Да просто привыкли в авиакомпаниях с людьми, как с скотом.
Подогнать генератор, и запитать самолет наверное стоит денег,по этому проще поджарить две сотни пассажиров в салоне.
А я предлагаю всем пассажирам подать в суд на ак Россия, целый час их парили в самолёте без кондея в жару... Как будто это нормально. Нет, это строго наплевательское отношение к своим клиентам...
А ведь Вы правильно говорите!
Местные авиакомпании также нужно приводить в чувства, а то с людьми как со скотом - привыкли, что никто ответственности обычно не несет. А попробуй так в Европе или США - сразу бы по грамотно составленному иску авиакомпания отвалила б по 100 тыс.$ каждому пассажиру.
Безопасность полетов превыше всего? Конечно! Но на первом месте - жизнь пассажиров! Обмороки и протчее. Команда и бортпроводники не работают как надо! Пассажир проявил инициативу и спас 200 человек от удушья! Честь и хвала ему! Команде и бортпроводникам дополнительные тесты и тренировки. Авиакомпании вычеты за сорванные по вине их непрофессионализма полеты!
Вопиющая некомпетентность бригады бортпроводников.
Не смогли соблюсти порядок в салоне и допустили посадку неадекватного пассажира около аварийного выхода люка (что строжайше запрещено).
Организационный косяк налицо, как и неспособность его замять. А мужик ответит по всей строгости, дебош на воздушном судне - это не шутки.
В целом, авиакомпании и аэропорты не делат ничего, чтобы помочь справиться с жарой. Задерживат рейсы, при этом не признают что есть задержка и не объявляют насколько эта задержка до последнего момента. При задержке не называют номер выхода, нужно постоянно дежурить у табло. Потом держат в самолёте, а ещё нужно в маске сидеть. Должны быть строгие нормы температуры в салоне, если не соблюдаются - то перелет бесплатный. Самолёты в итоге стали хуже маршрутек, дисциплины нет никакой
.... в статье не указана деталь, открыл он из-за детей (даже на видео слышно как одна женщина требует) и никто его из пассажиров не сдал, кроме этой снимавшей карги.
Аварийный выход в самолёте - это не люк в крыше автобуса. Если мозгов нет у человека, пусть платит за сработавший надувной трап (думаю не мало получится), да ещё и за сорванный вылет. Хорошо ещё что дети не вывалились в открытую дверь.
Аварийный выход в самолёте - это не люк в крыше автобуса. Если мозгов нет у человека, пусть платит за сработавший надувной трап (думаю не мало получится), да ещё и за сорванный вылет. Хорошо ещё что дети не вывалились в открытую дверь.
Соглашусь со многими комментариями, возможно человек помог избежать трагедии. Экипаж не может "прикурить" самолёт из-за "каких-то" проблем с электрооборудованием, при этом без кондиционеров и нормальной вентиляции сотни человек должны находится в тесном помещении в жуткую жару... На авиокомпанию надо подавать коллективный иск в суд, а не на пассажира. Мало того, что подвергли всех угрозе здоровью и жизни, так ещё и собирались лететь на самолёте с явными тех. проблемами.
Для капталистов население скот.
Вся система против населения, с которого 80% налогов собирается.
Естественно суд постановит взыскать деньги, лямов 10,5, будет прецентдент - чтобы никто больше люки не открывал.
Это не сын Матвиенко, хочу лечу хочу не лечу, мне за это ничего не будет. Этот в кредит заплатит =(((
Сейчас+1°C
пасмурно, снег
ощущается как -1
1 м/c,
сев.
766мм 86%В Шереметьево пассажир задержанного рейса открыл аварийный люк из-за духоты в салоне. Авиакомпания подаст на него в суд (видео)