Человеческий фактор есть всегда да и отказ тормозов не исключение, а если тормоза откажут у камаза, он может выкатить на переезд не одну машину. На лицо результат российского менеджмента РЖД решило сэкономить на переездах. Я в принципе не понимаю кому в голову могла стукнуть идея сделать переезд без шлагбаума и уловителей. Хотелось бы увидеть этого гениального человека, который ответственен в смерти не одной сотни людей.
Не-не, в переезде без шлагбаума нет ничего особенного. Светофор же стоит, на каждом перекрестке же не стоит шлагбаум, а влететь под перекрестный Камаз в общем-то эффект тот же, что и под электричку.
Тут скорее менталитет, для нашего человека только бетонный блок является запрещающим движение знаком.
Сейчас+4°C
пасмурно, небольшие дожди
ощущается как +1
2 м/c,
южн.
755мм 95%Электрички в Петербург и Сосново задерживаются после смертельной аварии на переезде