Сейчас
+2˚C
Пробки
4/10
Ад в России - работать в любой сфере обслуживания. Потому что быдло именно в таких ситуациях любит "самореализовываться"
Пассажир признался, что бесит в стюардессах: большинство старые тетки, которые пытаются молодиться; плохо сидящая униформа- мятая и не по размеру; игнорирование своей прямой работы, обещают что-то принести и забывают; не моют туалеты как проводники в поездах; тупой юмор когда пытаются заигрывать с детьми - если сами бездетные, то не надо ненавидеть чужих детей; и так далее, и тому подобное.
В 99% случаев попытаться разнять драку или утихомирить дебошира это стать ее участником. А по закону подлости и благодаря странному видению свидетелей вероятно в результате и якобы зачинщиком. Со всеми вытекающими. Поэтому никто и не вмешивается.
Не вижу смысла снимать драку между пассажирами или пассажиром и безопасником на телефон, но вступая в драку на борту ты очень сильно рискуешь завершить свой полёт не так, как хотелось бы.
А так-то каждый решает сам.
Да, тут дело не в профессиональных фишках , а присуще любой сфере нашей российской действительности, где быдла к сожалению больше, чем в любой цивилизованной стране.
Я лично был обескуражен, что на рейсах между европейскими городами туалеты чище, чем у меня дома, и главное, что состояние туалета ничем не отличается в начале и конце перелета. И не потому, что его помыли в полете, а потому что никто мимо унитаза не писает. Ну вот умеют они так, а наши только мимо))
Никогда нельзя лезть в чужую драку, очень большой шанс что потасовка происходит между родственниками или друзьями, в итоге после драки они помирятся, а всех собак повесят на тебя.
На определённых направлениях очень много маргиналов. Есть рейсы где их практически не встречается. А так-да, Рассейские граждане очень любят выпячивать свой менталитет в самолётах, у многих воспитания меньше чем у мартышек в джунглях.
Летала много, разными авиакомпаниями. Ни разу не столкнулась с неуважением или непрофессионализмом пилотов и бригады стюардов, всегда до последнего и терпеливо ведут себя и решают проблемы
"В таких случаях сначала говоришь пассажиру, что сейчас принесешь предупреждение от пилота, просишь так больше не делать", - да, знакомые летуны говорили, что доступ к стюардессе можно получить только после КВС, если он не хочет тогда можно второму, или кому угодно... Врут наверное? А поповоду всего остального учитесь у нормальных авиакомпаний: и с детьми общаться, и с "яжиматерьми", и с пьяными. Почему-то уважающие себя авиакомпании спиртное бесплатно дают и ни кто не нажирается.
Начал говорить на длинном рейсе не по-русски - так и продолжал, чего уж переобуваться! А потом у меня голова разболелась. А стюардессы такие очень 40+. Она меня поняла как-то. Достает откуда-то аптечку как из Жигулей 30 лет назад, вытаскивает оттуда цитромон, смотрит на него, оценивающе на меня и потом медленно так, по-русски, с предельной артикуляцией: НАШИ ЕСТЬ БУДЕТЕ?
А что, если ввести "алкокласс", гдё можно вот это всё?
За гораздо большее бабло, разумеется.
Шлёпнуть стюардессу по попе - 2000 руб. Повторно - 1800 руб. за повтор.
...
Иногда бортпроводницы всё-таки знакомятся в самолётах и достаточно успешно.
Например. "Роман Абрамович в 1990 году летел самолетом "Аэрофлота" из Москвы в Германию. Молодой бизнесмен (еще не сколотивший свой первый миллион) познакомился со стюардессой Ириной Маландиной, попросил телефончик и начал осаждать красавицу: выходи за меня. Даже развелся с первой женой ради новой возлюбленной. Что было дальше всем известно - 16 лет в браке, пятеро детей, жизнь в Лондоне и развод с выплатой шести миллиардов фунтов супруге."
А я один раз ночевал в Домодедово, на базе, где отдыхают и меняются экипажи (12 лет назад, еще была а/к Сибирь, самолет опоздал). Внешне-совершенно раздолбанный советский профилакторий, с текущей сантехникой. Причем стюардессам совершенно аврально нужно было приводить себя в порядок, и урвать время поспать. Мощное впечатление произвел вусмерть уставший человек, в семейных трусах и летной фуражке спавший поперек кровати.
Курить нельзя, т.к. самолет сгорает за 90 секунд. А раньше как-то летали и курили и пили и не сгорали. Давно никуда не летал, но что-то вспомнилось, что у тех же Finnair задний ряд был пустой, для курильщиков. Пришел, сел, покурил, ушел на свое место.
Читаю комментарии и делаю заключение: в любой нации есть некоторый процент свиней, но в нашей он больше всего. Даже здесь, среди комментаторов есть потенциальные дебоширы: не нравится, иди в Пятёрочку. Жаль, что с самолёта нельзя высадить, а так бы высадить в тайгу за тыщу километров от нас.пункта: не нравится лететь с людьми - иди пешком.
Да, уж, вот это трэш. Но, что интересно, в самолетах я не летал, а в детстве-юности периодически
ездил а поездах - обычных плацкартах(12-18ч) и все было прилично, разве что иногда дети плакали,
странно.
Не надо пассажирам лезть в драку, если она не угрожает безопасности полета. Наводить порядок на борту - дело экипажа.
Дети, лет до 8, в качестве попутчиков то еще счастье. Есть, конечно, адекватные родители, которые могут организовать поездку так, чтобы окружающие не страдали. Но их немного, к сожалению. И это не только российская проблема. Особенно я это ощущала в Аллегро. Т.к. приходилось вставать в 4 утра, делать несколько пересадок на внутренних поездах, потом пару часов выгуливать себя в узловых городах и когда, наконец, попадала в Аллегро, дико хотела спать. Если же до Аллегро пилила на машине несколько часов - в вагон заползала уже в состоянии летаргии, практически. И когда в вагоне был ребенок указанного возраста, т.е. лет до 8, а то и 10, вздремнуть не удавалось. Независимо от того, в первом классе или во втором.
Кстати, смолетами не летаю уже лет 10. Просто потому что очень плохо переношу перелеты. Благо - до любой точки в Европе можно доехать на поезде. А сейчас поезда со всеми удобствами прямо в купе. Купе на двоих - так что без попутчиков, только своей "ячейкой общества" можно путешествовать. Практически, гостиничный номер на колесах. Только тесноватый.
Правильно я понимаю, что один раз можно совершенно без последствий шлепнуть по попе?) -
" шлепнул по попе»» Хотя такое регулярно бывает. В таких случаях сначала говоришь пассажиру, что сейчас принесешь предупреждение от пилота, просишь так больше не делать."
Ох, нелёгкая это работа-
Проводник на борту самолёта!
(Проводница борта самолёта!)
Странное дело. Ощущение, что Фонтанка придуманным интервью не поздравила, а обгадила бортпроводников.