Вагоны для метро ему делать не интересно. 97 млрд. из средств ФНБ. Он с великими преобразованиями лезет... Причем причалов уже больше чем грузов, т.е. деньги хотят просто брать на стройке ради стройки, особенно, если причалы передавать Росморпорту и строить за счет бюджета. Заодно, для обеспечения логистики Бульбостана мощности СПб и Бронки вполне подходят. Но очень хочется осваивать бабки на новострое. Дрозденко,под сурдину, тут как тут с паскудным Приморским УПК.
Классический сценарий: порт в СПб закроют, построЮт "доступное жильё" без соц. объектов и дорог, деньги разворуют и в Усть-Луге будет долгострой с негативными последствиями для окружающей среды.
Собственно, этого достаточно. Кто статью не дочитал - вчитайтесь в последний абзац.
"Стоит добавить, инициатор «переселения» Андрей Бокарев собственных интересов в Большом порту Санкт-Петербург не имеет, но занимает весомое место в порту Усть-Луга. У принадлежащего ему ООО «Толинг» доли в АО «Усть-Луга ойл» (перевалка нефтепродуктов) и в ООО «Невская трубопроводная компания» (перевалка сырой нефти) всего 43 млн тонн в 2020 году — 42% грузооборота всего усть-лужского порта..." (с) Фонтанка же
Пусть переносят. Порт это постоянный трафик большегрузов и поездов. Нормальную логистику этих грузов, чтобы не мешать горожанам не могут. Примеры: 1) не могут построить построить виадук на Краснопутиловской улице, люди постоянно стоят на переезде. 2) Нет дороги, которая бы вывела фуры с Кировского завода, на ЗСД. 3) Фуры постоянно стоят на мосту на Маршала Жукова, в итоге, там итак бутылочное горлышко, к этому фуры ещё добавляют проблем. Плохая связанность между портами. /// В целом, порт можно и не закрывать, только вложиться нужно в инфраструктуру. И чтобы порт помогал благоустраивать территорию : делал новые спортплощадки, спортивные секции. Также подумать об экологии: тепловозы на железной дороге запретить, контейнеры сразу вывозить из города на ЖД, а сортировать уже не в городе, открыть доступ горожанам, сделать частные причалы. У заводов убрать дымящие трубы. По всему порту пустить трамваи, чтобы не было 100500 припаркованных машин на городской территории.
"Согласно расчетам авторов проекта, на освобожденной от порта территории будут созданы 11,5"
А сколько при этом рабочих мест будет ликвидировано, не подсчитали?
"Это позволит главе «Трансмашхолдинга» Андрею Бокареву очистить от них вид из Петербурга на Балтийское море"
Чё, реально что ли собрались весь берег илитными 25-тиэтажками застроить?
"cогласно предложению Андрея Бокарева за 440 млрд рублей можно вывести портовые мощности за пределы города (например, в Усть-Лугу), а на освободившихся 600 га построить жилье и коммерческие объекты в количестве 4,8 млн кв. м"
Что-то мне подсказывает, что порт так и непостроят или порстроят только кусок, деньги разворуют, а вот илитные 25-тиэтажки построят, а "бизнесмен" этот в итоге в Испанию какую-нибудь сбежит с миллиардами.
"на освобожденной от порта территории будут созданы 11,5 тысячи рабочих мест"
Это каких именно? Можно список?
Или это имеются ввиду на первых этажах парикмахерские, продукты24, разливное пиво и всё в таком духе?
Чисто стратегически нельзя сводить все портовые терминалы, все портовые возможности в одно место, да ещё так близко к границе. И нельзя город оставлять без таких возможностей. Опасно это.
Пётр 1 прорубал окно в Европу, с таким трудом русский народ их прорубил, цари казёные деньги инвестировали, прорыли фарватеры, сделали береговую инфраструктуру, появились порты, эти теперь порты ликвидируют.....
порты это не только береговая часть, это готовые глубоководные фарватеры и остальная инженерная инфраструктура, судостроение и судоремонт, энергетика, и всё это в одночасье херится ...
Жильё вместо порта не нужно. Нужны в каждом районе предприятия. Это целенаправленная деиндустриализация. Все, что до революции сформировалось, что делали коммунисты-все развалено. Все эти люди, кто живет в городе, должны где-то работать. Им нужны поликлиники, больницы, детские сады, морг вконце-концов. А сделали спальный район из Василеостровского-куда люди на работу должны ездить? И как? Прекращать это безобразие надо. Пусть архитекторы планируют все, как это положено.
А еще Минтранс сначала разрабатывает и внедряет программный документ "Стратегию развития морской портовой инфраструктуры России до 2030 г.", где прописано в т.ч. развитие стивидорных мощностей Большого порта СПб,
А не слишком ли много за последнее время в Петербурге стало элитного быдла? Едут и едут!У властей единственная цель - переселить всю Россию в агломерации - Москву,Петербург,Краснодар,а дальше хоть трава не расти.На людей им плевать,главное прибыль
Это жилье будет для богатеев из Москвы, и они работать не будут, а простому люду там делать будет нечего. Все как Собчак хотел - Питер - для богатых... Что-то духом Ковальчука (Банк России) попахивает, видимо хочет прибрать лакомый и перспективный кусок в свои руки ...Грустно...
не нужно быть нострадамусом,чтобы понять барыг:
1. застроили сараями
2.заселили под завязку
3.город пенсионеров
4.пора сносить вместе с мумиями
5.виноват барыга,гражданин с синим паспортом
Гпузчики-, они же нахлебники пустили слёзки, слезли с крузаков, продали квартирки пятикомнатные и пошли работать перестав быть прокладками аутсорсинговыми
Совсем кукуха поехала. Зачем столько жилья? В чем необходимость? Ещё одну нерезиновую решили сделать? Со всего снг прутся вПитер, в надежде сделаться петербуржцем.
Сейчас-2°C
пасмурно, снег
ощущается как -5
2 м/c,
южн.
773мм 77%Грузчиков забыли. Без них петербургский порт превратится в элитное жильё