Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
13 комментариев к публикации

В Петербурге закрыли вестибюль станции на юге города

12 июля 2021, 09:55
12 июля 2021, 09:58
Московская или Маяковская?
12 июля 2021, 12:37
У "Московской" появились вестибюли? Вчера еще не было🤔
12 июля 2021, 10:04
с треьей попытки справились. вот понастроили станций с одинаковыми буквами в начале. пейсатели не могут осилить правильнописие. требуется переименовать маасковскую в самолетную, а маяковскую в негалерейную и сразу станет всем всё понятно
12 июля 2021, 10:05
как обнако масштаб уменьшился с закрытия маяковской до первого вестибюля московской (а первый это я опять не помню какой, северный, которым никто не пользуется?)
12 июля 2021, 12:40
Я не знаю, какой у "Московской" выход первый, какой второй. Я знаю выходы северный и южный. На Авиационную и на Алтайскую. Так какой из них закрыт из-за прорыва трубы?
12 июля 2021, 13:01
Павильоны у станции отсутствуют, вход осуществляется через два подуличных кассовых зала, разнесённых по разные стороны Московской площади, залы сообщаются с поверхностью через подземные переходы. Северный вход («Московская-1») расположен в месте примыкания улицы Типанова и Авиационной улицы к Московскому проспекту. Южный вход («Московская-2») расположен в месте примыкания Алтайской улицы к Московскому проспекту. Он был открыт к 100-летию В. И. Ленина в составе следующего пускового участка в апреле 1970 года. Единственная на линии непересадочная станция, являющаяся «проходной» (два выхода на противоположных концах). Всего в Петербургском метрополитене таких станций семь (Московская, Площадь Ленина, Ленинский проспект, Проспект Ветеранов, Спортивная, Проспект Славы и Дунайская). Вестибюли, кассовые залы и подземные переходы выполнены по проекту архитекторов А. С. Гецкина, В. П. Шуваловой, К. Н. Афонской, И. Е. Сергеевой и инженеров М. М. Синичкина, А. Д. Евстратова.