Поделив 50, 7 млрд. на 113 маршрутов, получится порядка 448 млн на один. Если на 6 лет, то в год 75млн, а в день порядка 204. В маршруте штук 10 авто, итого не особо шикарно по затратам получается для таких планов. Если по сравнению с мск брать
Эта афера с ликвидацией маршруток и якобы заменой их автобусами дорого обойдётся горожанам. Маршрутки исчезнут, а автобусы, даже если их станет чуть больше, заменить маршрутки не смогут. Монополизм усилится, ещё больше бюджетных денег потечёт в нужные карманы. В конце концов, тем парням, что финансировали т.н. выборы Беглова, пора получить прибыль от его восседания в кресле градоначальника.
реформа нужна,больше автобусов и бесплатный проезд для жителей спб и ло. но мозог у стратегов до этого еще не созрел. для понимания: идешь на кухню-выбрось в окно 50 рупь. в ванну-43 в окно (по подорожнику).так полгода бродишь,кидаешь-во дворе уже палатки разбили-ждут цапели.и вдруг: ОПА! я ж у себя дома! кому плачу? цапелям! И в окно так тихо: идите!!!!! на Х..р!!!!! И хорошо....Бесплатный проезд по квартире(городу),своей стране..
Ого! 10 лет назад техника на сжижженом природном газе казалась почти фантастикой, а сейчас она будет вытеснять своих собратьев, работающих на сжатом газе.
Сейчас+4°C
пасмурно, без осадков
ощущается как +1
3 м/c,
ю-з.
759мм 89%Транспортная реформа набирает обороты. Смольный объявил еще три конкурса на обслуживание городских маршрутов на 50,7 млрд рублей