Сейчас
-4˚C
Пробки
5/10
с треьей попытки справились.
вот понастроили станций с одинаковыми буквами в начале.
пейсатели не могут осилить правильнописие.
требуется переименовать маасковскую в самолетную, а маяковскую в негалерейную и сразу станет всем всё понятно
как обнако масштаб уменьшился с закрытия маяковской до первого вестибюля московской (а первый это я опять не помню какой, северный, которым никто не пользуется?)
Я не знаю, какой у "Московской" выход первый, какой второй. Я знаю выходы северный и южный. На Авиационную и на Алтайскую. Так какой из них закрыт из-за прорыва трубы?
Павильоны у станции отсутствуют, вход осуществляется через два подуличных кассовых зала, разнесённых по разные стороны Московской площади, залы сообщаются с поверхностью через подземные переходы. Северный вход («Московская-1») расположен в месте примыкания улицы Типанова и Авиационной улицы к Московскому проспекту. Южный вход («Московская-2») расположен в месте примыкания Алтайской улицы к Московскому проспекту. Он был открыт к 100-летию В. И. Ленина в составе следующего пускового участка в апреле 1970 года. Единственная на линии непересадочная станция, являющаяся «проходной» (два выхода на противоположных концах). Всего в Петербургском метрополитене таких станций семь (Московская, Площадь Ленина, Ленинский проспект, Проспект Ветеранов, Спортивная, Проспект Славы и Дунайская).
Вестибюли, кассовые залы и подземные переходы выполнены по проекту архитекторов А. С. Гецкина, В. П. Шуваловой, К. Н. Афонской, И. Е. Сергеевой и инженеров М. М. Синичкина, А. Д. Евстратова.