Сейчас
+1˚C
Пробки
6/10
Это просто смешно. Два года пути простаивают. И эти люди продвигают реформу ОТ! В итоге, пользователи "Ладожской" останутся без транспорта, а если и с транспортом, то работающим максимально возможно через задницу. А когда настанет время транспортной реформы, тогда и весь город окажется в таком же положении.
Уважаемая Фонтанка, а ваши "эксперты" не сказали - откуда Чижик возьмёт вагоны для продления маршрутов до "Новочеркасской"? Сейчас у Чижика 23 вагона, из них 18 находятся в постоянной работе на маршрутах. Оставшиеся 5 вагонов на техобслуживании или в резерве. Для продления от "Ладожской" до "Новочеркасской" хотя бы одного маршрута потребуется минимум 4 вагона, для продления двух маршрутов - уже 8 вагонов. У Чижика просто нет этих дополнительных вагонов. Ваши эксперты - полные профаны.
Лучше задайте вопрос ГЭТу - почему линия по Гранитной и кольцо на Малой Охте были построены про проектам 1980-х годов, без учёта современных реалий (обслуживание двухсторонних вагонов, изменение конфигурации сети).
И ещё вопрос - почему кольцо на Малой Охте Горэлектротранс принял безоговорочно, а линию по Гранитной принимать отказывается? Ведь она построена по стандартам Горэлектротранса, и именно их специалисты там всем командовали и согласовывали проект...
Можно начинать писать репортаж - как старые ГЭТовские гробы разбили новые трамвайные пути. Ну и заранее готовиться к блокбастеру «Смольный разорвал контракт с Чижиком». Глядишь более больше инвесторов захотят работать на городских проектах
А наши чиновники хоть какой-то вопрос в состоянии решить??? Просто интересно зачем мы содержим эту кучу дармоедов.
Одновременное свинство и беспомощность чиновников всех калибров. Нужно было вчера Путину пожаловаться...
Какие эффективные менеджеры, какая скорость и полет мысли. Первую линию метро в Москве построили за 3-4 года от принятия решения о том, что надо бы в Москве начать строить метро до момента открытия станций по сути с 1931 по 1935 год. Не имея ни опыта строительства, ни технологий, вообще ничего, просто с нуля.
Представляют ли себе современные руководители что такое вообще возможно лопатами и кирками? которые два-три года не могут а закорючками на документах разобраться и договориться.
Насчет маршрута 10-ки не совсем верно в статье, Рельсы ГЭТа заканчиваются на Передовиков, а Чижика там же начинаются, никакого совместного использования даже 700 метров там нет. Разве что остановки 63-го и 10-ки рядом.
а кто-то от г-на Беглова ожидал чего-то иного?
бескомпромиссная ненависть к петербужцам.
Сейчас я доезжаю на трамвае №8 от ул. Ленской до Ладожского вокзала за 12-14 мин. Могут ли балбесы-чиновники сказать мне сегодня за сколько я смогу доехать на трамвае до ст. метро "Новочеркасская" при закрытии ст. метро "Ладожская". А если ещё с пересадкой на Ладожской на обычный трамвай-черепаху. Они, воообще, представляют, что будет твориться во время пересадки на Ладожской с трамвая на трамвай во время прибытия поезда. Даже если "Чижик" пойдёт до Новочеркасской, он будет "спотыкаться" о трамваи, которые будут идти по тому же пути от ул. Коллонтай в сторону Заневского пр. Коллапс будет невиданный. И, как всегда, о народе в последнюю очередь.
Во-первых Чижику не хватит подвижного состава для обслуживания любым маршрутом линии до метро Новочеркасская.
Во-вторых и без Чижика на Новочеркасской достаточно плотное движение.
В-третьих при запуске любого маршрута ГЭТ на Ладожскую по Гранитной нужны двухкабинные вагоны и скорее всего ещё один оборотный съезд, так как 5 маршрутов на одном съезде оборачивать сложновато.
Самый шик будет, когда метро закроют на ремонт, а Новочеркасскую и Ладожскую так и не свяжут трамваем, потому что не решат кому и что там запускать.
По-хорошему самый простой вариант сделать бесплатный подкидыш от Ладожской до Новочерскасской. Но у Новочеркасской построить ещё один оборотный съезд ДО Заневской площади, чтобы уменьшить время круга.
Ну закройте тогда сразу Ладожский вокзал, чо, если не в состоянии решить проблемы внутригородской инфраструктуры. Запретить, закрыть, разрушить, оно же всегда проще.. чтоб холопы не бунтовали, что их оставили без транспортной связи с вокзалом. Мне кажется, это будет очень Бегловское решение. И РЖД скажет спасибо ))
А при чём тут рельсы? Вы ещё про интересы горожан напишите...
Я вижу ситуацию гораздо проще - не договорились по деньгам.
Пока не пришли "грамотные" управленцы, в районе ходило 4 трамвая как минимум до 5 станций метро.
64 - от "Ладожской" до Ржевки.
10 - от Хасанской до Московского вокзала (м. "Пл. Восстания)
12 - от Ржевки до ЦПКиО.
30 - от Ржевки до м. "Петроградская"
Пассажиропоток "Чижика" автоматически уйдет на 27 автобус, но их количество, как всегда, даже не увеличат.
Снова вспоминаются "Икарусы", с висящими пассажирами на подножках...
А что за страсть такая именно к трамваям?
Почему бы просто и дешево не пустить троллейбусы по выделенной полосе в центре дороги?
Да уже можно и просто электробус пустить.
Но нет.
Нужно ковырять землю, укладывать рельсы, а потом бесконечно их перекладывать устраивая в городе хаос.
Гнать к чертовой матери мокрыми тряпками всю эту шушеру из города.
Чай не баре
Пешком от Ладожской до Новочеркасской прогуляетесь
Заодно воздухом подышите
Из-за чего сыр-бор? Из-за того, что сначала разворовали страну, а теперь, страна, гарантируй доход на наворованное? Люди, естественно, сырьё... до тех пор, пока своей конституционной властью не гарантируют сроки, а то и "вышку" ворью.
Ребят, а с кем консультировались из экспертов? На Новочеркасском пр. очень низкая пропускная способность для трамваев, ибо там и так прилично маршрутов и если туда завернуть чижик под оборот на основной линии, то можно всё движение там застопорить. И Чижик не поедет туда, ибо вице-губернатор Соколов откровенно лоббирует их интересы. Чижик с радостью будет ждать закрытия метро, введения интервала минут 15 и получения дотаций от города. По факту, не работаешь, и получаешь деньги. Поэтому рельсы по гранитной передают ГЭТу. Об этом мы и писали в группе ИГЗТИ.