билеты "обратно".
С какого @#$%^!!!!?
Писал им на мыло, звонил на их платную линию "поддержки":
"Всё в соответствии с правилами - пункт такой-то".
И... пришлось нам покупать билеты ещё раз.
На те же самые места, на которых мы должны были лететь обратно.
Так вот и слетали. В две цены.
Давно с Луны вернулись? У любой авиакомпании сейчас неявка на один из сегментов маршрута в билете означает аннулирование всех остальных сегментов. Победа тут ничем от других не отличается.
Подтверждаю, в Пулково проходил регистрацию два дня назад, кучу народа собрали в одной крайней секции зала и регистрацию на стойках проводили на 4 рейса сразу, то есть толпы было не мало. Центральные секции при этом были свободны, возможно в Пулково недостаток работников на стойках или я не понимаю. для чего они так придумали.
Никак не могу понять тысяч " земляков ". Сели на электричку, автобус или маршрутку и через час вы в Солнечном или Сестрорецке лежите на песке на берегу Залива, а вечером дома в ванной прохлаждаетесь....Зачем вам эти Крымы, Сочи и Турции ? Есть Реальная возможность - то давайте в Калифорнию на океан с белым песочком, тут я только за! а так глупо....
Чтобы выехать в выходные в сестрорецк нужно отстоять пробку 2,5 часа. Были на заливе? Воняет мёртвыми устрицами и грязно. Люди хотят чистое море, поэтому едут за пределы страны.
Улетал в конце марта "замечательной" "поБедой". Онлайн регистрацию прошел, но гоняли от стойки к стойке, то сеть упала, то сотрудников не хватает, в результате вся онлайн регистрация была отменена и номера скамеек вписывали вручную.
26го июня лично стоял в очереди. Онлайн регистрация никак не ускорит процесс, люди стоят очереди чтобы сдать багаж! Представьте самолёт на 500 человек, работало много окошек чтобы успеть всех обслужить, каждого нужно проверить пцр, взять багаж, дать талон, это все время, отсюда и коллапс. Улучшит ситуацию только количество окошек и персонала. Какой там Крымнаш. А Анапа по цене Мальдивов. Только Турция! Только Чистое средиземное море. А кому без разницы можно и в луже на улице поборахтаться
Приходится часто летать по работе. Такая ситуация с начала марта, но тогда народ летел с лыжами, а сейчас с чемоданами. Попробуйте в понедельник утром зарегистрироваться на любой рейс Аэрофлота. Очередь минут на 40 минимум, но при этом пара стоек для "бизнеса" обязательно пустует. Банальная неорганизованность.
Летела 29 июня ночью с маленьким ребенком. Компания Смартавиа (бывшая Нордавиа). Так у них платная онлайн-регистрация - по 1300 где-то за билет. Я оплатила при покупке выбор места, и потом еще оплатила онлайн регистрацию - чтобы не стоять с ребенком в очереди. По факту: зарегистрировать багаж через стойку самостоятельной регистрации у этой авиакомпании оказалось невозможно, пришлось около часа стоять ночью с 2-летним ребенком вот в этой душной очереди. Регистрация, судя по всему, шла силами авиакомпании. На стойках одновременно были 4-5 рейсов. Перед нами улетали рейсы в Архангельск и Тюмень - люди не успевали, их регистрировали уже после окончания регистрации, выкрикивали, призывали срочно бежать без очереди. Мы тоже едва успели (а надо понимать, что такое стоять с 2-летним ребенком в очереди, тем более - в такой духоте и ночью!). Смысл моего спича: онлайн-регистрация (причем платная!) не дает порой ничего. Вместо того, чтобы разгрузить очередь , компания берет деньги, а услуги - нет.
Сейчас-4°C
пасмурно, небольшой снег
ощущается как -9
2 м/c,
ю-з.
769мм 97%Из-за огромных очередей в Пулково прокуратура начала проверку