Честно говоря, мне наплевать на их сексуальную жизнь, как на жизнь любого человека, который не кричит об этом на каждом углу, больше волнует их психическое здоровье: что у них с ценами на свеклу и морковь, неужели им продают в 2 раза дороже, чем другим сетям, что почти по 200 рублей?
Может, хоть теперь часть их странной аудитории прозреет, что нет смысла в этой так называемой сети покупать ТЕ ЖЕ продукты, что и в Пятерочке, в 2-5 раз дороже?)
Молочка у них превосходная и совсем недорогая, никакие пятёрочки и рядом не стояли. А ещё есть программы лояльности, с помощью которых можно покупать со скидками.
Молочка у них превосходная и совсем недорогая, никакие пятёрочки и рядом не стояли. А ещё есть программы лояльности, с помощью которых можно покупать со скидками.
Хз. Молоко например само по себе ужасно, "большая кружка" гораздо лучше.
Чтобы бизнес был эффективен, должна быть идея, отличная от конкурентов, но компания, позиционирующая себя, как поставщик экологичных товаров, не тянет ни качество ни ассортимент. Выбор скудный и не меняется. Овощи-как и в дикси, только откровенного гнилья нет, но и цена выше. Единственно, что привлекает, так это аккуратность, но идя за продуктами, все же продукты первичны и идеями об экологичносии упаковки дело не поправить. А скандальнрсть рекламы свидетельствует, что спрос спал. Разочаровалась покупатели.
Да не, ну это в целом даже понимаемо - импорт-то по большей мере почти закрыт, а среди местных сортов одного и того же выбирать приходится одно и то же.
Да не, ну это в целом даже понимаемо - импорт-то по большей мере почти закрыт, а среди местных сортов одного и того же выбирать приходится одно и то же.
Дело даже скудности выбора, а фикции товара на прилавке(молочка), гарантии что при импорте будет качественный настоящий товар минимален.
Дело даже скудности выбора, а фикции товара на прилавке(молочка), гарантии что при импорте будет качественный настоящий товар минимален.
Импорт создаёт конкуренцию и в т.ч. давление на местного производителя, как ценовое, так и по качеству, вынуждая и местных подтягиваться. Как только импорт оказался обрублен - стали продавать говно втридорога, что, в общем, и логично.
Безотносительно рекламы: заходил я как-то недавно в этот ваш вкусвилл... честно говоря ассортимент и качество настолько унылы, что проще в ближайший окей сходить.
Эх, дикие, непросвещенные люди - не оценили современных технологий рекламы. ;) Щаз весь интернет будет про ВкусВилл разговаривать, независимо от того, был вообще ролик с лесбиянками или нет...
PS: Хотя с этим в пиаре осторожнее надо - вон, BMW их логотип в радужном оформлении припоминают почти при каждом ДТП. И целевая аудитория уже рассуждает - купить BMW, это зашквар или не совсем?
Более подробная статья говорит о целевой компании в продвижении этой сетью пропаганды радужных и петиции за отмену закона,который запрещает пропаганду извращений среди детей. Всегда этот зеленый магазин напоминал секту одержимых,теперь понятно -чем.
Она думает, что у нее нет мужчины, потому что их испортили и соблазнили геи 🤣
Такие женщины часто встречаются среди малообразованных одиноких домохозяек за 35
спар и юлмарт также отжигал. А ассортимент там скудный и сомнительный.
С юлмартом всё было нормально, но там видимо считали, что в этой стране получится работать по-западному, без "рисковой" маржи в офердофига %. В итоге вакханалию-2014, а точнее, её последствия, они не пережили.
Вообще говорить о пропаганде таких отношений нелепо, это все равно что представить мужчину, который побежит покупать женскую косметику и средства гигиены, насмотревшись рекламы. С чего бы?
каков хозяин, такая и сеть. Все просто. «Наши товары сделаны и упакованы руками , которые везде бывали!!!» слоган компании . Не надо гонений на ЛГБТ, надо следить и наказывать за пропаганду. Наказывать рублем. За такую рекламу уж точно
Я не скрываю, что активный лесбиян. Вокруг столько парней, и модно это всё, а мне вот почему-то только девушки нравятся ;)
И одношусь нормально и к LGBTQZN и к религиозным людям любой веры, и к африканцам, монголам и австралийским аборигенам, и даже к веганам и велосипедистам - но ровно до тех пор, пока они не начинают нести в массы идеи своего превосходства и наличия у себя каких то особых прав, а у остальных - особых обязанностей по отношению к ним. После этого на человека вешается мысленно ярлычок му[Роскомнадзор]к и стараюсь с ним дел не иметь.
Я не скрываю, что активный лесбиян. Вокруг столько парней, и модно это всё, а мне вот почему-то только девушки нравятся ;)
И одношусь нормально и к LGBTQZN и к религиозным людям любой веры, и к африканцам, монголам и австралийским аборигенам, и даже к веганам и велосипедистам - но ровно до тех пор, пока они не начинают нести в массы идеи своего превосходства и наличия у себя каких то особых прав, а у остальных - особых обязанностей по отношению к ним. После этого на человека вешается мысленно ярлычок му[Роскомнадзор]к и стараюсь с ним дел не иметь.
Как надоела эта хайповая реклама... чего не сделают конторки ради того что бы о них вспомнили и по обсуждали... не удивлюсь что через некоторое время появится инфа о его продаже какому нибудь сбермаркету..
Сейчас-2°C
облачно, без осадков
ощущается как -5
2 м/c,
ю-з.
772мм 73%«ВкусВилл» извинился за рекламу с участием лесбиянок