Авиакомпания всегда права... потому что билеты продаются на условиях предоплаты! Но задержки - фигня, если нет стыковочных перелётов... Главное в перелёте - мягкая посадка!
А ничего, что люди должны были прилететь и разместиться в отеле не позднее 6 вечера, а по факту это будет 6 утра следующего дня. Такие косяки авиакомпании должны быть компенсированы пассажирам. Почти на половину суток задержка, хотя отель оплачен. Что за бред? Чартер чартером, но подобные задержки не должны быть в ущерб пассажирам и за их счёт.
Ну а то, что Пулково хрен ложило на пассажиров, так это давно известно. Они только красивые посты в инсте о себе делают, а по факту элементарные жадные коммерсанты
Сейчас-1°C
пасмурно, снег
ощущается как -4
1 м/c,
ю-в.
772мм 79%Рейс из Петербурга в Анталью задержали почти на 10 часов