Показательно. Но всё равно никогда не наденут шлем. Даже когда выпишутся и опять встанут на самокат. Это же некрасиво. Пораскинуть мозгами по асфальту - красиво.
Этот эпизод еще раз доказывает, что электросамокатам место на проезжей части, а не на тротуаре. На проезжей части встречные потоки уже разделены по разным полосам. Так что это для самих самокатчиков лучше. А для водителей это не будет чем-то новым - на проезжей части уже есть велосипедисты, объезжаем их аккуратно, по возможности перестраиваемся в другую полосу. Кстати, на многих улицах правая полоса широкая, но занята припаркованными машинами. Там машине уже не проехать. Так можно на оставшейся ширине этой полосы сделать полосу для велосипедов и подобных. Либо убрать оттуда парковку, и сделать велосипедную полосу + еще для машины стандартная полоса останется.
Любым средствам индивидуальной могильности место - нигде. Только на специально отведённых площадках и дорожках. Т.е. пока их владельцы не скинутся на строительство таковых - стоит запретить на тротуарах и пч совсем.
"Этот эпизод еще раз доказывает, что электросамокатам место на проезжей части, а не на тротуаре. "
Вы хотите, чтобы они упали не на тротуар, а под колеса попутного автомобиля?
Предлагаю запретить всё-таки дураков (и дур). А при регистрации в сервисах самокатошеринга - обязательный просмотр обучающего ролика по основам ПДД и управления самокатом.
Между прочим - самокат тоже не самое простое ТС в управлении, а учитывая маленькие колеса и околонулевой кастор - еще и довольно неустойчивое. И тормозить надо с переносом центра тяжести, и за руль обязательно двумя руками. А езда вдвоем - вообще до первого экстренного торможения.
PS: Моноколесо гораздо устойчивее и безопаснее. :)
По моему мнению, моноколесо самый опасный вид транспорта. Велосипед и самокат устойчивы в двух плоскостях. Седок контроллирует третью. А колесо устойчиво только в одной. Вторая - управляется электроникой, третья - седоком. В случае любой аварии с электричеством (мотор, контроллер, батарея), а это вполне возможно даже при очень высоком качестве изготовления, едущий неминуемо пашет носом асфальт.
какая-то тупая авария, друг-друга явно они видели, по крайней мере смотрели куда-то в нужную сторону.. простое ведь правило ехать справа и принимать правее при встречном разъезде, но нет, на ровном месте отъехали в больничку.. бред какой
А еще замечена одна проблема: именно дамы, управляя самокатами и велосипедами не любят уступать дорогу: у нас вроде как принято двигаться по правой стороне дороги по ходу движения. Так частенько вижу: едет девка на самокате навстречу потоку, и никаких потуг перестроиться - типа сами объедут! Не объедут, еще в больнице валяться будешь! Надо уважать других участников движения. Еще и в свои телефоны постоянно пялятся вместо того, чтоб смотреть на дорогу.(
Перефразируя анекдот:
- Что у двух мужчин займет секунд 5, у мужчины с женщиной секунд 30, а две женщины могут до 10 минут этим заниматься?
- Определить, как разъехаться в узком проезде с запаркованными по бокам авто...
Реально, если еду к дому, и навстречу по проезду едет водитель мужского пола - быстро ориентируемся, кому удобнее уступить/сдать назад и разъезжаемся.
Если навстречу едет тетка - #яжкоролева, и даже если ей проще в кармашек по ее стороне спрятаться и пропустить меня (а мне метров 100 задом пилить) - ни за что.
А если встречаются две баранессы - это можно кино снимать... :)
Одна мчалась километров 25-30 в час, другая, километров 20 в час. Суммарная скорость вполне, чтобы убиться.
Хорошо, что пешеходы не пострадали.
Естественный отбор в действии.
Электросамокатчикам не место на тротуаре.
Что беснуетесь киборги ? Это видео аварии в действительности очень интересно тем , что вскрывает проблему самокатов и причин аварий с ними в Петербурге . Это Человеческая беспечность и самоуверенность в контроле за ситуацией в то время как люди не состоянии оценить правильно габаритные размеры своих транспортных средств и слишком большую скорость несоответствующую их способности реагировать тем более в состоянии опьянения, которую они отказываются сбрасывать при встрече с пешеходами или в других потенциально опасных ситуациях. Рекомендации это не только ограничение скорости вообще , но и притормаживание при встречи с пешеходами и другими участниками движения до 5 км /час. Плюс установка габаритных указателей на ручки и требовать соблюдать дистанцию при разъезде с пешеходами.
Сейчас-14°C
ясная погода, без осадков
ощущается как -17
0 м/c,
штиль.
756мм 89%Самокатчицы устроили ДТП на тротуаре в Петербурге. Почти лобовое столкновение попало на видео (видео)