Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
75 комментариев к публикации

Время не лечит. Россияне стали хуже относиться к продовольственному эмбарго, в Петербурге это каждый второй

6 июля 2021, 19:18
6 июля 2021, 19:51
Интересно, а кто эти 31%, которые считают, что России контрсанкции пошли на пользу? В чем польза то?
6 июля 2021, 19:51
Наверняка среди них те, кто имеет прибыль с продажи местного "разлива" втридорога.
6 июля 2021, 19:54
Доверяем путину - говорила бабушка....
6 июля 2021, 20:10
6 июля 2021, 19:51
Наверняка среди них те, кто имеет прибыль с продажи местного "разлива" втридорога.
30% в доле? Сильно сомневаюсь. Скорее те, кто не понимает как это работает. Тут в соседнем посте про отличницу, один товарищ удивился предмету "обществознание" в школе, и сказал, что достаточно знать про уголовную ответственность за тяжкие преступления. Остальные социальные науки - никчемное вольнодумство.
6 июля 2021, 19:35
Да что вы к этому хамону прицепились? Верните нормальный сыр из Прибалтики или Европы. В Финляндии 1 кг по 3-4 евро. Считайте по досанкционным деньгам это было 200-250 р. А у нас пользуясь моментом продают безвкусную массу под названием российский сыр за 600 р/кг и дороже.
6 июля 2021, 22:54
У прибалтов и финов есть тоже продукты сомнительного качества которые местные не берут, но их хватают всякие эмигранты с северной африки и ближнего востока да приезжие русские туристы, благо дешево...
7 июля 2021, 06:49
6 июля 2021, 22:54
У прибалтов и финов есть тоже продукты сомнительного качества которые местные не берут, но их хватают всякие эмигранты с северной африки и ближнего востока да приезжие русские туристы, благо дешево...
Тебя же дальше Пряжки и Лахты не выпускали. Откуда про качество знаешь?
6 июля 2021, 22:43
Среди людей в возрасте 18–24 года их 45%// То есть в год начала санкций им было 11-17 лет.... Но хамон успели полюбить :)))
6 июля 2021, 19:53
Сказки про НАТОвский сапог уже не помогают.
6 июля 2021, 20:09
Не удалось властям накормить электоральное стадо местным дерьмецом и попутно сжигая нормальные продукты из цивилизованных стран .
6 июля 2021, 20:24
Да вообще-то с едой куда лучше стало. Помните «пятёрочки» лет пять-семь назад? А сейчас свежевыпеченный хлеб, кассы самообслуживания, стейки зернового откорма и кейл - вот, пожалуйста. Даже всякие «светофоры» смогли появиться, потому что придонная ниша освободилась. Только одобрять в связи с этим санкции, из-за которых нормальный пармезан хрен купишь, может разве что окончательно промытый телеком пенсионер-маразматик.
6 июля 2021, 20:48
6 июля 2021, 20:24
Да вообще-то с едой куда лучше стало. Помните «пятёрочки» лет пять-семь назад? А сейчас свежевыпеченный хлеб, кассы самообслуживания, стейки зернового откорма и кейл - вот, пожалуйста. Даже всякие «светофоры» смогли появиться, потому что придонная ниша освободилась. Только одобрять в связи с этим санкции, из-за которых нормальный пармезан хрен купишь, может разве что окончательно промытый телеком пенсионер-маразматик.
стейки "зернового откорма" от мираторга, на пропитанных фиг знает чем салфеточках, "чтобы не завял"? Да и фиг с ней, с пятерочкой, пять-семь лет назад не было проблем ни с мясом, ни тем более с выпеченным из полуфабрикатов хлебом.
У бедных больше нет денег, чтобы не есть пирожные вместо хлеба. Выпечка и сласти на вредных трансжирах стали в России самыми дешевыми калориями. Бедные едят удешевленные благодаря невиданным ранее технологиям работы с трансжирами и клейковиной сладкие булочки с пирожными, потому что они – самый доступный для них перекус. В вафельном тортике одной из самых известных дешевых марок на 270 гр будет 1458 ккал. Он стоит в удачные дни по акции 75 рублей. Более дешевых, при этом сладких и объемных, то есть занимающих в животе какое-никакое место, дающих ощущение сытости и дарящих чувство праздника калорий сегодня у россиян нет. Даже самый простой, но качественный хлеб с таким же количеством калорий обойдётся дороже. Сладкую выпечку едят от бедности. Чем беднее человек, тем сложнее ему отказаться. У него просто нет денег на альтернативу, потому что дешевые печенья, пирожные и тортики в коробках стали самыми доступными в пересчете на рубли калориями. Дешевле просто нет.
6 июля 2021, 23:39
В деревнях как предпочитали покупать муку, сахар, подсолнечное масло, соль, так и покупают. Пекут сами раньше пекли в печах, сейчас в хлебопечках. А о том что вы пишите - это баловство для городских, малообеспеченных.
6 июля 2021, 19:50
Даже упоротые поналачу - начали прозревать? То-то же. И то ли ещё будет.
6 июля 2021, 19:47
С самого начала плохо относился как к Путину, так и этому бреду. В Европе продукты питания по номиналу стоят дешевле, чем в России, это кошмар.
6 июля 2021, 19:46
Наконец-то до людей дошло, что вся эта эпопея с импортозамещением была завуалированной попыткой впарить суррогат местного пошиба по конским ценам, вместо качественной продовольственной продукции из той же Финляндии.
Эдак едоки и Крым со временем разлюбят, и Национального лидера.
6 июля 2021, 21:08
Единственно, чего добились: то, что производилось нормальное, стало г...ом - потому как "и так купят"! =(
6 июля 2021, 19:58
Если умирает в полтора раза больше людей, чем несколько лет назад, то хочешь-не хочешь, а задумаешься - чем нас таким импортозамещённым травят?
6 июля 2021, 21:06
Возвращаясь к теме яблок, ибо она - тема, - "вечная". Как были высшего качества яблоки по 0,9 евро за Кг в самых дорогих супермаркетах, так и остались в 2021 году, - в приграничных странах, - сочные круглый год. С нашим "предложением импортозамещения" мы должны покупать по аукционным ценам, как на Сотбис по 160 рублей "вялый силос". Происхождение якобы "сезонных" яблок туманно, в сравнении с нормальным качеством, не сравнимо абсолютно. Хотели насолить полякам, да с точки зрения правительства - я тоже против их политики, но сами аграрии при чем? В итоге жрать кормовой, нишевый продукт приходится гражданам России, все остальные страны кушают за куда меньшие деньги качественные плоды, и при этом не переплачивают лишнего ни цента.
6 июля 2021, 21:20
Да все магазины, круглый год завалены яблоками на любой вкус и любой кошель. Я каждый день в обязательном порядке ем яблоки и ни какого ухудшения качества и разнообразия не заметил. Даже напротив, появились новые сорта, куда вкусней того что продавали до эмбарго.
6 июля 2021, 23:24
6 июля 2021, 21:20
Да все магазины, круглый год завалены яблоками на любой вкус и любой кошель. Я каждый день в обязательном порядке ем яблоки и ни какого ухудшения качества и разнообразия не заметил. Даже напротив, появились новые сорта, куда вкусней того что продавали до эмбарго.
Не подавись!
6 июля 2021, 23:55
6 июля 2021, 21:20
Да все магазины, круглый год завалены яблоками на любой вкус и любой кошель. Я каждый день в обязательном порядке ем яблоки и ни какого ухудшения качества и разнообразия не заметил. Даже напротив, появились новые сорта, куда вкусней того что продавали до эмбарго.
И все они - лютый жуткий отстой. Кроме пары "типа импортных" сортов, которые клоны реальных западных сортов, но из дружественных бантустанов, и хорошо если не дички вообще. До эмбарго возили нормальные штатовские Red Delicious. Вот это были яблоки. То, что ныне под этим названием продаётся - близко не лежало. Ну и всё остальное точно так же.
6 июля 2021, 19:38
Очень сомневаюсь, чтобы это эмбарго коснулось чекиста и его подельников.
6 июля 2021, 19:37
песок неважная замена овсу (с)
6 июля 2021, 20:34
Покупатель счас как витязь на распутье: налево пойдешь - сыры из пальмы, налево - колбаса не из мяса, прямо - выпечка и кондитерка опять таки на чистейшей пальме. "А, впрочем, наплевать - все там будем" (с) Д.Мережковский, Царство Зверя.
6 июля 2021, 23:43
При наличии нормальных продуктов, не могу понять почему вы это покупаете? Так себя любите?
6 июля 2021, 19:58
Рыба гниет с головы: продуктовое эмбарго, принудительная вакцинация, отмена пенсий. Когда уже это кончится ?
6 июля 2021, 21:17
Видимо только я не заметил изменения в продуктах питания. Я не про цену, а про то, что продают в магазинах. Инфляция же конская, спорить с этим и не нужно. Сыр, хороший сыр из ЕС, никогда у нас дешево не стоил. Так что не нужно тут рассказывать сказки о дешевых продуктах их ЕС. Это в принципе невозможно. Не вижу ни единой причины переживать из-за эмбарго.
6 июля 2021, 21:43
Насчет сыра Вы ошибаетесь, речь не о комамбере, а о банальном дешевом Олтермани или какие там еще были. Я вообще не особый гурман, но с 2014 года меня в принципе отучили покупать какой быто ни было сыр. Даже самые отъявленные патриоты признают, что сыр мы потеряли в принципе, то, что сейчас производится даже под маркой импортных - это голимый пластик без вкуса и запаха) А в целом по теме поражает, как долго все-таки прозревает наш народ. Я вот очень хорошо помню, как некоторые мои знакомые сказали на Дворцовой на митинге "Крым наш", я тогда им сказал, что ребята, все это плохо для вас же и кончится. И да, многие из них, успешные и обеспеченные работой в те годы люди себя на грани нищенского существования с работой за копейки. Но у нас не любят думать головой, а если и прозревают, то очень не скоро))
6 июля 2021, 23:18
6 июля 2021, 21:43
Насчет сыра Вы ошибаетесь, речь не о комамбере, а о банальном дешевом Олтермани или какие там еще были. Я вообще не особый гурман, но с 2014 года меня в принципе отучили покупать какой быто ни было сыр. Даже самые отъявленные патриоты признают, что сыр мы потеряли в принципе, то, что сейчас производится даже под маркой импортных - это голимый пластик без вкуса и запаха) А в целом по теме поражает, как долго все-таки прозревает наш народ. Я вот очень хорошо помню, как некоторые мои знакомые сказали на Дворцовой на митинге "Крым наш", я тогда им сказал, что ребята, все это плохо для вас же и кончится. И да, многие из них, успешные и обеспеченные работой в те годы люди себя на грани нищенского существования с работой за копейки. Но у нас не любят думать головой, а если и прозревают, то очень не скоро))
Простите откуда вы знаете что нет нормального сыра если не покупаете его с 2014 года? Мягкие и полутвердые сыры есть. Твердых да тут пока проблема.
6 июля 2021, 21:52
сначала запретим..потом стыдно разрешить..
6 июля 2021, 22:04
Ещё не так давно была отдушина - съездить в Европу, вернуться с чемоданом санкционки. Довольно многие по нескольку раз в год так ездили, гордились что санкционка на их столе не переводится. Теперь уже больше года такие челы горюют, приобщаясь к местным аналогам любимых продуктов. Кто-то верит что в ближайшие годы что-то изменится к лучшему ? Сейчас ещё острее встаёт вопрос, в правильном ли месте ты живёшь
6 июля 2021, 20:57
Всё те же и они же...Вселенский плач по колбасе и сыру... И ошибочка в тексте - все 100 % почитателей Фонтанки жить не могут без импортного пармезана !!