Сейчас
+2˚C
Пробки
4/10
В статистику моноколесники попадают редко, так как ездить на их колесе надо сравнительно долго учится. Поэтому среди них полных ламеров мало.
Главная проблема у нас на дорогах не с самокатчиками или велосипедистами, а с _пешеходами_ которые пытаются ездить на самокатах и велосипедах. Их надо, еще в их диком первозданном состоянии, еще на тротуаре, обучать правилам ПДД и взаимодействия с другими участниками движения.
К примеру
1) "ходить справа по одному, а не по трое в ряд".
2) "Переходить дорогу на зеленый свет ".
3) "Все вокруг тебя должны гарантированно знать какие маневры ты собираешься совершить в ближайшие секунд 30".
4) "Маленькие дети и пенсионеры сами не знают что они сделают через секунду."
В стране нет велодорожек - это основная причина. В итоге за ошибку властей будут сажать велосипедистов/самокатчиков/моноколесников. И так у нас во всем. В причины никто не смотрит.
При чем тут велодорожки ? Они когда на велодорожках будут разгоняться под 100кмч и биться в тотал а еще и вылетать в пешеходов, , кто будет виноват ? Снова велодорожки , чтновники или пешеходы?. Вме кроме самих их,
Обвинение должно быть предъявлено сотрудникам МВД, а точнее ГАИ района где совершон наезд на пешехода. Самокат это средство передвижения привожимое ногой в движение. Руководители ГАИ и города допустили факт существования данных транспортных средств на тротуаре. Данное транспортной средство является средсвом повышенной опасности,тк резко ускоряется за счет электродвигателя и посему должно быть на проезжей части. В п. 11 ст. 1 ФЗ от 9 февраля 2007 г. N 16-ФЗ "О транспортной безопасности" под транспортными средствами понимаются устройства, предназначенные для перевозки физических лиц, грузов, багажа, ручной клади, личных вещей, животных или оборудования, установленных на указанных транспортных средствах устройств, в значениях, определенных транспортными кодексами и уставами. Неужели сотрудники ГАИ простых и элементарных вещей:Для приведения транспортного средства в движение необходим источник энергии.
Бесконечное множество всяких комиссий и должностных лиц не могут определить статус электротранспорта.
Хотя ежу понятно - любое самодвижущийся агрегат, способный развивать скорость больше 10 км/час, должен быть вне закона на тротуаре.
Сколько у нас начальства всякого разного, а простую вещь решить не могут....Передвижение на любом агрегате по тротуару должно быть запрещено, на велосипеде ли, на моноколесе, в ступе....
Очень рассчитываю, что это 29летнее существо на моноколесе схлопочет себе судимость за это. Мальчишке мелкому- крепкого здоровья
Вот для сравнения, некто есть мастер спорта по стрельбе. Но он не пуляет во дворе из калаша по банкам среди толпы обьясняя это тем что нет достаточного количества доступных стрелковых полигонов и своим умением стрелять, а попавшие под пулю былиб сами виноваты, ибо не смотрели.
Так почему самокатеры, велосипедеры...скутеристы, роллеры, досочники... считают возможным носиться среди пеших, обвиняя пеших и обьясняя свое хамство отсутствием велодорожек.
Не нужно обьяснять свое свинство примером автобыдла, считающих что покупка авто гарантирует им парковку и возможность вваливать где и как хочется. А если нет, то по тротуару, на газоне, на детской площадке...
Ну правильно, что возбудились. Ещё суды надо подтянуть по вопросам компенсаций, чтобы заметные и значительные присуждали.
Европа наелась и срочно избавляется от этого опасного транспорта. А наши дурачки напакупали,а теперь в больницы и в тюрьму.
Всех обучить ПДД! И самокатчиков с велосипедистами, и моноколёсников и пешеходов!!! Заодно автомобилистов проверить! а уж потом - вплоть до тюремного заключения за проезд на "красный"
Самокаты, моноколёса и т.п. по закону - пешеходы. Если они наносят удар другому пешеходу, рассматривать дело, как "гражданин избил гражданина" по соответствующим статьям УК.