Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
113 комментариев к публикации

Камера показала наезд моноколеса на четырёхлетнего мальчика в Петербурге (видео)

1 июля 2021, 20:38
1 июля 2021, 20:55
Снимавший на чём гнал? Гоните всех этих ездоков на дорогу к авто, естественный отбор сам порешает
1 июля 2021, 21:11
Не надо на дорогу. Ну или конечно можно, если снять ответственность за неумышленные столкновения.
1 июля 2021, 21:16
1 июля 2021, 21:11
Не надо на дорогу. Ну или конечно можно, если снять ответственность за неумышленные столкновения.
Наоборот, ответственность надо ужесточать. Слишком легко отделываются водятлы.
1 июля 2021, 21:18
1 июля 2021, 21:16
Наоборот, ответственность надо ужесточать. Слишком легко отделываются водятлы.
Да я не спорю, что надо ужесточать. Стал в силу неожиданного маневра или нарушения ПДД причиной столкновения - оплати собственное лечение и ремонт автомобиля второй стороне, никакой "обоюдки".
1 июля 2021, 21:34
Яжемать сама не следила за ребёнком, тут вина лежит и на владельце СИМ и на беспечной матери ребёнка.
1 июля 2021, 21:39
когда на твоего ребенка или старенькую мать такой бык наедет, ты так же запоешь?
1 июля 2021, 21:49
1 июля 2021, 21:39
когда на твоего ребенка или старенькую мать такой бык наедет, ты так же запоешь?
Мой ребёнок на дороге без присмотра не бегает. А этому мелкому ничего не мешало выскочить даже на проезжую часть под машины, где его вообще раздавило бы насмерть. Тротуар это тоже часть дороги, там ездят велосипеды, самокаты, роллеры, бегают взрослые люди и т.д. Поэтому за малолетним ребёнком родителям надо строго следить. Странно, что многие родители про это не знают.
1 июля 2021, 21:53
1 июля 2021, 21:49
Мой ребёнок на дороге без присмотра не бегает. А этому мелкому ничего не мешало выскочить даже на проезжую часть под машины, где его вообще раздавило бы насмерть. Тротуар это тоже часть дороги, там ездят велосипеды, самокаты, роллеры, бегают взрослые люди и т.д. Поэтому за малолетним ребёнком родителям надо строго следить. Странно, что многие родители про это не знают.
Ну так выскочил? Нет, не выскочил. Моноколёсник на него наехал на пешеходной части? На пешеходной части. Собственно всё остальное - вода и беллетристика.
1 июля 2021, 22:45
Я мать и у меня два вопроса. Первый - где были родители? Как только мой ребенок намеревается убежать с площадки, я нахожусь рядом с ним, и головой приходится крутить только так, чтобы и за ребенком бдить, и всяких самокатчиков, собак, машины отслеживать. Второй - сколько еще будет эта вакханалия с электротранспортом. Или пока никто не погиб, можно не реагировать? Надо уже определить, где им можно ездить, где нельзя, на каких улицах вообще только пешком.
1 июля 2021, 20:55
Не жизнь, а фильм ужасов.... Самокаты, моноколёса, потом сигвеи пойдут (прости, Господи)..... Хоть на улицу не выходи....
1 июля 2021, 21:03
Нечего им делать на тротуарах! Такими темпами скоро пешеходы должны будут надевать шлемы и защиту, чтобы дойти до магазина или школы. Сколько детей ещё будут покалечены, прежде чем примут реальные меры?
1 июля 2021, 21:19
Больше двухсот детей погибли с начала года в дтп с автомобилями. Вот чем стоило бы действительно озаботиться.
1 июля 2021, 21:21
1 июля 2021, 21:19
Больше двухсот детей погибли с начала года в дтп с автомобилями. Вот чем стоило бы действительно озаботиться.
А теперь пересчитай ситуацию на соотношение количества моноколёсников и автомобилей, и ужаснись.
1 июля 2021, 21:27
1 июля 2021, 21:21
А теперь пересчитай ситуацию на соотношение количества моноколёсников и автомобилей, и ужаснись.
Есть хоть один погибший ребенок под моноколесом?
1 июля 2021, 22:47
Если бы двигался по правой стороне тротуара, как это делает большинство разумных людей, то ничего не случилось бы.
2 июля 2021, 08:37
+1 - правый край практически свободен был, и скорость еще ниже держать надо, когда мимо лотков проезжаешь. Я езжу чуть быстрее пешехода в таких местах, и по этому поводу комплексов не имею - разгонюсь потом, когда на пустой участок выеду. А тут товарищ проглядел ребенка, и несмотря на низкую скорость (по видео - 12-15 км/час) - столкнулся. Надо было не пытаться объехать - с детьми это бесполезно, а тормозить до упора - вполне мог если не до нуля, то до 3-5 км/час погасить.
2 июля 2021, 08:52
2 июля 2021, 08:37
+1 - правый край практически свободен был, и скорость еще ниже держать надо, когда мимо лотков проезжаешь. Я езжу чуть быстрее пешехода в таких местах, и по этому поводу комплексов не имею - разгонюсь потом, когда на пустой участок выеду. А тут товарищ проглядел ребенка, и несмотря на низкую скорость (по видео - 12-15 км/час) - столкнулся. Надо было не пытаться объехать - с детьми это бесполезно, а тормозить до упора - вполне мог если не до нуля, то до 3-5 км/час погасить.
Мог ещё просто упасть на бок с целью избежать столкновения - при наличии защиты отделался бы ссадинами.
1 июля 2021, 23:04
Все колёса - на проезжую часть.
1 июля 2021, 23:23
ПЧ не расчитана на движение колёсного транспорта малого радиуса. Иначе придётся пересматривать ГОСТы на дорожное покрытие и приводить его в соответствие новым нормам, а это огромные деньги.
1 июля 2021, 23:27
А эти колёса точно знают ПДД в достаточном объёме, чтобы по ПЧ двигаться?
2 июля 2021, 08:38
1 июля 2021, 23:27
А эти колёса точно знают ПДД в достаточном объёме, чтобы по ПЧ двигаться?
Дык опять вставлю 5 копеек - нужно требование прав для всего, что едет по дорогам. Хоть какая-то ответственность будет.
1 июля 2021, 21:49
Кто пишет что виноват ребенок вы просто ничтожества! Парень на тротуаре бегает! И этим все сказано! А этот 100кг детина в шлеме фигачит по этому тротуару! Как по дороге!, Что не едется по дороге? Очко играет! Не хочет на капоте чьем нибудь оказаться
1 июля 2021, 20:41
Пока у нас не сделают велосипедные дорожки как в Дании, эти штуки ооочень опасны
1 июля 2021, 23:35
"травмы средней тяжести" это ссадины и ушиб никто бы раньше и внимания не обратил теперь время другое и людт другие мать - предупредить гонщика - не жёстко, но неприятно наказать запретить всё движущие - не вариант дорожки кое-где есть - по ним пешеходы ходят
1 июля 2021, 21:18
Объезжать пешеходов нужно со спины, этому учит жизнь, человек может повернуть вправо или влево, побежать вперед, но с самой меньшей вероятностью он будет прыгать назад, а по поведению моноколесника видно что он попробовал объехать ребенка спереди, да еще скорость увеличил
1 июля 2021, 21:25
Непонятно куда смотрел и куда гнал.
1 июля 2021, 20:53
все это буржуйское излишество типа самокатов, скейтов, моноколес и проч запретить немедленно, виновного на бам валить лес лет на 10
1 июля 2021, 21:32
Согласен....задолбали...не тротуар, а проезжая часть...это ж надо ребенок побежал по тротуару, какая дикость!!! Давно говорю, что все что движется, должно ехать по проезжей части...
1 июля 2021, 21:42
1 июля 2021, 21:32
Согласен....задолбали...не тротуар, а проезжая часть...это ж надо ребенок побежал по тротуару, какая дикость!!! Давно говорю, что все что движется, должно ехать по проезжей части...
А всё, что управляет тем, что движется - сдавать экзамен по ПДД, практический экзамен по вождению, и получать права на управление. Без вариантов.
2 июля 2021, 07:02
1 июля 2021, 21:42
А всё, что управляет тем, что движется - сдавать экзамен по ПДД, практический экзамен по вождению, и получать права на управление. Без вариантов.
А начинать еще с пешеходов. "Закон Божий" в школах заменить на изучение ПДД. Материально заинтересовать гайцов следить за нарушениями ПДД пешеходами и штрафовать их на месте.
1 июля 2021, 23:13
Дети непредсказуемы. Я когда на роликах в парке катаюсь и вижу впереди ребенка, особенно с самокатом, с мячиком, на велосипеде и т.д., скорость сбрасываю до минимума и пытаюсь угадать его траекторию. Несколько раз приходилось вылетать на газон, уходя от столкновения. За детьми всё-таки лучше присматривать.
1 июля 2021, 21:38
Здоровый бычара, шлемик напялил чтоб башку защитить себе. А на детей и вообще пешеходов ему побарабану.
1 июля 2021, 22:03
пора уже выдавливать этих гонщиков с тротуаров на проезжую часть , вот там пусть сшибают авто
1 июля 2021, 22:16
Да они и так по проезжей шуруют довольно резво. Я на легковушке 60 км/ч шел вровень с моноколесником. Впечатлился, как он не боится на такой скорости гнать, при том, что затормозить при опасности не сможет.
2 июля 2021, 08:51
Ларьки снести, велодорожку построить. Впрочем, в данной ситуации, достаточно просто снести ларьки. Аул с детьми на самовыгуле сам рассосётся. :))
1 июля 2021, 21:55
Вот и докатались! Сколько раз говорилось, что езда на этих видах транспорта по тротуарам опасна, в первую очередь для пешеходов!
1 июля 2021, 22:43
Мать лишить родительских прав.
2 июля 2021, 10:23
Придурок в шлеме нёсся под 20 км/ч по людному тротуару - результат естественный.
2 июля 2021, 10:34
Там даже 15-ти не было, скорость обычного бега. Дело не в скорости, а в невнимательности.
2 июля 2021, 12:30
2 июля 2021, 10:34
Там даже 15-ти не было, скорость обычного бега. Дело не в скорости, а в невнимательности.
Колесам - место на дороге.
2 июля 2021, 13:48
2 июля 2021, 12:30
Колесам - место на дороге.
Дело не в колёсах, а в безнадзорности ребёнка на тротуаре. Вместо моноколеса по тротуру мог бежать здоровый подросток, и сшиб бы этого малыша не слабее владельца СИМ.
1 июля 2021, 23:12
Да, тротуары , к сожалению исчезают как класс.Везде теперь проезжая часть, в лучшем случае дворовая территория. Детей видимо как собачек надо держать на поводке, так считают вопящие "где же была яжемать". И власти все не могут разродится хоть какими нибудь правилами. Вообще надо даже не скорость ограничивать, а просто запрещать продажу и ввоз СИМ со скоростью больше 15 км.
1 июля 2021, 23:28
Не надо "со скоростью". Всех, включая лисапеды. Не надо "продажу и ввоз". Просто везде, кроме специально отведённых дорожек и площадок.
2 июля 2021, 08:40
1 июля 2021, 23:28
Не надо "со скоростью". Всех, включая лисапеды. Не надо "продажу и ввоз". Просто везде, кроме специально отведённых дорожек и площадок.
Боюсь, вас линчуют Яндекс, Деливери и прочие, а также отпинают веланы. Велосипеды - это священная корова, и запретить их нахождение на тротуарах никто не решится. А запрещать самокаты, едущие 25 км/час, и при этом оставлять велосипеды - едущие 35-40, это как-то неразумно будет.
2 июля 2021, 11:23
А никому не хочется из ювеналов не хочется пообщаться с родителями по поводу ненадлежащего присмотра за ребенком?
2 июля 2021, 15:59
Только не надо все тотально запрещать! Автомобили вон десятки тыщ в год убивают, и что? Хоть намек на запреты есть? Наказывают по каждому конкретному случаю. Так и здесь надо - привлечь данного конкретного му... нехорошего дядю по всей строгости. А чтоб это все легально было и понятно, надо прописать в правила и законы это явление - самокаты, скутеры, моноколеса, и ответственность за обращение с ними.