Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
150 комментариев к публикации

«Форд» сбил женщину с ребёнком на электросамокате в Петербурге (видео, фото)

6 июля 2021, 19:23
6 июля 2021, 20:00
Судя по видео, оба смотрели куда-то не туда. Самокатчица не проверила наличие автомобилей, а водитель не сразу снизил скорость уже после контакта.
6 июля 2021, 20:10
Секунда на моторную реакцию, от глаза до ноги. Ещё какое-то время на остановку :(
6 июля 2021, 20:56
6 июля 2021, 20:10
Секунда на моторную реакцию, от глаза до ноги. Ещё какое-то время на остановку :(
Он ехал не снижая скорости ещё секунды три уже после того, как пешеход появился прямо перед ним.
6 июля 2021, 20:57
6 июля 2021, 20:56
Он ехал не снижая скорости ещё секунды три уже после того, как пешеход появился прямо перед ним.
С секунду-две, да. То есть столкновение заметил только после столкновения...
6 июля 2021, 19:44
Ну и куда, простите, водитель смотрел? Водиле выдать очки, права отобрать. Он обязан контролировать обстановку вокруг авто на все 360 градусов. Как можно проезжать ПП если перед ним пешеход?
6 июля 2021, 19:47
Видимость ограничена. Скорость не пешеходная - средство индивидуальной могильности. Ну и 4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть (трамвайные пути) после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. При переходе дороги вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств. Внимательно и до просветления.
6 июля 2021, 19:48
Этот пункт реально кровью написан, но мы же хотим ходить как хотим, не правда ли?
6 июля 2021, 20:15
6 июля 2021, 19:48
Этот пункт реально кровью написан, но мы же хотим ходить как хотим, не правда ли?
Ходить можно как хочешь: люди не рождаются со знанием ПДД. А вот водители сдают экзамен и обязаны относиться к процессу вождения ответственно. Уж перед переходом сбросить скорость, даже перед пустым - это основа основ.
6 июля 2021, 19:45
Можно было её и увидеть, и столкновения избежать. Вина водилы в ДТП есть, скорость у неё была околопешеходная. Но так да, курочка, без инстинкта самосохранения. Не убедившись, что её видят и пропускают соваться на ПЧ. Да будь ты хоть 100500 раз прав, от этого в реанимации или могиле легче не станет.... Но 'цыплёнка' на записи не разглядел.... Где там ребёнок?
6 июля 2021, 19:46
Ни один водитель не видит постоянно магическим образом всё вокруг себя и за препятствиями, это всегда следует помнить.
6 июля 2021, 20:19
6 июля 2021, 19:46
Ни один водитель не видит постоянно магическим образом всё вокруг себя и за препятствиями, это всегда следует помнить.
А тут где препятствие? Точнее ограниченная видимость, если уж в терминах ПДД... У фордовода в чистом виде нарушение того же п. 10.1 ПДД РФ. И именно оно состоит в прямой ПСС с наступившими последствиями. Техническую возможность избежать ДТП он имел. Предлагаю, опять телефон...
6 июля 2021, 20:24
6 июля 2021, 20:19
А тут где препятствие? Точнее ограниченная видимость, если уж в терминах ПДД... У фордовода в чистом виде нарушение того же п. 10.1 ПДД РФ. И именно оно состоит в прямой ПСС с наступившими последствиями. Техническую возможность избежать ДТП он имел. Предлагаю, опять телефон...
10.1 тут - попытка сову на глобус натянуть. Перечитайте 2 или 3 раза.
6 июля 2021, 20:00
Пешеходный переход априори пешеходный. Не переездный. Остальное- от лукавого
6 июля 2021, 20:17
Пешеходы - это более широкое понятие, чем люди, передвигающиеся на ногах.
6 июля 2021, 20:26
6 июля 2021, 20:17
Пешеходы - это более широкое понятие, чем люди, передвигающиеся на ногах.
Пешеход - это именно человек, передвигающийся на ногах. Пеше. Ход. Из исключений, наверное - ползущие ползком, ну и люди с ограниченной подвижностью на колясках, не превышающих скорости пешехода.
6 июля 2021, 20:38
6 июля 2021, 20:26
Пешеход - это именно человек, передвигающийся на ногах. Пеше. Ход. Из исключений, наверное - ползущие ползком, ну и люди с ограниченной подвижностью на колясках, не превышающих скорости пешехода.
"Согласно ПДД в РФ «пешеход» — лицо, находящееся вне транспортного средства на дороге либо на пешеходной или велопешеходной дорожке и не производящее на них работу. К пешеходам в РФ приравниваются лица, передвигающиеся в инвалидных колясках , ведущие велосипед, мопед, мотоцикл, везущие санки, тележку, детскую или инвалидную коляску, а также использующие для передвижения роликовые коньки, самокаты и иные аналогичные средства. "
6 июля 2021, 21:36
Нужно делать переходы регулируемыми. Дорого? Человеческая жизнь дороже.
6 июля 2021, 21:56
Чем подтвердите?
6 июля 2021, 22:09
6 июля 2021, 21:56
Чем подтвердите?
Это аксиома. Доказательства не требует.
6 июля 2021, 20:30
Смог таки посмотреть видео, долбаный вконтакт не дружит с основным браузером. Ну короче 4.5 в полный рост. Не убедилась в безопасности перехода _перед_ выходом на проезжую часть, влезла прямо под авто. Это даже не обоюдка, простите, а настоящее камикадзе.
6 июля 2021, 20:40
14.1 в полный рост. Водитель обязан уступить пешеходу. 4.5 со стороны пешехода никак не нарушен.
6 июля 2021, 20:11
Блин, у меня видео не видно. Там справа были автомобили или нет?
6 июля 2021, 20:31
"Бабушка! Бабушка! Бабушка! Бабушка! Бабушка! Бабушка! Бабушка! Бабушка! Бабушка! Как мы едем? Что мы видим? Как мы любим? О, мальчик-слепой. Мальчик-слепой..."
6 июля 2021, 19:57
24.8. Велосипедистам и водителям мопедов запрещается: - пересекать дорогу по пешеходным переходам. Самокат этот по факту явно больше 250Вт номинальной мощности, однако.
6 июля 2021, 19:59
Пока что эти ребята, увы, пешеходы. Поэтому водителю до конца не отбиться. А жаль.
6 июля 2021, 20:17
Совсем не явно, с чего это? Сейчас много самокатов до 250Вт.
6 июля 2021, 20:25
6 июля 2021, 19:59
Пока что эти ребята, увы, пешеходы. Поэтому водителю до конца не отбиться. А жаль.
Судебная практика уже начинает склоняться к тому, что электросамокат - ТС типа мопед, пока в основном в отношении бухариков. Но при грамотном юристе можно и данный случай туда развернуть. https://sudact.ru/regular/doc/3TZ5JX4xlYlK/ Основанием привлечения Ершова А.А. к административной ответственности явилось то, что он 31 мая 2020 г. в 10 часов 05 минут по адресу: ***, управлял электросамокатом ***, мощностью *** Вт, по техническим характеристикам относящегося к виду транспортного средства «мопед» с признаками алкогольного опьянения (запах алкоголя изо рта, нарушение речи), не выполнил законного требования уполномоченного должностного лица о прохождении медицинского освидетельствования на состояние опьянения, чем нарушил п.2.3.2 ПДД РФ.
6 июля 2021, 19:41
Женщина не притормозила??! Она со скоростью пешехода ехала! А вот почему водитель форда перед пешеходным не притормозил - это большой вопрос. Надеюсь, понесёт ответственность за такое вождение.
6 июля 2021, 19:44
Потому, что не обязан, если не нет пешехода, и соседние авто не притормозили. Пешехода не видно. А соседние авто тормозят тоже только после того, как увидят, т.е. в последний момент, либо уже выйдя из поля зрения, либо не оставляя времени на реакцию. Все нерегулируемые переходы через более чем 1 полосу в попутном направлении - злющее зло, которое надо ликвидировать.
6 июля 2021, 19:46
да, вина водителя тут беспорна. не пропустил медленно ехавшую женщину с ребенком на самокате. но блин, некоторые пешеходы (самокатчицы) явно имеют 20 жизней в запасе. как можно ступать на дорогу, не убедившись, что машина действительно остановится. но может просто выехала по невнимательности. такая рассеянность может стоить жизни
6 июля 2021, 19:48
6 июля 2021, 19:46
да, вина водителя тут беспорна. не пропустил медленно ехавшую женщину с ребенком на самокате. но блин, некоторые пешеходы (самокатчицы) явно имеют 20 жизней в запасе. как можно ступать на дорогу, не убедившись, что машина действительно остановится. но может просто выехала по невнимательности. такая рассеянность может стоить жизни
С чего бы она бесспорна 4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть (трамвайные пути) после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. При переходе дороги вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств.
6 июля 2021, 20:19
Баба конечно дура. С ребенком едет через дорогу и даже голову не повернула.
6 июля 2021, 19:43
Дай угадаю: на нерегулируемом переходе через трёхполоску вылетела из-за соседнего авто, не посмотрев? Настолько типичный случай, что даже собственно обсуждать нечего.
6 июля 2021, 20:10
Себя не жалко, так хоть ребенка не подставляй
7 июля 2021, 09:05
Если ребёнок лишний, можно возить его на электросамокате. Если ребёнок вам дорог, лучше этого не делать.
6 июля 2021, 20:22
если на самокате - слазь на ПП, на самокате это не пешик.
6 июля 2021, 20:05
Ну тут конечно срочно водителя на осмотр к окулисту. Что там ему помешало увидеть самокат? Препятствий не было, скорость небольшая, направление не менялось…
6 июля 2021, 21:50
Мадам без головы... не убедилась в безопасности манёвра...и ребёнка подставила, и водятла
6 июля 2021, 21:01
Если кто не знает там лежачий полицейский перед зеброй т.ч. водила явно виноват 100500%.
6 июля 2021, 21:08
Если там успокоитель движения - да, тогда ни о каких 4.5 речи нет, должен был переключить внимание всецело на стороны перехода.
6 июля 2021, 21:15
6 июля 2021, 21:08
Если там успокоитель движения - да, тогда ни о каких 4.5 речи нет, должен был переключить внимание всецело на стороны перехода.
Где в ПДД какие-либо упоминания о том, что "технические средства организации движения" обнуляют действие п.4.5.?
6 июля 2021, 21:17
6 июля 2021, 21:15
Где в ПДД какие-либо упоминания о том, что "технические средства организации движения" обнуляют действие п.4.5.?
Так-то да, 4.5 никуда не делся, но если переход отделён ещё и техсредствами, то тот же притягиваемый везде за уши 10.1 ложится легче, чем без таковых.
6 июля 2021, 20:51
Классическая ситуация...этот подумал что она пропустит..а эта подумала что он пропустит..причем оба подумали прям перед самым столкновением...
6 июля 2021, 21:16
"И никто не хотел уступать..." "Но встречный МАЗ решил судьбу исхода: На повороте врезался в ЗИСа. Не стало слышно пения мотора, Шофер ЗИСа лежал у колеса. Зачем, ты, девка, резко так затормозила?! Снаряды от толчка разорвались. И на всегда глаза свои закрыла, Не надо, сука, резко тормозить!" Фъ жги! Чем дальше - тем глупее и тупее. Человеческая личность уже полностью уничтожена. Вас не жалко. Ни капли. Ни тетю, ни дядю.
6 июля 2021, 21:48
6 июля 2021, 21:16
"И никто не хотел уступать..." "Но встречный МАЗ решил судьбу исхода: На повороте врезался в ЗИСа. Не стало слышно пения мотора, Шофер ЗИСа лежал у колеса. Зачем, ты, девка, резко так затормозила?! Снаряды от толчка разорвались. И на всегда глаза свои закрыла, Не надо, сука, резко тормозить!" Фъ жги! Чем дальше - тем глупее и тупее. Человеческая личность уже полностью уничтожена. Вас не жалко. Ни капли. Ни тетю, ни дядю.
Не все так грустно...я уступаю...)
6 июля 2021, 21:33
Знаете, что мне нравится у комментаторов-пешеходов? Они настолько уверены в том, что водители всё видят, никогда не ошибаются, всегда готовы отреагировать на изменение обстановки, да и сами изменения предвидят, как опытный экстрасенс. Фактически обожествляют... При этом, как первобытные люди - готовы не оправдавшего их ожидания идола тут же свергнуть с пьедестала и закидать навозом. Я, опытный водитель, проехавший сильно больше 200000 км в самых разных условиях, городах и странах, в дождь и снег (при этом я не профи-водитель, который этим зарабатывает) - не доверяю соседям по движению ни капли, априори считая, что рядом за рулем может оказаться маньяк, наркоман или просто уставший человек. И, повторюсь, при переходе дороги кручу головой во все стороны, а если не уверен, что меня пропускают - просто не выхожу.
6 июля 2021, 20:06
Езда вдвоем на электросамокате категорически запрещена. Бабу-дуру вполне можно привлечь создание опасной ситуации жизни и здоровью ребенка. Вообще идиотов-родителей гоняющих на электросамокатах с ребенком пруд-пруди. Водитель на Форде должен был притормозить перед зеброй, тем более обзор был ограничен. Короче, оба хороши. "А, впрочем, наплевать - все там будем" (с) Д.Мережковский, Царство Зверя.
6 июля 2021, 19:32
Медаль фордоводу! :))
6 июля 2021, 22:01
До чего дошёл прогресс! Раньше летали на метле, теперь на электросамокате рассекают!
6 июля 2021, 22:03
"Осторожно объезжайте автобусы, трамваи и троллейбусы, которые стоят на остановках. Всегда будьте готовы среагировать на внезапно выскочившего из их дверей пассажира." "Помните, что женщины, переходя дорогу, ведут себя неадекватно: могут на середине дороги вернуться обратно, либо замереть в ожидании машины — будьте к этому готовы." "Во время управления машиной полагаться на то, что встречные автомобили и пешеходы вас видят, не стоит. Вы можете проехать совсем близко с ними и остаться незамеченным." --------- Это приходит. С годами. Или не приходит. Все просто, все давно придумано за нас.
6 июля 2021, 19:26
Курицу на самокате тогда уж
6 июля 2021, 20:25
Яркое солнце! очень яркое. женщина на самокате выехала из тени,где не было видно никого и ничего. скорость у водителя была не более 30-40 км/ч. и голову этой женщине нужно включать,прежде чем езать под авто!
6 июля 2021, 20:31
Если ослеп и ничего не видишь - останавливайся, вроде бы простое правило, зачем давить пешеходов то?
7 июля 2021, 12:19
Пешеходный переезд.
6 июля 2021, 20:33
Дочь бывшего министра энергетики Татарстана Ильшата Фардиева погибла в ДТП в Москве: девушку, пересекавшую дорогу на электросамокате, сбил автомобиль ... женщина ехала на электросамокате по регулируемому пешеходному переходу на запрещающий сигнал светофора, от полученных травм она скончалась на месте ДТП.
6 июля 2021, 20:19
Здесь хоть все живы. В Абхазиии вчера, мама дура детей в шторм на речку повела. Из речки всех вынесло в открытое море. Мама из Питера.
6 июля 2021, 20:42
Предлагаю рубрику "Блондинки стали матерями". Эта дама на скутере будет не первой