Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
183 комментария к публикации

FAQ по прививкам: израильский врач Борис Бриль развенчал все мифы о вакцине, в том числе о «Спутнике V»

2 июля 2021, 12:59
2 июля 2021, 13:18
Сей Бриль некий семейный доктор с невнятной специализацией, может ещё сантехников спросим о вакцине.
2 июля 2021, 13:52
Да вам и академики ничего не докажут. Окажется, что какой-то не такой академик. Чтобы вы осчастливили общество и привились, надо , чтобы господь вам по голове настучал, и то не факт, что сработает. Такте дуболобые как вы, не верят никому. Вбили себе в голову что-то, и как бараны твердите одно и то же. Да и фиг с вами, болейте.
2 июля 2021, 14:02
2 июля 2021, 13:52
Да вам и академики ничего не докажут. Окажется, что какой-то не такой академик. Чтобы вы осчастливили общество и привились, надо , чтобы господь вам по голове настучал, и то не факт, что сработает. Такте дуболобые как вы, не верят никому. Вбили себе в голову что-то, и как бараны твердите одно и то же. Да и фиг с вами, болейте.
Бабусик, я за то, чтобы таких как ты прививали каждый день. А уж с брилями они это будут делать или без брилей, особого значения не имеет.
2 июля 2021, 14:12
2 июля 2021, 14:02
Бабусик, я за то, чтобы таких как ты прививали каждый день. А уж с брилями они это будут делать или без брилей, особого значения не имеет.
Я, слава Богу сама разберусь. Пока хватает иммунитета, придет время- привьюсь, чтобы защититься от таких как ты, умных , анализирующих, причисливших себя к думающим, в отличие от нас, стадных. Стариков жалко. А вас, идиотов, нет.
2 июля 2021, 13:49
Так же, как из предыдущей информации понял, что защищают антитела. Но все уклоняются от ответа на вопрос, почему при наличии антител в любом количестве нужно прививаться? Ни одного логичного ответа, как и здесь. Простым языком это выглядит, как будто на солдат одевают бронежилеты, на всех, независимо от того, нет его или уже есть. И вот один в бронике, другой в двух, третий в трёх еле ползает как черепашка. Не то же самое ли будет с теми, у кого защита уже есть, а её всё бездумно добавляют и добавляют?
2 июля 2021, 13:26
Во всяком случае его ответы вызывают больше доверии чем интервью с некоторыми другими врачами. Более все четко. Однако.. вот был этот вопрос: — Если у человека много антител после коронавируса, нужно прививаться? .. Таки он на него прямо не ответил.
2 июля 2021, 13:44
Если ваш уровень антител выше чем в среднем после вакцинации - то делать не стоит, повремените, а если есть антитела igM то тем более не стоит спешить. По крайней мере мне так мои знакомые врачи говорят.
2 июля 2021, 13:57
2 июля 2021, 13:44
Если ваш уровень антител выше чем в среднем после вакцинации - то делать не стоит, повремените, а если есть антитела igM то тем более не стоит спешить. По крайней мере мне так мои знакомые врачи говорят.
Петя, да Вы ничем не хуже Бриля. Вас таки еще не интервьюировали?
2 июля 2021, 21:44
"В Венгрии, в Венгрии, в Венгрии"....т.е. у цыган....сказочник.
2 июля 2021, 14:35
А что, таки, есть сказать у ув. доктора из Израиля за нарколепсию после прививки от свиного гриппа? И про судебные процессы с производителями вакцины? И про детей, которым с этой нарколепсией теперь жить?
2 июля 2021, 13:11
То- то эти умники обкололи почти поголовно свое население.Отчитались об успехах,убрали о6раничения а теперь снова ввели карантин и намордники. Вакцинка не сработала
2 июля 2021, 13:33
Опыт Сан-Марино, Венгрии - где доля вакцинированных высокая показывает что вакцины рабочие.
2 июля 2021, 13:53
2 июля 2021, 13:33
Опыт Сан-Марино, Венгрии - где доля вакцинированных высокая показывает что вакцины рабочие.
Опыт Украины показывает, что при 1,5 процента привитых у них заболеваемость на минимуме.
2 июля 2021, 14:09
2 июля 2021, 13:53
Опыт Украины показывает, что при 1,5 процента привитых у них заболеваемость на минимуме.
Ты это сейчас всерьез? Еще раз доказывает, как делаются новости. Просто, не зная предмета, уверенно говорить то, что сам придумал.
3 июля 2021, 09:57
Мясников по ящику уже не тот. Раньше за доктора сходил. Сейчас за мужика из прямой линии или из клуба кинопутешествий. Вот и приходится Брилей привлекать!
2 июля 2021, 14:49
А чё, раз решил всех популярно просветить, про антителозависимое усиление инфекции так скупо рассказал? По данным журнала Pathogens (2020 Jul; 9(7): 565), частота мутаций s-белка штамма выделенного в США как раз довольно высока. С развитием хроматографической техники, нелинейной оптики и систем поиска по соответсвующим статьям, "Врачей доказательной медицины" "доказательных гинекологов из Торонто" разведется, конечно, как популярных блоггеров. Но кто бы позанимался, например,проблематикой геммороидального кровотечения в условиях ФАПа в Вологодской области...
2 июля 2021, 20:44
Напоминает сетевой телемаркет, по рассказу, конда очень уговаривают купить д-мо. Про омлет пример повеселил: оказывается, омоет выводится из организма 2 недели! Это круче, чем британские ученые! Про яйца и молоко тоже крутой пример: да, мы знаем, как отдельно друг от друга действуют уксус и сода, а вот если их вместе внутрь употребить... Ой ой ой!) Граждане, не давайте себя оболванивать
2 июля 2021, 23:31
Наталья Иванова, омлет вводится/выводится из организма не так, как Вы думаете, т.е. не примитивно орально/анально, а гораздо более сложно, через биохимические процессы, в которых посредством крови участвуют практически все органы. Так что не знаете - не лезьте, глядишь, за образованную сойдёте.
2 июля 2021, 13:09
недавно Невзоров сказал и я с ним согласна - слушать надо Нобелевских лауреатов в данной области , есть хоть какая-то гарантия, что они что-то знают)) А Люк Монтье гораздо скептичнее этого малоизвестного Бриля...
2 июля 2021, 13:18
olla, Во-первых, Монтанье. А во-вторых... ну, впрочем, вам всё равно не объяснишь.
2 июля 2021, 13:18
слушать Невзорова можно, но только как клоуна. Воспринимать его всерьез может только очень наивный человек.
2 июля 2021, 13:32
2 июля 2021, 13:18
olla, Во-первых, Монтанье. А во-вторых... ну, впрочем, вам всё равно не объяснишь.
Не надо ничего объяснять - все взрослые грамотные люди, сами для себя решают)
2 июля 2021, 14:49
Вот что значит еврейский доктор - сам говорит, что исследований нет, а как только вопрос про противопоказания или последствия тут же требует доказать исследованиями. Короче большой авторитет в определенных кругах, гербалайфом приторговывает наверное. Из ста прочитавших 95 уже встали в очередь на спутник, 5 не добежали и умерли в муках от дельты плюс мега ультра.
2 июля 2021, 15:09
В Израиле нет «доказательной «медицины . Так и дохтура доказательной медицины быть не может. За вчера в Израиле больше 300 заболевших. 1 смерть . Все привитые.
2 июля 2021, 14:13
Подобные публикации только путают людей. Рекомендации должны давать вирусологи. Нам же предлагается прислушиваться к мнению любого человека в белом халате. Каждый из нас сталкивался в жизни, когда специалисты одного профиля назначали совершенно разное лечение, и не стеснялись критиковать рекомендации предыдущих коллег )))
2 июля 2021, 13:17
Засланный казачок. Мягко стелет. Доширак на уши вешает. Дискредитирует науку.
2 июля 2021, 14:15
Hи разу не прививалась от гриппа. Предпочитала переболеть естественным путем.
2 июля 2021, 13:13
Семейный доктор, не взирая на мнения академиков-вирусологов развенчал "мифы". Прелестно! Вилочки раздавать будут?)))
2 июля 2021, 13:30
А можно ссылочки на "авторитетные" мнения "авторитетных" академиков-вирусологов, опубликованные в серьезных экспертных изданиях? Без вилочек.
2 июля 2021, 13:09
Про ВОЗ интересно. То это прям авторитетная всепланетная организация, а теперь это просто шаражка. Да, ты меня уважаешь? ПЦР сделал?
2 июля 2021, 13:16
Да ни фига они не знают досконально про иммунную систему. Знают, как вызвать ее ответные реакции приблизительно с помощью вакцины, вот и делают. А гарантий никаких никто не даст, естественно, что и как там дальше будет. С вакциной или без нее. Если бы человечество вымирало от такого вируса, то это случилось бы уже давно.
2 июля 2021, 13:34
Вас вообще ничем никогда не прививали? Не думаю)
2 июля 2021, 17:51
2 июля 2021, 13:34
Вас вообще ничем никогда не прививали? Не думаю)
Ну конечно же прививали, и в детстве и сейчас Спутником уже давно. Просто в нынешней ситуации все выглядит так, что борьба с заболеванием похожа на эмпирический эксперимент - вот запустили ревакцинацию, "давайте попробуем еще раз вакцинировться, наверное хуже не будет". Ну и доктор Бриль с его простыми решениями не имеет и не может иметь достаточной долговременной статистики, чтобы делать все эти заявления.
2 июля 2021, 13:39
QRепостные ликуют
2 июля 2021, 15:43
Ничего нового он не сказал - стандартый набор вопросов и ответов за вакцинацию.
27 июля 2021, 23:30
Два родственника вакцинировали в июне. Один умер 11 июля, другой 23 июля. Люди не молодые - 65 и 67 лет, с тяжелыми хроническими заболеваниями. И никому из делавших прививки до этого не было никакого дела. Преступники в белых халатах. Израильский доктор похож на проплаченного бота. Быть испытуемым для ВОЗовской статистики не собираюсь и никому не советую.
3 июля 2021, 03:07
Грамотный текст, ничего не скажешь
2 июля 2021, 14:31
Раньше вакцинировали всех подряд и победили болезни. Теперь все курят интернет.
2 июля 2021, 14:39
И чего тогда антиантипрививочники постоянно скачут, если раньше всех привили и всё победили? :))
2 июля 2021, 13:29
Разновидность доктора Мясникова...сам не знает но должность заставляет что то говорить..)..налейте ему кто нибудь сто грамм и пусть спать идет..))
2 июля 2021, 13:29
"Вакцина защищает именно от того, чтобы" - ага.
3 июля 2021, 14:31
Грамотный корректный разбор вопроса. Конечно, антиваксов сидящих в комментах не убедит ничего - для них все умные люди, основывающие выводы на фактах, это продавшиеся бигфарме чипизаторы и убийцы в белых халатах ))
3 июля 2021, 14:43
Грамотный разбор вопроса это "разрешите прививаться вакцинами, а не Шпунтиком-5 который изобрели авторы Кагоцела (и более ничего), а делают славики которые в детское молоко мочатся - и сразу антиваксеров станет раз в 10 меньше"
2 июля 2021, 14:26
Есть знакомые в других странах. Периодически даю им ссылки на обсуждения таких статей на Фонтанке. Общее мнение - откуда у вас столько идиотов? Мы тут в очередях стоим на вакцинацию, а у вас столько людей имея возможность на неё не идут.
2 июля 2021, 14:53
Ну нет никаких очередей. В Скандинавии - точно. Есть график по возрасту. В Финляндии уже совсем молодых прививают и тех, кто сидел и выжыдал по каким - то причинам. Все решается виртуально. Записался - получил день и время. От записи до вакцинации ок. недели (личный опыт). Никто в коридорах под дверью в процедурную не топчется. Приходишь, когда назначено, никаких лишних контактов.
2 июля 2021, 16:59
зато нам понятно, откуда у них столько идиотов , которые бегут прививаться экспериментальными вакцинами)
2 июля 2021, 13:22
как , ви не знаете Борю Бриля ?
2 июля 2021, 13:19
И последний вопрос: Абраша,а вы привились Спутником? До я дурак что ли
2 июля 2021, 15:17
После слов "врач доказательной медицины", дальше можно не читать.
2 июля 2021, 22:58
Это почему же? Нужна инфа от ОБС?
2 июля 2021, 13:22
Колхозные "знатоки"-комментаторы как всегда в первых рядах.
2 июля 2021, 13:30
Отняли пальму первенства? Так не спать на работе надо, а строчить-строчить-строчить! :))
2 июля 2021, 13:21
Насколько я помню, Фонтанка не так давно выкладывала официальные противопоказания. И одним из них была беременность, причем (если не ошибаюсь), для всех вакцин. И тут же этот неизвестный врач говорит о том, что колитесь все, всем можно. Я соглашусь с тем, что наверное 90-95% нормально перенесут все, даже антитела получат. Но вот 5-10% могут получить какие-то осложнения - это не изучено никак. А может не изучено и не публично, так как Спутник - это миллиарды рублей и вряд ли стоит портить ему реноме.
2 июля 2021, 13:16
Напоминает: "Зуб даю, отвечаю!" :)))) 1) статью УК , пожалуйста, в студию.. он там что-то говорит о своей ответственности 2) на большинство односложных вопросов только пространственные рассуждения без прямых ответов. 3) а другие врачи в своей массе не относятся к доказательной медицине?)))) 4) ВОЗ уже не котируется... 5) интересно, он поди сидит у себя в Израиле, а топит за прививку россиян. 6) про национальные..пороки не будем)
2 июля 2021, 14:25
""интересно, он поди сидит у себя в Израиле, а топит за прививку россиян"" С чего это Вы взяли? Фонтанка перепечатали это с Израильского Instagram.......
2 июля 2021, 15:01
— Пусть эти врачи напишут, что вакцина является противопоказанием к беременности, и покажут исследования, которые об этом свидетельствуют. Из инструкции Спутник-V: Отсутствует опыт клинического применения препарата Гам-КОВИД-Вак при беременности. В ходе изучения репродуктивной токсичности на животных не установлено отрицательного влияния на течение беременности, эмбриофетальное развитие (на самках) и пренатальное развитие потомства. В связи с этим применять препарат Гам-КОВИД-Вак при беременности следует только в тех случаях, когда ожидаемая польза для матери превышает потенциальный риск для плода.
2 июля 2021, 13:37
Ах, это страшное слово - вакцина. Опять у колхозников паника.
2 июля 2021, 13:51
Комментаторов-антивсего тут порядка пяти человек. Они под разными никами в каждой новости. Например, агроном аэродрома. Скорее всего, они инвалиды-колясочники. Другой работы им не найти, а тут хоть так вопли разводят, да пачку пельмешек в день получают.
2 июля 2021, 13:35
Ну всё, собрались мировые эксперты-вирусологи в комментах))))))))))))) Вакцина - проста как перпендикуляр. Не надо придумывать страшные истории. Вам не костный мозг пересаживают. Идите уже колитесь - хочется спокойно пожить наконец.
2 июля 2021, 13:40
Так чтоб спокойно жить - сами колитесь. И не бойтесь ничего...
2 июля 2021, 13:29
Интересно, на кой... пусть будет ляд Фъ тискает измышления какого-то Боруха? Таких спецов-вирусологов и из комментаторов той же Фъ можно заслушать. И с таким же успехом.
2 июля 2021, 13:36
Ну так Фонтанка из тех СМИ, кто поддерживал инфодемию с самого начала, старательно раздувая коронобесие. Теперь новая задача- всех уколоть, поэтому приходится вытаскивать врачей, которые забыли про "не навреди" ...
2 июля 2021, 13:47
Годная пропаганда
2 июля 2021, 14:29
Доктор Вам полный респект. Вы и Комаровский обычным языком все объяснили!!!!
2 июля 2021, 14:38
Хехе. Вот и Комаровского с грязью смешали. :))
2 июля 2021, 17:09
2 июля 2021, 14:38
Хехе. Вот и Комаровского с грязью смешали. :))
грязь то лечебная поди)))
2 июля 2021, 13:52
Всё решит естественный отбор
3 июля 2021, 12:44
Еще бы лысого из Браззерз спросили в качестве эксперта. Он тоже в некотором роде доктор.
2 июля 2021, 22:09
"В Израиле нет «доказательной «медицины . Так и дохтура доказательной медицины быть не может."______ В Израиле нет доказательной медицины? Это наброс от того, что не тонет, или это банальная тупость? Читайте, забивайте любой закавыченный абзац в поиск - найдете пруф.________"У нас в Израиле, например, лечение не по принципам доказательной медицины является уголовным преступлением. У врача есть все шансы лишиться за это лицензии и даже сесть в тюрьму. Лечение по принципу "мне кажется" или "на основании моего опыта/ интуиции" судом принято не будет. Врачу потребуется доказать, что его действия соответствовали принципам и основам доказательной медицины." ________ Вот оно как - там только доказательная медицина и есть. _______ "Доказательная медицина – это единственная медицина, принятая в западном мире, все остальное медициной не является. " _____ Странный выбор у антипрививочников: лучше переболеть и остаться инвалидом, но только не прививка. Мде...
4 июля 2021, 16:23
Методичка антиваксера 1. Вакцина не прошла 857 стадию тестирования на триллионе человек — нужно еще подождать. 2. Я особенный уникальный, только мне одному в маске дышать тяжело, а вакцина именно вот мне повредит ДНК и превратит в помидор, подожду пока другие коллективный иммунитет наработают. 3. От вакцины уже сейчас у людей массово хвост отваливается: брат деверя жены сестры коня привился Спутником и лежит парализованный вот уже 3 года как. 4. У наших руки из ж ы, ничего не могут сделать нормально, а власти п т про эффективность как всегда, спутник на самом деле не работает. Дайте мне пфайзер, астразенику, нигерийскую, лаосскую — любую другую, только не нашу. 5. Власть всем нам желает зла, а теперь хочет сделать что–то хорошее!? Подозрительно, пожалуй лучше умру от ковида. 6. Вакцина отрезает связь с высшими каузальными сущностями и навсегда блокирует третью чакру и канал попадания в небесные врата после смерти. Сейчас проплаченные кремлеботы прибегут защищать вакцину!
5 июля 2021, 15:59
Слежу за ковидом в Петербурге и знаю, что положение начало ухудшаться, и заболеваний (более 1000) и смертей (около 100) много. Зато привитых только 15 % - трудно найти статистику. В Литве - наоборот. В марте было 3000 и более случаев заболеваний в сутки, сейчас только 20 - 40. Был введен довольно жесткий карантин и прививка пошла неплохо: привитых уже около 45 % и карантин с 1-го июля отозвали. Сейчас желающих прививаться уменьшилось, стараются привлекать колеблющихся, организуют выездные палатки, одну даже у моста в Паланге поставили.
14 июля 2021, 06:24
В инструкции к спутнику :вызывает гематурию. Вот из-за этой гематурию я теряю иммуноглобулины с мочой. Спрашивается на хрена мне такая вакцина? Если у меня повышен клеточный иммунитет, я не болею вирусами и за свои 50лет никого не заразила. Какой пцр? Который население доит?
19 июля 2021, 12:17
Таких врачей за хвост в музей. Пусть он себе этот омлет колит каждые полгода. Всё равно ведь выйдет его химия с организма. Это тоже самое что сказать, радиация через 60 лет пропадёт в организме, не парьтесь)
20 июля 2021, 00:03
Странно,израильский врач(Израиля нет в списке стран закупивших или одобривших российские вакцины) ,рассуждает о российской вакцине.Доказательная медицина, то есть он у себя в Израиле применял не разрешенную вакцину и нарушал закон? Или его уже выгнали из Израиля, а кушать хочется и приходится рекламировать вакцину? Я просто не понимаю,откуда такая уверенность, он пробовал,экспериментировал или из газет? Или подумали, раз из Израиля, значит все поверили и побежали в очередь?
20 июля 2021, 13:05
Комментарии порадовали. Платные удоды бьются в экстазе. Честно говоря, комментарии нынче смысла не имеют. Боты и удоды захватили всё.
20 июля 2021, 20:59
Колоться, не колоться дело каждого , однако. Я лично знал как минимум пять умерших от ковида и не знаю не одного умершего от прививки. Вы не сделали прививку, флаг вам в руки, но помните, что шанс заразиться у вас на 90% выше чем у привитого, то есть вы наверняка будущий разносчик заразы. Даже если вы не окочуритесь и переболеете легко , вы все равно заразите несколько человек, именно вы и именно от вас , в этой цепочке кто то умрет. Обвинят коронавирус, а по факту убийцей будете именно вы, потому что не привились вовремя. Суть в том, что в мире все по кругу, когда умрет близкий вам человек не расстраивайтесь, ведь он умер благодаря вам и таким как вы тем кто не привились