Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
113 комментариев к публикации

Десять заповедей ковид-диссидента. Почему надо прививаться, какую вакцину выбрать и делать ли это сейчас

12 июля 2021, 18:49
12 июля 2021, 19:08
вакцинация нужна,но не этой жижей...
12 июля 2021, 19:17
А какой?
12 июля 2021, 19:33
12 июля 2021, 19:17
А какой?
из отвара Брюквы!
12 июля 2021, 20:11
12 июля 2021, 19:33
из отвара Брюквы!
уже готовите?
12 июля 2021, 19:11
миф 2 и миф 6 друг другу противоречат.
12 июля 2021, 22:44
Да, сочинившие эту простыню явно не готовы сопоставлять свои же тезисы. Если уйти от формальной логики, знаю человека, полностью привившегося в апреле, в июне серьезно заболевшего, и однозначно заразившего своего родственника.
12 июля 2021, 22:24
Очереди стоят, бизнес идёт. К чему эта уже лишняя реклама? Не тратьтесь, вы уже в шоколаде.
13 июля 2021, 12:30
Я хочу "Спутник Лайт", но им нигде не колят((((
13 июля 2021, 13:15
А я хочу саблю, буденовку и велосипед!
12 июля 2021, 18:56
Ага! Ща, побежали!
12 июля 2021, 19:10
Заметили, что этот бред распространяет не МинЗдрав, а мутный Роспотребнадзор. Основная обязанность которого была швабры в общепите проверять, да искать жучков в муке и бананах. Каких только нелепых требований и указов небыло по ковиду, за последние 2 года. Многие из которых противоречили друг другу. Полная не компетентность и безнаказанность этих чиновников привела к тому, что если они случайно и ляпнут что-то дельное, им всё равно уже не поверят.
12 июля 2021, 19:54
и не надоело Фонтанке печатать эту мутотень? Кто хотел сделать себе жижу - сделали : некоторые ничего пока, некоторые заболели , кто-то уже умер после( не значит вследствие)) Сейчас насильно привьют подневольную ,малообразованную ,боящуюся отстаивать свои права часть населения. Часть населения "купит", часть будет писать отказы, объединяться и бороться с вакцинным терроризмом всяких поповых и собяниных.
12 июля 2021, 20:08
Согласен с Вами полностью, кто агитирует за всеобщую вакцинацию - никогда не входили в когорту уважаемых и авторитетных современников для большинства здравомыслящих людей.
12 июля 2021, 20:23
12 июля 2021, 20:08
Согласен с Вами полностью, кто агитирует за всеобщую вакцинацию - никогда не входили в когорту уважаемых и авторитетных современников для большинства здравомыслящих людей.
Вы Луи Пастер уважаете? а Анатолия Смородинцева? а Владимира Хавкина? Михаила Чумакова?
12 июля 2021, 20:47
12 июля 2021, 20:23
Вы Луи Пастер уважаете? а Анатолия Смородинцева? а Владимира Хавкина? Михаила Чумакова?
А должен?
12 июля 2021, 21:21
почему фонтанка перестала публиковать количество зараженных ежедневно?
12 июля 2021, 19:11
Больницы все забиты потому что массовое тестирование выявило бессимптомных?
13 июля 2021, 07:03
А вот врать меньше надо - тогда и с вакцинацией не будет проблем. Но - вскцинацией тех, кто реально в группе риска. А на всех, кто мимо проходи. Почему до сих пор не озвучат четко что вакцинирование не - группы риска проводится в интересах группы риска? Т.е. третьих лиц. Молодые и без хронических - да, заражаются. Но не нуждются ни в госпитализации ни, тем более, в реанимации. Могут заразить. Но их жизни ничего не угрожает. Простейший пример. Те самые + 500 финских заразившихся болельщиков уже более 3 недель дома. На момент их возвращения в больнице было всего 34. Сейчас - 44. Т.е. + 10. И это не болельщики, а те, кого они заразили. Медианный возраст умерших - 82 года. Все -долго и тяжело болевшие до этого. Т.е. в случае вакцинации эти молодые принимают на себя все риски новой вакцины ради безопасности кого - то другого, а не ради себя. Это как? И почему эту группу риска нужно защищать, если она уже привита и если заболеет - то легко? Ах, не привита? Противопоказания?
13 июля 2021, 07:20
Так неделю назад писали, что колоться можно всем, практически. И никаких противопоказаний. И онкология, и беременность - все на укол. И кто же тогда в невакцинированной группе риска? Сколько их? Кого нужно защищать, вакцинируя молодежь, для которой корона - всего лишь легко - средний ОРВ, который прекрасно лечится дома за несколько дней (см. свежайший "эксперимент" с болелами)? Т.е. опять вопросы без ответов. И принуждение к вакцинации должно быть официально оформленно именно как принуждение к медицинскому вмешательству в интересах сторонних лиц.
12 июля 2021, 20:25
Пфайзер пустите в Россию.
12 июля 2021, 18:59
На словах все соловьями поют, а вы попробуйте конкретного врача заставить подписать вам направление на эту вакцинацию? Никто не берет на себя ответственность прописать конкретную вакцину конкретно вам, проверено. Потому что потом возможны варианты. Пока ответственность за все возможные побочные эффекты и осложнения не берут на себя ни врачи, ни производители вакцин. И людям предлагается вводить и брать не себя ответственность за неведомые экспериментальные в спешке сваренные составы?
12 июля 2021, 20:46
Так в медицине во всем возможны варианты и даже на анализ 'кровь из пальца' пациент подписывает согласие. Или вот ещё пример без вакцин: операция на сердце. Перед операцией дают подписать бумагу, что на операционном столе ты возможно умрёшь и ты с этим ок. Вот и каждый сам решает - то ли ну ее операцию и как бог даст, то ли рискнуть и скорее всего повысить качество и продолжительность жизни, но есть вариант сразу в морг в тот же день...
12 июля 2021, 21:08
12 июля 2021, 20:46
Так в медицине во всем возможны варианты и даже на анализ 'кровь из пальца' пациент подписывает согласие. Или вот ещё пример без вакцин: операция на сердце. Перед операцией дают подписать бумагу, что на операционном столе ты возможно умрёшь и ты с этим ок. Вот и каждый сам решает - то ли ну ее операцию и как бог даст, то ли рискнуть и скорее всего повысить качество и продолжительность жизни, но есть вариант сразу в морг в тот же день...
Правильно, это называется выбор. Мое тело - мой выбор. А сейчас выбора не дают, тело мое, а выбор делает за меня вороватый чиновник от медицины.
13 июля 2021, 04:21
12 июля 2021, 21:08
Правильно, это называется выбор. Мое тело - мой выбор. А сейчас выбора не дают, тело мое, а выбор делает за меня вороватый чиновник от медицины.
ваше потенциально заразное тело представляет опасность для не ваших тел. Живите в тайге в берлоге, и всем будет на вас и ваше тело наплевать. А если живете в обществе, будете подчинятся его законам.
12 июля 2021, 21:25
Это не врачи, это демагоги с методичкой - что ни ответ, то чушь собачья. Особенно понравилось про маски и отсутствие нагрузки на иммунитет при вакцинации - то есть миллионы живых вирусов и бактерий, попадающих в организм каждый день не вызывают симптомов, а махонькая вакцинка с охолощенным вирусом вызывает головную боль, температуру, лихорадку и расстройство жкт.
13 июля 2021, 13:53
Я один ей не верю?
12 июля 2021, 20:53
Зачем весь этот пэрдэж в воду без пруфов? Все кто не болел целый год, заболели после ширева. Вот это факт на 146%!
12 июля 2021, 22:58
Ну и где Ваши пруфы? Факт, что я не болел больше года, не прививался, а теперь заболел
12 июля 2021, 19:00
Не катит. Пропаганда.Все притянуто за уши,даже заповедями решили прикрыть.Там есть заповедь-не убий! Сколько смертей от вакцин уже на слуху,после этого почитающий заповеди,остановил бы вакцинацию и продолжил испытания на кроликах в лаборатории до конца 2022 года,даты эксперементального Спутника.
13 июля 2021, 00:18
Я привьюсь, при условии, что в случае моей смерти или ивалиди, моей семье будут выплачивать мой средний заработок до моего потенциального пенсионного возраста. Считаю это справедливым, если меня подвергают риску, невзирая на противопоказания.
12 июля 2021, 19:18
Да бесполезно, сейчас опять будут крики "всевывретевсепроплаченообычныйорвиотвакцинымрут".
12 июля 2021, 20:48
Миф 11. Изобрести вакцину в стране, которая не может произвести НИЧЕГО технологически не отсталого, но самой передовой по распилу бюджетных средств.
12 июля 2021, 19:13
Угу, только в русской рулетке 1 патрон, а с вакцинацией их 2… увеличили шансы
12 июля 2021, 19:48
Еще кто-то слушает т.н. експертов из роснепотреббезумия?
12 июля 2021, 20:05
надо слушать интернетозависимых обезумивших антипрививочников?
12 июля 2021, 22:26
12 июля 2021, 20:05
надо слушать интернетозависимых обезумивших антипрививочников?
Piter Russo, обезумЕвших. Слушайте полуграмотных прививочников, вам это ближе.
13 июля 2021, 04:37
12 июля 2021, 22:26
Piter Russo, обезумЕвших. Слушайте полуграмотных прививочников, вам это ближе.
А вам ближе обезумевшие филологи?) Они чётко разбираются в инфекционных болезнях) Бггггг
13 июля 2021, 00:32
Вот, это вот чтиво на кого рассчитано? Это же памятка по поляризации вакцин на африканском континенте!)
12 июля 2021, 19:11
Просто нужно не играть в либерализм, а сделать вакцинацию обязательной. За отказ привлекать к уголовной ответственности. И тогда не потребуется тратить время медиков на объяснение прописных истин.
12 июля 2021, 19:14
Сlimber, и Конституцию сразу на туалетной бумаге печатать
12 июля 2021, 20:00
Уважаемый, мне и только мне решать, нужна ли мне вакцинация и прочие вмешательства извне. Вы со своим телом решайте - что и куда вводить!
12 июля 2021, 20:19
12 июля 2021, 20:00
Уважаемый, мне и только мне решать, нужна ли мне вакцинация и прочие вмешательства извне. Вы со своим телом решайте - что и куда вводить!
Ошибаетесь уважаемый. Если бы Вы жили на обитаемом острове или в глухой тайге в одиночку, то действительно это было бы ваше дело. Но пока Вы живете в социуме, то решать будет социум и в интересах социума. Но, на Вашу радость власть у нас абсолютно бесхребетная, не способная на ответственные решения.
13 июля 2021, 01:30
С самого начала враньё. Оспа, полиомиелит, не вирусы, а бактерии. И их наш организм видит. А вирус увидеть не в состоянии, настолько он мелкий. Дальше читать нет смысла.
12 июля 2021, 23:04
Следите лучше за руками банкующих - пока народ развлекают спорами о необходимости прививаться препаратом не прошедшим обязательной проверки испытательным сроком, бюджетные деньги , под соусом "пандемии", летят, как конфетти на празднике и всё в нужные карманы.
12 июля 2021, 19:46
не против. но вопрос: по какой причине в красной зоне сейчас в реальности (а не по официальным данным) привитые/не привиты - 50/50%, а то и больше привитых в реанимации?
12 июля 2021, 19:52
Это вопрос что-то сродни "а ты перестала пить коньяк по утрам, да или нет?" Держу пари, что даже по самым точным, самым полевым неофициальным данным там даже и близко нет 50/50, и в худшем случае что-то вроде 5/95 с перевесом в сторону непривитых. Вопрос на самом деле в том, откуда вы взяли и почему поверили этим самым "50/50".
12 июля 2021, 21:11
в реальности в реанимации привитых нет, прям совсем
17 октября 2022, 23:08
Потому что официально заявлено специалистами, что вакцинирование не уберегает от заражения, от заболевания, от тяжелого течения, но повышает шанс не попасть в число скончавшихся. Хотя, вакцинирование существенно ослабляет организм и непосредственно после введения вакцины он наиболее уязвим.
12 июля 2021, 22:13
интересно, каков возрастной срез читателей фонтанки. запутинцы за прививку, либероиды против. Возраст каков? Господа и товарищи! А вы готовы раз в полгода в себя что-то колоть? Каждый год, на протяжении ближайших 5.. 10.. 20 лет? Задайте себе главный вопрос - вы готовы сесть на иглу вакцинную?
13 июля 2021, 08:17
Такие комменты Роспотребнадзора убеждают лишь в одном, нет никаких гарантий, что прививка не навредит. Те самые антитела, которые считают таким благом, опасны для лиц с аутоиммунными заболеваниями, а про это молчок. Ну, зачем вы нас держите за идиотов?!.. Полагаю, есть только один выход: нужно выдавать всем вакцинированным компенсационный сертификат, если будет ухудшение здоровья, пусть платят компенсацию. И, конечно, нужно "рассекретить" данные о реальной эффективности и безопасности вакцин, плюс допустить иностранные.
13 июля 2021, 09:46
Спасибо за интересную статью. Но антипрививочников редко можно убедить, т.к. это вопрос не знания, а веры, в самом мрачном средневековом варианте. А дальше он уже сам будет выискивать статьи, что "вакцинация вредит общению с космосом", или публикации квалифицированного философа, который как специалист знает, что прививки вредны. Пора уже применять закон о запрете фейковых сообщений и наказывать специалистов-уфологов о безответственных публикациях о вреде вакцин.
13 июля 2021, 11:54
Нет антипрививочников. Каждый разумный человек без разговора прививается от столбняка, прививает своих детей от полиомелита и т.п. Но эти прививки - ради самих прививаемых. И они - понятные, давно обкатанные. А от короны принуждают прививаться новой вакциной с непонятно какими отложенными побочками ради "спасения" группы риска. Почему здоровье группы риска обьявлено приоритетным по отношению к жизни и здоровью тех молодых и не очень, которые не в группе риска и для которых корона - ни разу не приговор? И которые если и заболеют - то болеют не тяжелее гриппа? Ну привейте группу риска. Хоть каждый месяц ее колите. Привейте тех, кто не в этой группе, но натянул на себя чужие риски и хочет уколоться. Привейте, в конце - концов, всех желающих по разным причинам. Но не напрягайте остальных.
13 июля 2021, 13:43
13 июля 2021, 11:54
Нет антипрививочников. Каждый разумный человек без разговора прививается от столбняка, прививает своих детей от полиомелита и т.п. Но эти прививки - ради самих прививаемых. И они - понятные, давно обкатанные. А от короны принуждают прививаться новой вакциной с непонятно какими отложенными побочками ради "спасения" группы риска. Почему здоровье группы риска обьявлено приоритетным по отношению к жизни и здоровью тех молодых и не очень, которые не в группе риска и для которых корона - ни разу не приговор? И которые если и заболеют - то болеют не тяжелее гриппа? Ну привейте группу риска. Хоть каждый месяц ее колите. Привейте тех, кто не в этой группе, но натянул на себя чужие риски и хочет уколоться. Привейте, в конце - концов, всех желающих по разным причинам. Но не напрягайте остальных.
Есть много людей в РФ которые не делали своим детям ни одной прививки. Никогда
13 июля 2021, 15:57
13 июля 2021, 13:43
Есть много людей в РФ которые не делали своим детям ни одной прививки. Никогда
Если не по медицинским показаниям, то это уж вообще сложно понять, зачем своему же ребенку такую свинью подкладывать.
13 июля 2021, 04:16
Где хоть один нормальный аргумент из этой писанины ? Все трёп , не более того . Ни одного нормального утверждения , а кто эти люди ? Почему им можно верить ? А вот то , что вакцинированные попадают в клиники , при том , что они легко переносят )) тогда почему в клинике , а не дома , получается не легко … уже надоели со своими страшилками ..
13 июля 2021, 12:28
фонтанка, сколько вам платят за рекламу этого шмурдяка?
13 июля 2021, 13:42
В комментариях как всегда сборище малообразованных и глупых жителей РФ
13 июля 2021, 16:11
И не только в комментариях, среди авторов статей их полным полно.
12 июля 2021, 19:28
А я не поняла, как неживой якобы вирус может дать иммунитет большей силы, чем живой? К тому же вакцины вроде как векторные. Это тот же вирус, но в другой оболочке(носителе). Там из рнк только ген «заразности» удалён. И какие ещё манипуляции были только избранным известно.. А ещё сейчас шумиха по поводу одного из компонентов вакцины - трис. Он вообще не для инъекций, а для тестов с пробирками.
12 июля 2021, 22:06
Не прививайтесь если переболели легко, не прививайтесь если не болели! Прививайтесь если перенесли тяжело. Прививайтесь если боитесь из-за возраста и осложнений. Вот и всё