"Весной этого года девушку с такими же ФИО пытались привлечь за оставление места ДТП, но дело «поистаскалось» в судах. Дважды оно оказалось не там, на третий раз мировой судья нашел в материалах недочеты, их вернули в полицию, но обратно в положенный срок не передали. Дело было сдано в архив."
---
Класс! То дело передаём не туда, то ошибки не исправляем, то в срок не возвращаем. А потом надоело, и сдаём в архив. И ведь сколько тут ошибок, халатности и злого умысла было допущено конкретными людьми. И ни-че-го. Просто архив. И даже СМИ об этом знают. Но генералам неинтересно.
Я за велодорожки на стадионах, на бульварах, в парках, лесных массивах, на вновь строящихся многополосных автомагистралях. Но выделить велодорожки в уже застроенной части города на узких улочках, где для автомобилей всего 2 полосы - невозможно. Тогда автомобилисты "лягут у Смольного", а их намного больше. Нельзя принимать решения в пользу меньшинства (велосипедистов) за счёт большинства. Ограничение скорости и создание велодорожек не должно способствовать транспортному коллапсу. Возможно, для занятий велоспортом за городом надо создать отдельные зоны. И, кстати, о пешеходах тоже надо заботиться. Многие велосипедисты оборзели, и носятся по пешеходным тротуарам не соблюдая ни каких ограничений.
Опыт Европы показывает, что можно. Скорость для автомобилей ограничивается 30 км/ч, пускается нормальный общественный транспорт, ограничивается въезд автомобилей в центр города, парковка в центре дорогая. И все ОК - никому особо на машине в центр не надо, дышать свободнее, пробок нет.
Верно, зачем нам опыт цивилизованной Европы? Ну и пусть в Стокгольме улицы тоже узкие и смертность в ДТП в разы ниже, а велосипедистов на порядки больше. У нас свой "особый" духоскрепный путь!
Опыт Европы показывает, что можно. Скорость для автомобилей ограничивается 30 км/ч, пускается нормальный общественный транспорт, ограничивается въезд автомобилей в центр города, парковка в центре дорогая. И все ОК - никому особо на машине в центр не надо, дышать свободнее, пробок нет.
в Стокгольме проживает меньше миллиона человек, в Петербурге до 10 миллионов. Все остальные 9 миллионов - их куда прикажете девать, чтоб велосипедистам хорошо стало?
Велосипедисты - самые отмороженные нарушители ПДД. Сколько проезжаю пешеходные переходы, пешком переходят один из десяти. Остальные подлетают к переходу на скорости и также влетают на него. Потом естественно, память о погибшем друге. Дебилы.
Сбитый на пешеходном переходе человек, пешком он или на велике, разницы никакой! Его сбили!
Надо сидеть на кресле в машине и ждать, когда пешеходка освободится. Переезжая её на велике, чел освобождает её быстрее!
Будьте внимательно - вот и всё!
Самые отмороженные нарушители ПДД - это водители, которые не снижают скорость и не разувают глаза перед пешеходным переходом. Очевидно, что на него может ребенок внезапно выбежать, кто-то к маршрутке побежит, или велосипедист неумный выкатится. Но у наших людей всегда виноват кто-то другой, только не они сами.
Самые отмороженные нарушители ПДД - это водители, которые не снижают скорость и не разувают глаза перед пешеходным переходом. Очевидно, что на него может ребенок внезапно выбежать, кто-то к маршрутке побежит, или велосипедист неумный выкатится. Но у наших людей всегда виноват кто-то другой, только не они сами.
И ещё машинисты поездов тоже. И ведь могут же поезд мгновенно остановить.
А эти "имитаторы" видели видеозапись ДТП?
Не оправдываю водителя БМВ, но там и велосипедист хорош - что он делал во втором ряду на почти пустой дороге? А еще говорят "опытный"...
Что делал во втором ряду? Ехал. Почему нет?! Единственный виновный -- водитель БМВ. Ехать в правом ряду с явным превышением... Там впереди пешеходный переход -- ровно по такой же схеме мог бы сбить и пешехода. Получили права, научились давить на педальку газа и возомнили себя Шумахерами. Любой опытный водитель такую ситуацию видит наперед: если левый ряд едет медленно, не нужно пролетать справа!
Что делал во втором ряду? Ехал. Почему нет?! Единственный виновный -- водитель БМВ. Ехать в правом ряду с явным превышением... Там впереди пешеходный переход -- ровно по такой же схеме мог бы сбить и пешехода. Получили права, научились давить на педальку газа и возомнили себя Шумахерами. Любой опытный водитель такую ситуацию видит наперед: если левый ряд едет медленно, не нужно пролетать справа!
Уже перемалывали в той публикации, но велосипедиста по ПДД там быть просто не должно было.
Велодорожка - правый край ПЧ - тротуар. А никак не левые полосы, автомагистрали и железнодорожные пути.
Уже перемалывали в той публикации, но велосипедиста по ПДД там быть просто не должно было.
Велодорожка - правый край ПЧ - тротуар. А никак не левые полосы, автомагистрали и железнодорожные пути.
Да где ты в ПДД нашел указание, что правый край = правая полоса? А вот обратных утверждений уйма: и разрешение поворота налево в ПП 24.8 и требование соблюдать знаки предписания и пр. Твоя интерпретация сильно отличается от того, что написано в ПДД. Да и наконец, велосипед -- это транспортное средство, а значит, где бы он ни ехал, другие участники ДД обязаны соблюдать требование ПП 9.10.
Лучший способ защитить эту самую категорию ездоков - это исключить для их транспортных средств возможность езды где угодно, кроме выделенных дорожек. Потому что во всех остальных случаях своим неупорядоченным движением их транспортные средства создают опасность и себе - в первую очередь, и другим.
Раньше так и было. Три дырки в правах и всё.
Теперь 500 штрафов, на которые всем наплевать.
Это превратилось в собирание бабла, а не борьбу за безопасное движение.
«Опытный участник дорожного движения» ехал на велосипеде во втором ряду. Вот и всё отношение велосипедистов к ПДД. С себя начните соблюдение правил, а не пытайтесь вызвать жалость к нарушителям.
ну они потусоваться приехали, если конечно статья что-нибудь не умалчивает. Но экзеплярша на бмв специально в него въехала, тут другая деталь висит..
Steelpain, она металась, как диарейная, вот и въехала. Никакого умысла, просто дура. Так можно и его обвинить, мол ехал во втором ряду специально, чтобы его сбили, но это ведь не так. Просто встретились два нарушителя, один, к сожалению, не выжил.
Сделать обязательным регистрацию велосипеда в гибдд с выдачей номера, водительские курсы с выдачей прав на управление, уплата налога . Только после этого на проезжую часть.
Нет, что среди воинствующих велосипедистов очень значительная доля с серьезными психиатрическими отклонениями совершенно не новость. Но вот что все запущено настолько сильно для меня неожиданность.
Кажется, что среди автомобилистов каждый второй -- псих. Только зелёный загарится, тут же кто то обязательно тапку в пол и рёвом, пробуксовыванием вперёд. Видимо, шило в одном месте.
Кажется, что среди автомобилистов каждый второй -- псих. Только зелёный загарится, тут же кто то обязательно тапку в пол и рёвом, пробуксовыванием вперёд. Видимо, шило в одном месте.
И? В общем случае: движение по прямой, препятствий в пределах обзора нет, скорость конечная не превышает допустимую, в чём проблема-то?
Напомню, что на ракурсе от рен смахивает, что она явно въехала в него специально. Он в правый не перестраивался, на занос непохоже.
Касательно центра, ранее там не стояли машины в правом ряду? он остерегался ехать по мокрой дороге.
Утро началось с поездок по городу. Видел больше десятка велосипедистов. В связи с их поведением на дороге вопрос: господа велосипедисты, сколько вас должно ещё погибнуть на дорогах и сколько пешеходов на переходах вы должны сбить, прежде чем вы начнёте останавливаться на красный свет светофора???
Еще бы велосипедисты выйдя на дороги общего пользования соблюдали правила ПДД, а то некоторые личности едут как умеют шатаясь из полосы в полосу без всяких предупредительных сигналов.
Вчера только офигевал.
Обочина однополосной (!) дороги заставлена авто - парковка не запрещена, всё ок. Чудик едет слева от этих авто - нарушая ПДД (только правый край дороги), повторюсь, дорога однополосная - его кроме как по встречке, толком не объехать, при этом ехать-то тяжело, постоянно вихляет задом, того и гляди упадёт прямо под колёса.
Вчера только офигевал.
Обочина однополосной (!) дороги заставлена авто - парковка не запрещена, всё ок. Чудик едет слева от этих авто - нарушая ПДД (только правый край дороги), повторюсь, дорога однополосная - его кроме как по встречке, толком не объехать, при этом ехать-то тяжело, постоянно вихляет задом, того и гляди упадёт прямо под колёса.
А, я ж не дорассказал.
При этом чуть на отдалении от этой самой дороги идёт абсолютно свободный тротуар, на котором пешеходов нет почти совсем - ну, некому там особо ходить, за городом это. Нет, чудик всё равно прётся прямо по автополосе. При том, что правый край дороги и обочина для езды не пригодны, на обочине авто, справа выступающие края авто.
Вчера только офигевал.
Обочина однополосной (!) дороги заставлена авто - парковка не запрещена, всё ок. Чудик едет слева от этих авто - нарушая ПДД (только правый край дороги), повторюсь, дорога однополосная - его кроме как по встречке, толком не объехать, при этом ехать-то тяжело, постоянно вихляет задом, того и гляди упадёт прямо под колёса.
Глупости выдумывать не нужно. Нигде в ПДД понятие "правый край дороги" не определено. Мало того, правила требуют соблюдения знаков предписания всеми ТС, в том числе и велосипедами -- значит и перестроение в другие полосы.
90% хрустов надо выдать премию Дарвина или хотя бы снять седло, в качестве предупреждения наступления для него более тяжких последствий. Что погибший сверхразум нарушил пдд оказавшись в междурядье, что регулярно его фанаты катающиеся по нижнему приморскому по левым рядам при наличии велодорожки, в городе переобувающиеся в прыжке в пешехода отдельного покарания заслуживают. Про суицидников на КАДе и виадуках вообще отдельная песня.
Убивать и калечить людей и не нести ответственности - это неотьемлимое право водителя автомобиля, гарантированное Конституцией. Вы что, хотите, как Европе, без погибших?
Лол, в Европе количество задавленных велосипедистов далеко не нулевое так-то. Ознакомьтесь с источниками сначала.
Опять эти любители сравнений из воздуха подъехали, которые как обычно вообще не в теме.
общество организует культура и репрессии. так как иммиграция стала трендом власти, а на репрессии не хватает аппарата, то бардак будет продолжаться. на фотографии это видно: более десятка нарушителей правопорядка наблюдает один правоохранитель.
Может быть, для начала предоставить преимущество соблюдаюшим ПДД, независимо от того, пешком, на веле или на авто. А то пока что у нас преимущество только наглым и хамоватым нарушителям, и вовсе не скорость главная проблема.
Пусть платят ОСАГО и дорожный налог, а потом требуют! Да еще пусть введут номерные знаки для велосипедов, чтобы знать, кто за рулем. А не хотели они провести флэшмоб по пешеходам, которых сшибли велосипедисты?
Если бы с покупкой велосипеда - люди бы покупали страховку гражданской ответственности на велосипед и проходили краткосрочный курс ПДД - вели бы на велосипедах отвественно.
Крутая акция! Вопрос безопасности на дорогах сейчас очень остро стоит в Петербурге, и хорошо, что хотя бы вот такими акциями привлекают внимание СМИ, чиновников и общества к тому, что необходимо снижать скорость до 30-50 км/ч, убирать нештрафуемые +20 и активнее строить велоинфраструктуру.
А почему нет? Строительство и содержание дорог оплачивают не только автомобилисты со своим смешным транспортным налогомв 5 тыщ
Автомобилисты платят не только транспортный налог:
- грузовики еще оплачивают свой проезд ("Платон" - слышали?);
- и в топливе сидит, помимо упомянутого акциза, еще и НДС и НДПИ, которые тоже платят автомобилисты.
А велосипедисты пока только - "хочу и всё тут"...
Сами при этом даже фонари поставить ленятся, когда вечером езжу - хорошо, если у каждого пятого есть фара и задний фонарь.
Из того, что предлагают граждане лисапедисты, в целом ничего невозможного нет. Кое-что можно сделать хоть сейчас.
Отменить нештрафуемый порог, например. Идея здравая и давно назревшая. Когда вводили ноль промилле, тоже вспомнили про несовершенство измерений, но ничего, сейчас особо никто по этому поводу не возмущается. Велодорожки тоже нужны. Кстати, на существующих дорожках постоянно паркуются какие-то транспортные средства, очень непохожие на велосипед, никто не знает, что это? По этим дорожкам очень желательно иметь возможность куда-то доехать. Дорожку на Бухарестской я видела. Доехать по ней можно только на кладбище. Кстати, дорожка проложена по тротуару, но по ней также двигаются непохожие на велосипед транспортные средства с четырьмя колесами. Это ничего, что она узкая, как раз в две полосы помещаются. Возможно, это коляски, но младенцам в них лет обычно за сорок. Кроме этого, на велодорожки желательно намазать не только краску, но и асфальт.
Велосипедистам тоже мозги включать надо, а то этот зож до хорошего не доведёт. Подьезжают к пешеходным переходам и несмотря никуда , не сбавляя скорости переезжают дорогу. Считают себя правыми ,
Чтобы с велосипедное движение в стало таким же как в Европе одной краски недостаточно.
Для начала власть должна стать такой же, как в Европе.
Все остальное бла-бла-бла.
Соглашусь, велоинфраструктура -- капля в море других проблем. Беда с городским планированием вообще -- его просто нет. Думают о том, как освоить бюджетные деньги, а не о том где пешеходные, транспортные потоки, как их оптимизировать и т.д. Велодорожки строят не для того, чтобы разгрузить общественный транспорт, а для того, чтобы нужная компания получила подряд.
езда на велосипеде в городе - экстремальный вид спорта. Экстремальные виды спорта предполагают риск для здоровья. Урбанистам следовало бы уже прекратить подстрекательство людей к необдуманному риску.
Посмотрев видео аварии, можно сказать о погибшем, что был он опытным нарушителем. Езда на велосипеде по второму ряду запрещена! Давно пора ввести права для велосипедистов и самокатчиков.
У меня пара вопросов.
1. Этот митинг согласован? Наверняка нет. Где задержания, выявление организаторов и привлечение всех к ответственности?
2. Где ответственность участников за перекрытие дороги?
Или этого всего достойны под любым надуманным предлогом только сторонники Навального, а остальным можно реально что угодно творить?
причём зачем их количество выращивать - никто так и не удосужился связно объяснить. То что в Страсбурге мэрия желает это сделать модным, как-то в расчёт сложно принять.
Кмк, чисто коммерческое лобби. Как со стороны продаванов двухколёсных каталок разного рода, так и со стороны курьерских потогонок. А то, что при этом проблем масса появляется - так на эти проблемы болт положен.
Встаньте на любом насыщенном перекрестке минут на 5. Хорошо, если увидите одного идиота на авто, проехавшего на красный (и то, скорее всего - "проскакун" будет на каршеринге).
А велосипедистов, едущих в нарушение ПДД по пешеходному или выезжающих на красный за стоп-линию, десятка два наберется точно.
Встаньте на любом насыщенном перекрестке минут на 5. Хорошо, если увидите одного идиота на авто, проехавшего на красный (и то, скорее всего - "проскакун" будет на каршеринге).
А велосипедистов, едущих в нарушение ПДД по пешеходному или выезжающих на красный за стоп-линию, десятка два наберется точно.
Присоединяюсь.
У меня всегда видно один из нагруженных перекрёстков - там можно наглядную статистику собирать :D
Мы не сможем велосипедистов обуздать. Только естественный отбор. Мигранты-доставщики с разноцветными рюкзаками. Ну их хоть понять можно. Кушать очень хочется... Но Реально взрослые, хорошо одетые дяди на самотыках и великах???? Думаю закон изулиной как раз про них, а не про реальных геев.
Можно с тем же успехом по дорогам пытаться ездить на лыжах и удивляться, почему нет инфраструктуры для катания - у нас же северный город.
Все эти сравнения с Европой - это чистая подмена понятий. Вы сравните количество жителей/транспорта, а потом что-то там требуйте.
Велосипедисты хотят чтобы к ним относились как к товарищам из окияна с их BLM. Ну и добьются этого.
На самом деле они задолбали - у нас нет в городе инфры для катания по дорогам общего пользования - ни обочин ни велодорожек. И технически ее никак не сделать, только отжимать полосы у автомобилей, что очень и очень сомнительно.
Те, кто ездят по дорогам сейчас, даже у обочины, это латентные суицидники и относится к ним нужно соответствующе. (Это я пишу как человек, который в своей глупой молодости тоже таким увлекался, но "переболел")
Может, эти вело борцы для начала на права сдадут, раз предендуют на пользование дорогами? Будут платить штафы и прав лишаться если что. А то "хрупкие" на правила плевали, спешиться на переходе не, под пивасом катать - легко и пр
ну, вот на Бухарестской наделали им велодорожек. И таки что? Хоть один велосипедист по ним ездит? Нет, все курьеры рассекают где хотят. Предпочитают тротуары и дорожки во дворах - им так короче. У велоэнтузиастов какая-то своя, альтернативная реальность. Их значительно меньше, чем велокурьеров. Но слышим мы почему-то бредни энтузиастов, которым всё что-то мешает вырасти количеством.
с интересом прочёл дискуссию/срач. У меня только один вопрос к велозащитникам: вы готовы обонять своего "товарища" покрутившего минут -тцать педали по такой жаре, ну, хотя бы, минут 5ть в очереди на кассу? я лично-нет и многие со мной согласятся.
Тогда, извините, куда вы все едете на велосипедах по городу? (а вот это риторический вопрос)
У некоторых на работе есть душ и смена одежды. Они не пахнут.
У некоторых на работе нет кондиционера. Ещё его нет в метро и автобусе. Они пахнут в такую жару даже без велосипеда. Не ходить на работу, как считаете?
Мда... По комментам видно, что из себя представляют автомобилисты. Несут какую-то чушь про ПДД, кто им вообще права выдал? Да и человеческого мало. Парня убили, и никакого сочувствия в словах, лишь бы своё право на кредитопомоечку ржавую отстоять. Позорище. Животные.
велосипедистам в мегаполисе не место. от слова совсем. те, кто пытаются ездить по дорогам общего пользователя - потенциальные самоубийцы. и мало того, что само-, так еще и водителей норовят подставить под статью.
Сейчас0°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -2
1 м/c,
зап.
767мм 84%«И на последнем месте — владельцы автомобилей». Велосипедисты имитировали свою смерть под окнами губернатора Петербурга (фото, видео)