Сейчас
-1˚C
Пробки
1/10
Эх, дикие, непросвещенные люди - не оценили современных технологий рекламы. ;) Щаз весь интернет будет про ВкусВилл разговаривать, независимо от того, был вообще ролик с лесбиянками или нет...
PS: Хотя с этим в пиаре осторожнее надо - вон, BMW их логотип в радужном оформлении припоминают почти при каждом ДТП. И целевая аудитория уже рассуждает - купить BMW, это зашквар или не совсем?
Очень это грустно, на самом деле. Отказ от этой рекламы - повод отказаться от ВкусВилла.
Более подробная статья говорит о целевой компании в продвижении этой сетью пропаганды радужных и петиции за отмену закона,который запрещает пропаганду извращений среди детей. Всегда этот зеленый магазин напоминал секту одержимых,теперь понятно -чем.
каков хозяин, такая и сеть. Все просто. «Наши товары сделаны и упакованы руками , которые везде бывали!!!» слоган компании . Не надо гонений на ЛГБТ, надо следить и наказывать за пропаганду. Наказывать рублем. За такую рекламу уж точно
.... читали наверное комментарии к скандалу с го .... в Дикси на Фонтанке, где последней была версия, что таким место в ВкусВил.
Хорошо его открыли недалеко от офиса, ценник хороший и продукты всегда свежие.
Вообще говорить о пропаганде таких отношений нелепо, это все равно что представить мужчину, который побежит покупать женскую косметику и средства гигиены, насмотревшись рекламы. С чего бы?
Фуууу, вообще удар не держат. Я видела эту рекламу, пометили 18+и рассказали о своих покупателях, среди которых была однополая семья.
Сборная только во вкусвилле тарилась, а мы удивляемся, что они задом наперед играют.
Мизулиной повезло с работой и детьми.
Честно говоря, мне наплевать на их сексуальную жизнь, как на жизнь любого человека, который не кричит об этом на каждом углу, больше волнует их психическое здоровье: что у них с ценами на свеклу и морковь, неужели им продают в 2 раза дороже, чем другим сетям, что почти по 200 рублей?
Может, хоть теперь часть их странной аудитории прозреет, что нет смысла в этой так называемой сети покупать ТЕ ЖЕ продукты, что и в Пятерочке, в 2-5 раз дороже?)
Вкусвилл хорошо начал, да плохо кончил - извинениями.... Ударим радугой по скрепам!
Чтобы бизнес был эффективен, должна быть идея, отличная от конкурентов, но компания, позиционирующая себя, как поставщик экологичных товаров, не тянет ни качество ни ассортимент. Выбор скудный и не меняется. Овощи-как и в дикси, только откровенного гнилья нет, но и цена выше. Единственно, что привлекает, так это аккуратность, но идя за продуктами, все же продукты первичны и идеями об экологичносии упаковки дело не поправить. А скандальнрсть рекламы свидетельствует, что спрос спал. Разочаровалась покупатели.
Безотносительно рекламы: заходил я как-то недавно в этот ваш вкусвилл... честно говоря ассортимент и качество настолько унылы, что проще в ближайший окей сходить.
Очень жаль, я их после этого поста даже зауважал. Подстраиваются под гомофобное быдло
Сколько ни заходил в эти магазины, что в СПб, что в МСК - так ни разу ничего не купил. Странные они.
Как надоела эта хайповая реклама... чего не сделают конторки ради того что бы о них вспомнили и по обсуждали... не удивлюсь что через некоторое время появится инфа о его продаже какому нибудь сбермаркету..