Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
74 комментария к публикации

Грузчиков забыли. Без них петербургский порт превратится в элитное жильё

6 июля 2021, 16:34
6 июля 2021, 17:13
Такую страну развалили. Продолжайте. Видимо судьба такая.
6 июля 2021, 17:40
Вагоны для метро ему делать не интересно. 97 млрд. из средств ФНБ. Он с великими преобразованиями лезет... Причем причалов уже больше чем грузов, т.е. деньги хотят просто брать на стройке ради стройки, особенно, если причалы передавать Росморпорту и строить за счет бюджета. Заодно, для обеспечения логистики Бульбостана мощности СПб и Бронки вполне подходят. Но очень хочется осваивать бабки на новострое. Дрозденко,под сурдину, тут как тут с паскудным Приморским УПК.
7 июля 2021, 02:05
Классический сценарий: порт в СПб закроют, построЮт "доступное жильё" без соц. объектов и дорог, деньги разворуют и в Усть-Луге будет долгострой с негативными последствиями для окружающей среды.
7 июля 2021, 16:09
Собственно, этого достаточно. Кто статью не дочитал - вчитайтесь в последний абзац. "Стоит добавить, инициатор «переселения» Андрей Бокарев собственных интересов в Большом порту Санкт-Петербург не имеет, но занимает весомое место в порту Усть-Луга. У принадлежащего ему ООО «Толинг» доли в АО «Усть-Луга ойл» (перевалка нефтепродуктов) и в ООО «Невская трубопроводная компания» (перевалка сырой нефти) всего 43 млн тонн в 2020 году — 42% грузооборота всего усть-лужского порта..." (с) Фонтанка же
6 июля 2021, 20:45
Предлагаю перенести Петербург в область, а на его месте настроить жилья₽₽₽
6 июля 2021, 17:10
Порт перенести, залив засыпать, всё застроить жильём, в том числе и улицы, а на Дворцовой площади торговый центр построить, а в Эрмитаже - гостиницу.
6 июля 2021, 20:28
Когда то напротив Зимнего дворца тоже был своего рода порт. Сейчас на его месте толпы туристов. Нынешний тоже ждут реформы, вопрос времени.
6 июля 2021, 22:01
6 июля 2021, 20:28
Когда то напротив Зимнего дворца тоже был своего рода порт. Сейчас на его месте толпы туристов. Нынешний тоже ждут реформы, вопрос времени.
Ложь!
7 июля 2021, 01:39
Пусть переносят. Порт это постоянный трафик большегрузов и поездов. Нормальную логистику этих грузов, чтобы не мешать горожанам не могут. Примеры: 1) не могут построить построить виадук на Краснопутиловской улице, люди постоянно стоят на переезде. 2) Нет дороги, которая бы вывела фуры с Кировского завода, на ЗСД. 3) Фуры постоянно стоят на мосту на Маршала Жукова, в итоге, там итак бутылочное горлышко, к этому фуры ещё добавляют проблем. Плохая связанность между портами. /// В целом, порт можно и не закрывать, только вложиться нужно в инфраструктуру. И чтобы порт помогал благоустраивать территорию : делал новые спортплощадки, спортивные секции. Также подумать об экологии: тепловозы на железной дороге запретить, контейнеры сразу вывозить из города на ЖД, а сортировать уже не в городе, открыть доступ горожанам, сделать частные причалы. У заводов убрать дымящие трубы. По всему порту пустить трамваи, чтобы не было 100500 припаркованных машин на городской территории.
7 июля 2021, 15:18
"Согласно расчетам авторов проекта, на освобожденной от порта территории будут созданы 11,5" А сколько при этом рабочих мест будет ликвидировано, не подсчитали?
"Это позволит главе «Трансмашхолдинга» Андрею Бокареву очистить от них вид из Петербурга на Балтийское море" Чё, реально что ли собрались весь берег илитными 25-тиэтажками застроить?
"cогласно предложению Андрея Бокарева за 440 млрд рублей можно вывести портовые мощности за пределы города (например, в Усть-Лугу), а на освободившихся 600 га построить жилье и коммерческие объекты в количестве 4,8 млн кв. м" Что-то мне подсказывает, что порт так и непостроят или порстроят только кусок, деньги разворуют, а вот илитные 25-тиэтажки построят, а "бизнесмен" этот в итоге в Испанию какую-нибудь сбежит с миллиардами.
"на освобожденной от порта территории будут созданы 11,5 тысячи рабочих мест" Это каких именно? Можно список? Или это имеются ввиду на первых этажах парикмахерские, продукты24, разливное пиво и всё в таком духе?
8 июля 2021, 11:00
Чисто стратегически нельзя сводить все портовые терминалы, все портовые возможности в одно место, да ещё так близко к границе. И нельзя город оставлять без таких возможностей. Опасно это.
6 июля 2021, 17:50
Пётр 1 прорубал окно в Европу, с таким трудом русский народ их прорубил, цари казёные деньги инвестировали, прорыли фарватеры, сделали береговую инфраструктуру, появились порты, эти теперь порты ликвидируют..... порты это не только береговая часть, это готовые глубоководные фарватеры и остальная инженерная инфраструктура, судостроение и судоремонт, энергетика, и всё это в одночасье херится ...
7 июля 2021, 08:56
Жильё вместо порта не нужно. Нужны в каждом районе предприятия. Это целенаправленная деиндустриализация. Все, что до революции сформировалось, что делали коммунисты-все развалено. Все эти люди, кто живет в городе, должны где-то работать. Им нужны поликлиники, больницы, детские сады, морг вконце-концов. А сделали спальный район из Василеостровского-куда люди на работу должны ездить? И как? Прекращать это безобразие надо. Пусть архитекторы планируют все, как это положено.
7 июля 2021, 01:34
Разрушение и распил продолжаются и усиливаются.
6 июля 2021, 16:41
Надо засыпать залив до дамбы, представляете сколько места будет для застройщиков!
6 июля 2021, 17:22
Но засыпать надо постепенно. Дабы в каждом доме были площади с видом на воду! :))
6 июля 2021, 19:20
Вы будете смеяться, но такая идея давно есть. Автор - Юрий Скориков, военно-морской строитель
6 июля 2021, 18:11
А еще Минтранс сначала разрабатывает и внедряет программный документ "Стратегию развития морской портовой инфраструктуры России до 2030 г.", где прописано в т.ч. развитие стивидорных мощностей Большого порта СПб,
6 июля 2021, 20:54
Теперь ясна многоходовочка с бронкой
6 июля 2021, 16:51
Еще больше жЫлья! И ничего, что население страны сокращается, и непонятно, где будут работать все новоселы.
7 июля 2021, 10:24
Сначала отжали порт в Усть-Луге у собственников, затем захват мощностей порта путём его уничтожения. Кто-то строит себе бизнес крупными мазками :)
6 июля 2021, 17:51
строить жильё в России негде, нет земли, надо сносить порты
6 июля 2021, 18:49
..... Пётр I строил портовый город, Путин его прикончит.
7 июля 2021, 13:53
А не слишком ли много за последнее время в Петербурге стало элитного быдла? Едут и едут!У властей единственная цель - переселить всю Россию в агломерации - Москву,Петербург,Краснодар,а дальше хоть трава не расти.На людей им плевать,главное прибыль
7 июля 2021, 02:39
прежде чем браться за порт, разберитесь с Апрашкой и Красным треугольником(с)
6 июля 2021, 16:59
На кой столько жилья, если работы не будет у людей?
7 июля 2021, 12:04
Это жилье будет для богатеев из Москвы, и они работать не будут, а простому люду там делать будет нечего. Все как Собчак хотел - Питер - для богатых... Что-то духом Ковальчука (Банк России) попахивает, видимо хочет прибрать лакомый и перспективный кусок в свои руки ...Грустно...
6 июля 2021, 23:04
Пусть в своих дальневосточных гектарах строят
6 июля 2021, 16:52
Да, но делать это постепенно, чтобы каждые 5-10 лет продавать жилье "с видом на залив"
6 июля 2021, 21:22
не нужно быть нострадамусом,чтобы понять барыг: 1. застроили сараями 2.заселили под завязку 3.город пенсионеров 4.пора сносить вместе с мумиями 5.виноват барыга,гражданин с синим паспортом
6 июля 2021, 16:59
Нужно больше баблааааа
7 июля 2021, 01:30
Гпузчики-, они же нахлебники пустили слёзки, слезли с крузаков, продали квартирки пятикомнатные и пошли работать перестав быть прокладками аутсорсинговыми
6 июля 2021, 21:27
да и пущай все фуры в усть-лугу чешат - чище и больше воздуха будет.
6 июля 2021, 17:06
"будут созданы 11,5 тысяч рабочих мест" Для мигрантов?
6 июля 2021, 17:24
Ну так "россияне не хотят работать на стройке"(с) :)
6 июля 2021, 17:50
вместо грузчиков появятся дворники и охраники
6 июля 2021, 20:29
Давно пора убрать эти помои из городской черты. Пакгаузы Балтийского и Московского вокзалов расчистили и правильно. Теперь и за порт примутся.
6 июля 2021, 21:37
Согласен, давно пора было его перенести за город, как делают в развитых странах
7 июля 2021, 09:02
А почему молчит губернатор? Люди из порта где работать будут? Мести улицы, где будет застройка элитной недвижимости...
7 июля 2021, 16:50
Совсем кукуха поехала. Зачем столько жилья? В чем необходимость? Ещё одну нерезиновую решили сделать? Со всего снг прутся вПитер, в надежде сделаться петербуржцем.
7 июля 2021, 02:37
Правды ради, порт выглядит ужасно.