Сейчас

+2˚C

Сейчас в Санкт-Петербурге

+2˚C

Ясная погода, Без осадков

Ощущается как 0

1 м/с, зап

753мм

92%

Подробнее

Пробки

5/10

Геноцид или лжегуманизм. Как приговор генетиков загоняет беременных в абортарии

62099
Вернуться к публикации
Комментарии109
Все дискуссии
Rovesnik_Kommunizma01 Июл 2021 в 17:31

Гуманизм и здоровый генофонд вещи несовместимые.

Oleg_I01 Июл 2021 в 17:45

Если бы страна меньше тратила денег на боеголовки и дворцы, а больше на людей, то можно было бы найти деньги и на здоровых, и на больных, а не заниматься социальным дарвинизмом. Тем более, что деньги, которые тратятся на больных - они возвращаются обратно в общество, а которые на боеголовки и дворцы - нет.

Swebaka01 Июл 2021 в 17:51

Это чудовищно, когда мать прощается с желанным ребёнком рядом с самками, избавляющимися от дитя.
И ведь кому-то дано сделать и пять, и пятнадцать абортов (( А кому-то даже один раз нормально ни забеременеть...

Mafioza01 Июл 2021 в 17:55

Лжегуманистки они и есть,себя таким бабам жаль-аборт для них убийство,а медленно ,ежеминутно издеваться над больным ребенком-им млин,не жаль.

Evil_Dogooder01 Июл 2021 в 18:11

Правильно, давайте рожать всех, даже заведомо больных. А потом на фонтанке же будут жалостливые статейки в духе "У малышки Лялечки пять врождённых заболеваний; она добрый милый активный и любознательный ребёнок, правда в вегетативном состоянии, на внутривенном питании и на ИВЛ. Помогите ей дожить хотя бы до трёх лет, деньги присылать сюда..."

Данила бобров01 Июл 2021 в 18:17

На Россиюшке садизм одна из духовных скреп.

nick7rus01 Июл 2021 в 18:17

Проблема то не в этом, а в условиях жизни, которые приводят к таким патологиям. Продукты, воздух, вода, образ жизни, вредные работы итд. Вот чем надо заниматься.. оздоровление нации, как сказал лидер. Но выходит профанация. Если всё это сделать, то количество таких малышей уменьшится и социум их сможет потянуть.

26084374101 Июл 2021 в 18:36

Когда ходила беременной, каждый поход к врачу был как на каторгу, а уж на узи... Не потому, что нашли, я боялась, что найдут. И вот честно, не знаю, кому как, а мне кажется куда человечнее дать женщине родить, а потом похоронить ребенка. Для себя я решила в тот момент, что прежде чем принять окончательное решение, пройду обследование в нескольких клиниках, не говорят о предыдущих результатах. И если все они будут одинаковы, тогда да, будем с мужем решать, что делать. А если подтвердят только в одном месте, а в трех - четырех скажут, что все в порядке, то однозначно рожать. Потому что до сих пор риск ошибок огромен.

Antivse01 Июл 2021 в 19:03

С чего бы детям быть здоровыми, если множество женщин курят, пьют, употребляют, имеют огромные пробеги со всяким сбродом и зппп до беременности? Все щемятся в города, живут в бетонных коробочках, пропитанных аммиаком и черти чем еще. К этому прибавляем экологию, корм и воду сомнительного качества, испытания всяких вундервафлей, известные и неизвестные промышленные и экологические катастрофы и бедствия, захоронения всяких радостей в нынешней зоне жилой застройки...
Да, приспосабливается человек и к этому всему, но не так быстро. Зато живут свободно, весело, с комфортом и потребляют больше, чем могут.

26602131501 Июл 2021 в 19:04

кажется, отечественные акушеры-гинекологи профдеформированы до глубины души, им к людям нельзя близко приближаться, не то что к беременным, роженицам и детям. знаю историю, когда на платных родах врачи и акушерка выговаривали роженице за то, что у нее воды отошли в их выходной, а в конце еще умудрились сказать что то вроде "посмотрите, на кого вы похожи" (через 9 часов родов, окситоцина и швов) . можно только догадываться, что они говорят "бесплатно". а на препродаже - милейшие люди.

wolfang01 Июл 2021 в 19:28

Ужас. Но ведь генетическую экспертизу можно делать гораздо раньше, вообще в начале

Vsemdobra01 Июл 2021 в 21:03

Конечно,лучше содержать бесконечный чиновничий аппарат,лояльных друзей и отращивать «кузькину мать»

Olaaa01 Июл 2021 в 21:27

Нам тоже в 20 недель сказали, что нет носов у детей! Что я рожу двойню больных детей!! занесли нас в какие-то списки, спрашивали национальности, видать узистка диссертацию писала или ХЗ. Настаивали на пункции вод, потом в 24 недели сказали, что надо уже брать пункцию из пуповины. А у нас долгожданная беременность двойней после замершей!
Сели мы как-то с мужем смотреть его детские фотографии и увидели такого милого мальчика ангела с носом кнопкой в детстве! И послали всех лесом! Дочки родились все в папу курносые и здоровые!Так что веры врачам нет.

Oksi-8401 Июл 2021 в 21:31

Мне самой пришлось в беременность обращаться в МГЦ, на первом скриннинге у ребенка обнаружили кистозную гигрому шеи - это очень серьезный диагноз. Но на аборт меня в 12 недель никто не отправил - отправили на обследование. Причем бесплатно! И там тоже сначала сделали скриннинг, который подтвердил диагноз, но врач успокоила и сказала, что волноваться рано, нужно сделать инвазивной обследование, исследовать генетический материал малыша, возможно, серьезные аномалии отсутствуют. Первое обследование - биопсия хориона - прокол, который позволяет получить генетический материал ребёнка, а потом генетик лично считает хромосомы. Но даже если в этом случае диагноз плохой на аборт не отправят, потому что есть погрешность около 5 %. Предложат подождать до 20 недель и взять пуповинную кровь, в этом случае вероятность ошибки стремится к нулю. И только после этого родители принимают решение о прерывании. Поэтому женщины в данной статье были на таком большом сроке. В провинции все гораздо грустнее.

863492401 Июл 2021 в 21:33

"Не считая синдрома Дауна, девочка родилась здоровой"
Извините, но НЕ СЧИТАТЬ синдром Дауна - это звиздец... Это - жесть, какой нездоровый ребенок. Аналогично и другие хромосомные аномалии.

Большой радостью для больных СМА и их семей стала новость о том, что теперь государство будет финансировать лечение таких тяжелых заболеваний. В 2021 году в России создан новый государственный фонд за счет повышения ставки НДФЛ для лиц с месячным доходом больше 5 миллионов рублей и введения нового подоходного налога с банковских сбережений пенсионеров.
Так пациенты со СМА теперь имеют хотя бы шанс прожить немного дольше и благополучнее.
Но на сегодняшний день нет в мире лекарства, даже за 150 миллионов, способного из больного ребенка сделать здорового и залатать дыру в гене – это невозможно.

daisychain01 Июл 2021 в 21:50

Так в чем проблема - в дополнение к уже имеющимся взносам на ОМС скинемся на содержание "особенных детей" (мы и так фактически скидываемся, но придется скидываться больше) и оплату больничных, а лучше - пособий - их матерям (ох, простите, нынче модно говорить "мамочкам").
Скинемся на дорогостоящие препараты, где курс лечение по нескольку миллионов в месяц. Нам не жалко. Мы же люди, мы гуманисты. Скинемся на постройку и содержание интернатов, куда будут отправляться такие дети после того, как их родители... естественным образом... в ходе старения... ну, вы поняли. Они и так есть - но их нужно больше!
Мы же гуманисты, и мы не какой-то там Гитлер, который занимался евгеникой и был вегетарианцем!

Oksi-8401 Июл 2021 в 21:58

Синдром Шерешевского—Тернера не считается "смертельным", с ним девочки выживают и живут, только всю жизнь на гормонах и без возможности иметь детей. Но в Медико-Генетическом центре, где я обследовалась, беременную с таким диагнозом медперсонал не отправлял на обязательный аборт, наоборот, даже уговаривал, что ребенок вполне жизнеспособный. Не все врачи относятся к пациентам, как к мясу. А вот вероятность ошибки при инвазивных методиках в МГЦ реально стремится к нулю, не то что на основании теста крови PAPP-A и УЗИ, так что родители, прошедшие обследование у генетиков, уже действительно решают вопрос не о том, действительно ли ребенок болен или это врачебная ошибка, а о том, готовы ли они растить ребёнка-инвалида. И мне в МГЦ врачи рассказывали, что некоторые вполне осознанно рожают детишек-даунов и никто их за это не осуждает, ведь это из выбор, их жизнь, их крест.

26473372101 Июл 2021 в 22:50

Фонтанка, спасибо за статью! Хорошо, что написали про Анну Старобинеу с "Посмотри на него". По моему, и тогда и сейчас видна пропасть между нами и Европой - как в буквальном смысле обхождения с беременной, патологией, возможносью выбора, массой уважения, так и чисто этической - профессор обозвал "социальной бедой", не замечая, что мы давно не строим коммунизм, и каждая семья сама решит, надо им рожать такого ребёнка или нет

26473372101 Июл 2021 в 22:57

И ещё добавлю, что физическое здоровье- не равно здоровый человек. Духовный, нравственный уродец хуже больного, на мой взгляд, в том числе, называющий выбор людей "социальной бедой". А может это вы, господин, наша социальная беда - ориентированная на физиологию?

VKuser17419822101 Июл 2021 в 23:17

Безусловно-ранняя диагностика- благо! Если установлен диагноз тяжкого заболевания-рожать безнравственно! однозначно аборт! Зачем обрекать будущего ребенка на страдания!

VKuser26513903502 Июл 2021 в 00:05

Убийство нерожденного ребёнка - страшный грех. По церковным канонам жизнь человека начинается с момента рождения, тогда же даётся душа. Если жизнь ребёнка насильно прервали (выскребли из живота, предварительно раскромсав бедное тельце на части скальпелем) - то душа его остаётся рядом с матерью и после ее смерти, и молча свидетельствует о ее грехе на мытарствах (можно почитать о загробной участи книгу «Мытарства блаженной Феодоры». Священники советуют слезно каяться в грехе аборта до конца жизни (не только горе-матерям, но и отцам, одобрившим убийство, ибо судимы будут оба). 20 000 000 абортов в России - столько же людей мы потеряли в ВОВ. Мы вырождаемся и как нация, и чисто по человечески. Как сказал один старец: «рожаете больных, а здоровых убиваете!» Пока всем миром не покаемся в грехе цареубийства и убийствах нерожденных детей - не будет мира и покоя нигде.

ellennas02 Июл 2021 в 00:10

Эта статья- просто клевета!
2.5 года назад прошла по этому печальному пути. На сроке 12 недель в МГЦ диагностировали синдром Дауна (спасибо им за это). Дали направление( поскольку после 12 недель аборт делать нельзя). Несколько раз повторили, что я не обязана прерывать беременность и могу это направление просто выбросить!
На этот момент у меня уже было 2 детей, третий был очень желанным, но мы с мужем не готовы были воспитывать ребенка-инвалида. Да, мы приняли это тяжёлое решение- прервать беременность.
Психолог в МГЦ был и, при желании, можно было к нему обратиться.
В больнице на Комсомола внимательный и квалифицированный персонал.
С родами этот процесс не сравним по боли (опыт есть). Это скорее очень болезненные месячные. В моей палате была девушка со сроком 19 недель- процесс занял минут 20, все было терпимо, без криков. Женщине тут скорее морально тяжело, а не физически. Да, это было в общей палате, но это так быстро происходит, что вряд ли можно успеть добежать в другую.
Я понимала, что если увижу своего ребенка, буду потом всю жизнь это вспоминать в кошмарах. Лежала на кровати, а когда началось, попросила соседок позвать врача.Врач пришла.Процесс занял минут 10-15.Повторяю, страдания скорее моральные.Мне не понятно, зачем сидеть на корточках,если знаешь,что сейчас у тебя будет выкидыш.
Психолог в палату приходил.

Russian Lives Matter02 Июл 2021 в 00:56

В советское время генетической диагностики еще не было, и рожали даунов без проблем и терзаний. Просто после родов, если ребенок даун, женщине настоятельно рекомендовали отказаться от ребенка - мол, таким детям нужны специальные условия, доступ к специалистам, дома это невозможно, и т.п. Можно перенять советский опыт. Пусть родится, а там уже решать, что дальше. Если что, государство сможет содержать этих детей. И даже та жизнь, что у них будет - это лучше, чем никакой жизни.

nuga02 Июл 2021 в 01:45

Знаем этих предсказателей .Рожают здоровых детей,а послушались бы-то убили бы.Поражает обращение со стороны врачей,почти,как сейчас гонят на прививку эксперемент,Поразительная схожесть под прикрытием заботы- с матами,угрозами,лок степами,блокировками,увольнениями.

FIOlet02 Июл 2021 в 05:21

Каждый выбирает для себя сам (имею ввиду мам). И врачи могут ошибиться, и наоборот: самые позитивные прогнозы могут обернуться печалью. Написано жалобно, но ведь такое было всегда, не у первого поколения трудности с выбором жизни и судьбы.

Ифка02 Июл 2021 в 06:08

наше общество еще не доросло до гуманизма.

Gorodskoy8802 Июл 2021 в 07:02

Непонятно, к чему такая статья. Слава богу, что есть генетические экспертизы, возможность прервать беременность. Это гуманно. Негуманно обрекать на заведомые страдания еще не родившегося человека и всех, кого это коснется. Лучше следить, чтобы с детьми не происходило столько несчастных случаев. И бить их не надо, и орать на них не надо.

КошкаУокошка02 Июл 2021 в 12:30

Всегда проще в своих проблемах обвинить чужих людей - в данном случае врачей - и генетиков, и сотрудников абортариев, чем сделать дополнительные телодвижения - обследоваться с потенциальным отцом детей на возможные генетические заболевания и следить за свои здоровьем, в том числе и репродуктивным.
Есть сомнения в результатах анализов и исследований - сходите, сделайте их в другом месте.
И в случае подтвержденных пороков развития и ХА я за отмену всех выплат семье на такого ребенка, если его родители примут решение, что он должен появиться на свет.

26613139502 Июл 2021 в 13:05

Уважаемая Фонтанка, зачем вы это пишите ? Напишите о геноциде тех женщин, которые рожают тяжелейших умственных инвалидов и их жизнь становится настоящим адом ! Они же жизнь свою единственную кладут на воспитание человека, у которого, порой, и разума то нет ! В результате умирает не один, а двое ... У моей подруги родилась дочь с тяжелейшей генетической поталогией мозга. Ей 10 лет и она в памперсах, не узнаёт никого, не говорит, не жуёт, не осознаёт. Подруге 38 лет и у неё больше нет мужа, работы, зборовья, красоты и нет желания жить ... Гуманно ли это в отношении матери ? И если бы кто-то заранее выявил эту болезнь у плода, рассказал о последствиях то, возможно, была бы другая судьба у моей подруги ...

22ilves02 Июл 2021 в 14:43

По логике следовало бы назначать пенсии по инвалидности и выделять прочие блага только на тех детей, которые родились инвалидами, хотя дородовая диагностика была пройдена вовремя и все результаты были нормальными. Ну или родовая травма. Если же предупредили, что родит инвалида, а женщина все равно решила рожать - то пусть все расходы и тяготы несет только сама семья. На мой взгляд осознанное рождение инвалида (особенно - ментального) это как самострел или иное сознательное членовредительство.

german_5e4d02dc5a4f902 Июл 2021 в 16:36

Ответ - да. Это гуманизм и никакой не геноцид.
Геноцид и чудовищная ошибка - это рожать заведомо обреченного ребенка.
То, что условия больниц отвратительные - это второй вопрос.
Совет всем - берегите здоровье, не бухайте, перед и во время беременности - обследуйтесь постоянно у хорошего врача. Да, да. Копите на него деньги. Не будьте наивными.
Проконсультируйтесь. Если решение трудное, но необходимое, найдите в себе смелость его принять - иначе потом будете жалеть всю жизнь. Родить ребенка здорового реально даже после прерванной, замершей беременности или беременности с паталогией - есть личный опыт.
Главное сделать это у хорошего врача. Не в массовой больнице, там - как повезет. Зачастую паталогии развиваются после плохо проведенного лечения после замершей беременности, после аборта.
И, как сказал один старый профессор-акушер, - природа мудра - хороший плод родится здоровым даже при самых неблагоприятных условиях, от плохого природа будет стараться избавиться, просто примите свыше.

26619879312 Авг 2021 в 17:33

Прошу, меня извинить , но вам не кажется, что делать аборт , или нет -это выбор каждого , даже в таких случаях , а больным детям должно помогать государство и да немецкий подход импонирует , именно гуманностью и терпимостью к таким тяжёлым решениям , а вот терпимости нам и не хватает в обществе.

Gabriel9917 Ноя 2021 в 16:38

А если доктора ошиблись? Точный диагноз можно поставить только рожденному ребенку. Может, разумнее, как в Спарте? И не калечить женщин.

Вернуться к публикации
close