Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
117 комментариев к публикации

В Новоуральске девушку выгнали из автобуса после требования к другим пассажирам надеть маски

8 июля 2021, 14:48
8 июля 2021, 14:56
Потому что быдло. Чудовищно невежественное, дремучее, глубинное быдло, которому и на других наплевать, и на свою жизнь тоже.
8 июля 2021, 15:01
BrotherRabbit, в смысле наплевать? Она прививку сделала. То, что дама с ребёнком не сделала - её проблемы.
8 июля 2021, 15:04
8 июля 2021, 15:01
BrotherRabbit, в смысле наплевать? Она прививку сделала. То, что дама с ребёнком не сделала - её проблемы.
То, что вы сделали прививку, никак не освобождает вас от необходимости носить маску.
8 июля 2021, 15:09
8 июля 2021, 15:01
BrotherRabbit, в смысле наплевать? Она прививку сделала. То, что дама с ребёнком не сделала - её проблемы.
-"Она прививку сделала." -"То, что дама с ребёнком не сделала - её проблемы." Невежественное быдло, которое не знает, что человек с прививкой остается переносчиком вируса и может заражать окружающих. Дремучее глубинное быдло, которое не желает исполнять установленные правила ношения масок к транспорте. Чудовищное быдло, которое не знает, что против вакцинации есть много противопоказаний.
8 июля 2021, 15:03
Сегодня ехал в маршрутке, наполненной. Сначала я был единственный - кто был в маске. Потом вошла еще одна женщина, пожилая. И всё. Это ненормально. Ситуация такова, что НУЖНО изменить свои привычки, предпочтения, и даже "ощущения". Мне год назад казалось, что уж меня то эта зараза не коснётся. Тем более что думал что уже переболел (а тогда из всех щелей пели, что повторное заражение практически невозможно). Коснулось. И меня и моих близких. Не хочу повторения. И осознаю, что снизить риски только ОБЩИМИ действиями. В том числе связанными с изменением своего поведения даже образа жизни.
8 июля 2021, 15:07
Нужно - меняйте. А так - каждый риски для себя сам оценивает.
8 июля 2021, 15:12
8 июля 2021, 15:07
Нужно - меняйте. А так - каждый риски для себя сам оценивает.
Ситуация такова, что правильно будет оценивать риски и для себя, и для других.
8 июля 2021, 15:20
8 июля 2021, 15:12
Ситуация такова, что правильно будет оценивать риски и для себя, и для других.
Вы пытаетесь доказать человеку, что класть на других нехорошо. А это невозможно. Человеку не знакомо gонятие "уважительное отношение к окружающим" . Человек вам ясно отвечает "каждый это делает для себя сам." То есть если человек сам для себя решит, что ему удобно нас..ать вам на голову, то он спокойно это сделает.
8 июля 2021, 21:29
Уже очевидно, что прививка способствует развитию агрессивности.
8 июля 2021, 20:56
Когда-то в России победили большевики, злобное большинство - это норма, люди умные - всегда меньшинство. Если маски в регионе предписано носить - необходимо это делать; и Москалькова, и Меньшов делали прививки - увы, по крайней мере, так пишут в инете, что дочь Меньшова сообщала, что они привились в марте... Прививка может облегчить течение болезни, но она не спасает от заражения... Особенно - идиотов, потому как надо еще жить здорово, чтобы свой иммунитет что-то значил.
8 июля 2021, 15:24
Одна непривитая я-ж-мать требует, чтоб весь автобус по жаре задыхался в тряпках поверх рта-носа? В них реально тяжело дышать, особенно в жару. Одной дали под ж*пу - глядишь, другие поумнеют. А эта пусть бежит со стандартными стонами про я-же-женщина-надо-же-герои-напали-на-бедную-слабую-беззащитную-боксеры-кухонные.
8 июля 2021, 14:52
Дама не понимает, что и вакцинированный человек может разносить вирус. Поэтому маски нужны всем -- ибо их задача защищать не того, кто ее носит, а окружающих.
8 июля 2021, 14:56
Люди в автобусе абсолютно правы: не нравится ехать с другими людьми, не докапываясь - иди пешком.
8 июля 2021, 15:03
IvanSt, ну так дальше что? Если все в автобусе привиты кроме одной, так какого фига летом в маске?
8 июля 2021, 15:10
8 июля 2021, 15:03
IvanSt, ну так дальше что? Если все в автобусе привиты кроме одной, так какого фига летом в маске?
Действительно. Какого фига летом в маске? Какого фига летом не пить прохладную водицу прямо из Невы? Какого фига ждать на солнцепёке зеленого сигнала светофора? Ну и руки мыть - какого фига?))
8 июля 2021, 15:07
Женщина,еще и с ребенком,ну чо лезть к этому быдлу?я понимаю в магазинах докапываются,с них самих требуют,но просто людям навязывать кому-то что-то,не стоит.
8 июля 2021, 17:08
инстинкт самосохранения не развит. была чужаком в автобусе, стала права качать еще. где логика? прикрыться ребенком хотела и хайп словить?
8 июля 2021, 22:16
Не убили за замечание и на том спасибо.
8 июля 2021, 16:24
А она имеет право пресекать правонарушение? Или просто может информировать кого следует, а не заниматься самоуправством? Вообще же здесь типичная глупость поведения, которая в крайней форме выражается так: яжемать сребенком, РЕКА и МОРЕ меня не тронут... Короче, слабоумие и отвага.
8 июля 2021, 16:35
Самоуправство - это если бы она силой маски людям одевала. А замечания делать никому не запрещено. Нет такого закона, который запрещает требовать соблюдения закона.
8 июля 2021, 16:18
Мамашка,как раз сама говорит в видео,что у нее тоже прививка есть. Да, я заметила,что привитых торкает некоторых не хило так. Становятся очень агрессивными. Вообще ненормальная мамашка. Привязалась к людям в транспорте, правильно ее выгнали.
8 июля 2021, 15:16
Когда уже обяжут помимо маски и вазелином смазываться на всякий случай ? Вдруг кто из господ решит поразвлечься ?
8 июля 2021, 15:26
Привитых и масочников вообще надо пинком под зад гнать
8 июля 2021, 15:33
Ну зачем же? Если при этом не навязывать свои любимки остальным - не вижу никаких проблем. Кто-то прививается, кто-то нет. Кто-то носит намордники, кто-то нет. Все люди разные, и все решают сами для себя.
8 июля 2021, 16:47
8 июля 2021, 15:33
Ну зачем же? Если при этом не навязывать свои любимки остальным - не вижу никаких проблем. Кто-то прививается, кто-то нет. Кто-то носит намордники, кто-то нет. Все люди разные, и все решают сами для себя.
.... Кто-то спускает за собой в туалете, кто-то нет. Кто-то мусор до помойки доносит, кто-то нет. Кто-то говно за своей собакой убирает, кто-то нет. И так далее. Маска защищает не того, кто ее носит, а общество от того, кто ее носит. То есть законопослушные добропорядочные граждане носят маски не для своей выгоды, а на благо общества. В России таких не очень много.
8 июля 2021, 16:57
8 июля 2021, 16:47
.... Кто-то спускает за собой в туалете, кто-то нет. Кто-то мусор до помойки доносит, кто-то нет. Кто-то говно за своей собакой убирает, кто-то нет. И так далее. Маска защищает не того, кто ее носит, а общество от того, кто ее носит. То есть законопослушные добропорядочные граждане носят маски не для своей выгоды, а на благо общества. В России таких не очень много.
"Маска защищает не того, кто ее носит, а общество от того, кто ее носит" Очень странный взгляд на вещи, не вижу смысла ни обсуждать, ни спорить - это ваше личное мнение. А моё личное мнение - маска не защищает от вирусных частиц, они для неё слишком мелкие. И давайте не будем про капельки влаги - они как раз на маске высыхают, и если вы в маске - при высыхании вы всё это содержимое оптом в себя и всосёте.
8 июля 2021, 16:33
Разложившееся общество. Всем насрать друг на друга и на законы. Пожалуй, такому населению действительно нужен погонщик скота типа действующего.
8 июля 2021, 16:37
Кроме того, что девушек с ребенком не бывает комментировать тут особо нечего.
9 июля 2021, 08:32
Ну что , вылезли тролли и недовольно шипят против власти, тема хорошая?Мое мнение-намордники из салфеток и тряпок не помогут, привит ты или нет.Перчатки то никто не носит..Зомбированная часть общество святое верит, что намордник, простите маска поможет..от возможности получить штраф.Остальное ...хрень.Не бывает девушек с ребенком.На фоне эпидемии мне непонятно, почему проводят чемпионт по футболу, открывают границы в другие страны,не проводят мероприятий по обеззараживанию ,нет санпропускников,открыты границы между городами.Мероприятия по ресторам, это полная хрень,так же как и коды на вход. Я не против власти, но мне непонятны действия властей. Ну выгнали зомбированную из автобуса...Очень интересная новость. Других новостей что ли нет?
8 июля 2021, 15:12
Если в маске значит не привитый и не переболевший
8 июля 2021, 15:17
Я в маске - переболевший и с антителами выше среднего. Маску в ОТ, магазинах, в офисе когда много народа в одном кабинете - ношу.
8 июля 2021, 15:37
8 июля 2021, 15:17
Я в маске - переболевший и с антителами выше среднего. Маску в ОТ, магазинах, в офисе когда много народа в одном кабинете - ношу.
правильно носите маску,пока прививку не сделали
8 июля 2021, 15:46
8 июля 2021, 15:37
правильно носите маску,пока прививку не сделали
В каких рекомендациях врачей вы вычитали что маску носить не надо будет?
8 июля 2021, 19:15
Бедный ребенок у дуры мамаши
8 июля 2021, 14:58
пускай носит маску кто не привился и не переболел
8 июля 2021, 14:59
Ещё проще. Кто хочет таковую носить.
8 июля 2021, 15:05
Проблема в том, что ВСЕ независимо от прививки, болезни и пр. могут быть разносчиками заразы. Маски, немного, но снижает риски.
8 июля 2021, 15:14
8 июля 2021, 14:59
Ещё проще. Кто хочет таковую носить.
Точно. Правила придумали дураки, а соблюдают трусы. Кто хочет переходить улицу на зеленый свет светофора, тот пусть переходит на зеленый. Кто хочет пристегиваться за рулем, тот пусть пристегивается. Кто хочет не ехать на красный сигнал светофора, тот пусть и стоит и ждет зеленого. Кто не хочет парковаться на газонах и тротуарах, тот пусть не паркуется. Реальные пацаны не слабаки. Реальные пацаны кладут на всех.
9 июля 2021, 17:50
..... ндяяя, как муж живёт с этой тупой и истеричной бабёнкой ? ..... а может он уже сбежал, поэтому она на всех и бросается ?
8 июля 2021, 15:27
На работе очередной парад некрологов. Маски не носим, прививку не делаем.
8 июля 2021, 16:25
А аы на красный светофор не переходите только тогда, когда вокруг машин нет? Есть правило со ссылкой на закон.
8 июля 2021, 15:33
да, это к вопросу о приоритете общественного транспорта. Многоэтажные города с развитым ОТ - очень плохая идея. Если, конечно, не пренебречь потерями при эпидимиях. Коммунисты, строившие этот кошмар и не таким пренебрегали. А вот что в голове у современных урбанистов (кроме денех)? Человеконенавистничество какое-то.
8 июля 2021, 15:16
Далеко ходить не надо. Лучшие друзья в Питере хоронят своих родителей, которые затянули с прививкой. А самые близкие родственники в возрасте утверждают, что вируса нет и все это выдумка. И спорить бесполезно. Вот такой вот контраст в близком кругу общения. И самое страшное, что люди вроде умные, дожили до своих лет, но в таких моментах просто вырубается критическое мышление полностью, люди превращаются в агрессивных обезьян, бросающихся какашками. Не хочешь делать прививку - носи маску. Снизишь вероятность заражения других людей, если ты носитель.
8 июля 2021, 15:22
Критическое мышление говорит о том, что ваша паника - только ваша паника.
8 июля 2021, 15:26
8 июля 2021, 15:22
Критическое мышление говорит о том, что ваша паника - только ваша паника.
У меня паники нет. Тут скорее кретинизм у антипрививочников. Ковидом я болел в мае, было очень и очень нехорошо, плюс выяснился ряд серьезных негативных эффектов. Прививку буду делать через неделю, но в Европе, Пфайзер. Уже явно прививка лучше потери легких и проблем с бесплодием, которое реально может вызвать ковид в тяжелой форме.
8 июля 2021, 17:14
Отряд злобных буратин, нетерпящих справедливых замечаний, получил большое пополнение - к водятлам и собачникам присоединились анти-масочники. "А, впрочем, наплевать - все там будем" (с) Д.Мережковский, Царство Зверя.
8 июля 2021, 14:58
Не ту страну назвали Гондурасом, ох не ту...