перейти к публикации
203 комментария к публикации

«В Москве невакцинированный — человек второго сорта»: репортаж из столицы QR-кодов (видео, фото)

13 июля 2021, 16:14
13 июля 2021, 16:56
а QRкод это не возбуждение ненависти либо вражды? Уже бьют за прививку друг друга , скоро начнут бить за QR-код либо за его отсутствие. Скоро увидим эти QR код в виде NFC , зашитый под кожу , либо в виде татуировок .
13 июля 2021, 16:59
Дальше - больше. МВД шников всех чипируют , NFC под кожу загонят. Бумажные документы при этом будут не нужны . Достаточно будет сканера чтобы человека просканировать и понять кто он , есть ли у него прививки , дальше сделают очки - кторые через которые будет видно по свечению какие люди идут по улице , как у терминатора было - вся инфа выдается при взгляде.
13 июля 2021, 16:59
jump, nfc под кожей очень удобно кстати. Не потеряешь и дома не забудешь.
13 июля 2021, 17:36
13 июля 2021, 16:59
Дальше - больше. МВД шников всех чипируют , NFC под кожу загонят. Бумажные документы при этом будут не нужны . Достаточно будет сканера чтобы человека просканировать и понять кто он , есть ли у него прививки , дальше сделают очки - кторые через которые будет видно по свечению какие люди идут по улице , как у терминатора было - вся инфа выдается при взгляде.
Вообще говоря, во многих городах мира, включая Москву, с вероятностью 90% можно определить любого прохожего просто через систему распознавания. Никакие чипы не нужны. Далее - быстрое подключение общей базе Всех Данных (видимо, расположенной в тихих горных районах Китая) и моментальный ответ - одобрение или запрет. Как с оплатой по карточке, только не на покупки, а вообще на любые действия.
13 июля 2021, 16:52
Ну допустим привили 100 или более % населения, а волны как шли так и идут? Дальнейшие действия? Хотя тов. Собянин наверно знает, уж больно ловко он там у себя в Москве вирусом управляет.
13 июля 2021, 17:03
Будет новый штамм или новый вирус)
13 июля 2021, 17:27
Билл Гейтс через CEPI влил 3,5 миллиарда долларов в разработку будущих вакцин на период 2022-26 гг. Вот и думайте.
13 июля 2021, 21:35
Будут продолжать вакцинировать. Если дали себя нагнуть,то с вас не слезут,наивные люди. Многократное вакцинирование убьет иммунитет,а есть ещё от гриппа. Про онкологию уже писали. Болеть будут и пневмониями и остальным. Раньше после одной вакцинации гриппа у нас шла вспышка до нового года ими ,а теперь на свежачок от ковидной вакцины -гриппозная. Вот и проверят на подопытных,как сочетается одна с другой.
13 июля 2021, 17:36
Каждый день прививается по 100к человек...привиты в Москве более 3 млн...сравниваешь с первой частью, где говорится про абсолютно пустые залы рестораноы и забитые террасы, и не понимаешь: а кто тогда в рестораны ходит, только непривитые? Или автор с логикой не очень...Вы либо трусы снимите, либо крестик оденьте.
13 июля 2021, 17:45
Автор упустил причину заполнения терасс - жару. У нас тоже веранды битком, а в залах пусто, хотя пока и не делят публику на чипированных и нет ))
13 июля 2021, 16:21
следущий шаг - арендная плата за QR-код. И все. Капец. Вы Готовы?
13 июля 2021, 20:07
Если так дело пойдёт дальше то недалёк тот день когда непривитый и соответственно затравленный по полной человек например от безисходности возьмёт в руки исправный огнемёт и пройдется по "святым " местам для привитых , и я его в этом осуждать не буду .
13 июля 2021, 20:46
Да не будет такого, нагнут всех рано или поздно. Но будущий сценарий очень забавен. Первую вакцину получат бесплатно, а вот последующие скорее всего будут за деньги. Вот тогда будет интересно поглядеть на ваксеров, когда они каждые полгода будут платить новый налог на здоровье)))
13 июля 2021, 22:36
13 июля 2021, 20:46
Да не будет такого, нагнут всех рано или поздно. Но будущий сценарий очень забавен. Первую вакцину получат бесплатно, а вот последующие скорее всего будут за деньги. Вот тогда будет интересно поглядеть на ваксеров, когда они каждые полгода будут платить новый налог на здоровье)))
Сами придумали или кто подсказал? С национальным календарем прививок не знакомы да? Прививки от гриппа - делают ежегодно по омс, прививки от дифтерии и столбняка - каждые 10 лет, против пневмококковой инфекции - повторная прививка лицам за 60 лет. Кроме того в эпидемический не благоприятных зонах с различными очаговыми заболеваниями и/или выполняющие определенные виды работ регулярно прививают против вирусных гепатитов, чумы, холеры, дифтерии, желтой лихорадки, клещевого вирусного энцефалита, бруцеллеза, сибирской язвы, бруцеллеза и других болезней.
13 июля 2021, 16:23
Прививка даёт право свободно разносить вирус. Превосходное решение!
13 июля 2021, 16:40
Это конечно дикость что они творят, сказал бы кто пару лет назад про такое никто бы не поверил.
13 июля 2021, 17:14
Олег З, вот уж верные слова! этим идиотам прививку от смертельной болезни, а они кочевряжатся!...
13 июля 2021, 17:26
13 июля 2021, 17:14
Олег З, вот уж верные слова! этим идиотам прививку от смертельной болезни, а они кочевряжатся!...
Смертность 2%, вот уж воистину смертельная болезнь, в отличие от той же оспы или чумы с тифом..мда
13 июля 2021, 16:41
Вообще этаписанина вполне соответствует ст.282 УК РФ. 1. Действия, направленные на возбуждение ненависти либо вражды, а также на унижение достоинства человека либо группы лиц по признакам пола, расы, национальности, языка, происхождения, отношения к религии, а равно принадлежности к какой-либо социальной группе, совершенные публично, в том числе с использованием средств массовой информации либо информационно-телекоммуникационных сетей, включая сеть "Интернет"
13 июля 2021, 18:41
Ну понимаете, это личный выбор. "Каждый выбирает по себе". В каждом времени есть свой "Керенский" или свой "друг"(у Высоцкого), который как ни крути остается в истории как некто нерукопожатный или в бабском тряпье пытающий удрать от возмездия. Историческое клеймо страшнее. Жаль, потому как так иногда замараются люди, что не отмыться потом. Сколько бы храмов не строили и покаянных песен не пели. Хотя ордена и премии хозяйские им конечно будут и не по одному разу. Другое дело, что в некоторые исторические периоды ордена и премии становятся позорны и унизительны для нормального человека.
13 июля 2021, 16:26
Ограничивать права на жизнь является преступной акцией, когда нибудь состоится по этому поводу трибунал. Других способов борьбы с инфекцией у властей видимо нет.
13 июля 2021, 16:33
это просто бизнес, ооочень большой бизнес.
13 июля 2021, 16:38
13 июля 2021, 16:33
это просто бизнес, ооочень большой бизнес.
Конечно. В этом мире не бывает ничего бесплатного и кто-то заплатил за вакцину.
13 июля 2021, 16:42
13 июля 2021, 16:38
Конечно. В этом мире не бывает ничего бесплатного и кто-то заплатил за вакцину.
К сожалению платить придется нам, но это в перспективе.
14 июля 2021, 10:19
Читал Пелевина, как фантастику. Прошло время и это становится реальностью.
13 июля 2021, 17:11
Когда перестали пускать в рестораны - мне было все равно. Мне давно уже не хватает, чтобы есть в ресторанах...
13 июля 2021, 18:35
какого сорта идейный ковидиот, вколовший себе шмурдяк?! точно никак не выше здорового человека))) по 100 тыс. в день - значит через +/- пару месяцев снова на плато или очередной штамм?! а, так фашизм и бабки - больше ничего
13 июля 2021, 22:05
А еще обзывали всех здравомыслящих конспирологами.. сегрегация это только начало, еще не понятно, что там за сюрприз в вакцинах
13 июля 2021, 17:10
В СССР были массовая вакцинация от оспы, туберкулеза, полиомиелита, гепатитов, кори и пр.... Не у кого что-то не возникало бредовых идей и идиотских теорий... Привились, не заболели и живы) Но стоило активизироваться новой инфекции - вылезло куча интернет зависимых чудиков которые начали агрессивно распространять конспирологическую ересь. Вся эта дурь решается одним законодательным актом - включение прививки от ковид - в обязательную программу вакцинации населения. И это сделают, к сожалению позже чем нужно.
13 июля 2021, 17:34
В СССР не было даже попыток сегрегации населения по признаку наличия прививок. Также как не было попыток отслеживания контактов каждого человека под предлогом прививок. Много чего не было, просто банально в силу технической невозможности. Поэтому спокойно все и воспринимали.
13 июля 2021, 17:42
13 июля 2021, 17:34
В СССР не было даже попыток сегрегации населения по признаку наличия прививок. Также как не было попыток отслеживания контактов каждого человека под предлогом прививок. Много чего не было, просто банально в силу технической невозможности. Поэтому спокойно все и воспринимали.
В СССР вакцинация была обязательна: без прививок ребенка не брали ни в садик, ни в школу. Как будто вы этого не знаете. В роддоме всем делали БЦЖ. И сейчас так же. Обязательная вакцинация. Для работы в детских учреждениях тоже обязательно нужно делать прививки, для поездок во многие страны и пр. Почему-то это не возмущает.
13 июля 2021, 17:48
13 июля 2021, 17:34
В СССР не было даже попыток сегрегации населения по признаку наличия прививок. Также как не было попыток отслеживания контактов каждого человека под предлогом прививок. Много чего не было, просто банально в силу технической невозможности. Поэтому спокойно все и воспринимали.
Но в СССР никому даже и в голову не приходило отказываться от прививок. Да тебя вообще и не спрашивали, хочешь ты или нет. Просто делали и все. И так ими охватывали под 90% из тех, у кого нет явных противопоказаний.
13 июля 2021, 18:40
У России вновь появляется шанс - раздуть пламя мировой Революции
13 июля 2021, 19:09
неа, терпилы....
13 июля 2021, 16:31
Интересно как это будет с транспортом, метро..час пик стоят работники метро и проверяют коды и паспорта) какая будет давка? и я прям вижу наших маршруточников которые будут это все проверять) А на счет сорта, то время покажет, кто в итоге каким сортом взойдет.
13 июля 2021, 16:42
Транспорт точно не смогут, но начнут закручивать через больницы, поликлиники, все гос. органы. Потом магазины непродовольственные, затем продуктовые... Много вариантов ((
13 июля 2021, 16:45
13 июля 2021, 16:42
Транспорт точно не смогут, но начнут закручивать через больницы, поликлиники, все гос. органы. Потом магазины непродовольственные, затем продуктовые... Много вариантов ((
Достаточно большое количество людей уже давно по магазинам не ходят, а используют интернет магазины и доставку. Более того уже стало много магазинов непродовольственных товаров у которых нет торговых залов. Доставка из продуктовых очень сильно расцвела в прошлом году. Так что тут тоже будет сложно гайки закрутить.
13 июля 2021, 16:55
13 июля 2021, 16:45
Достаточно большое количество людей уже давно по магазинам не ходят, а используют интернет магазины и доставку. Более того уже стало много магазинов непродовольственных товаров у которых нет торговых залов. Доставка из продуктовых очень сильно расцвела в прошлом году. Так что тут тоже будет сложно гайки закрутить.
Здесь да, есть варианты. Но вот гос. учреждения и медицину уже не объедешь. Не хотелось бы, но думаю скоро все это мы увидим. После выборов так точно. Не зря уже четвертую волну объявили с сентября.
13 июля 2021, 16:37
Пересмотрите фильм Матрица - скоро за вами будут охотиться. Вакцинированные-то сами помрут через год-два, а вот другим потребуется помощь Морфеуса
13 июля 2021, 17:12
тов, Кто-то ещё смотрит подобную бредятину???
13 июля 2021, 16:56
не покидает ощущение нескончаемого бреда
13 июля 2021, 16:28
Привитые иногда заболевают
13 июля 2021, 16:38
Но болеют существенно легче(с)РПН)))
13 июля 2021, 21:27
13 июля 2021, 16:38
Но болеют существенно легче(с)РПН)))
Нет,они умирают в четыре раза чаще,Анализ смертности по Англии,где все почти привиты и без всяких кодов. Т е ковид в целом это орви,большинство выздоравливают,поэтому считают только по смертям и вот такая закономерность.
13 июля 2021, 18:28
Грустно наблюдать как курвятся люди, издания. с готовностью сдавая свою землю. Почему так? Возможно, потомки полицаев времени ВОВ? Наверное что-то остается в крови тех, кто стал предателем и они передают этот поганый код дальше?
14 июля 2021, 18:23
Те кто привился, в скором времени уже станут никакого сорта, увы. А вообще, писать такие глупости, это ещё большая глупость ( я про статью). Какие рестораны? Вы людям сначала зарплату нормальную заплатите, гораздо безопаснее и вкуснее кушать дома. И хорошо, если все эти рестораны вообще позакрывают. И всё остальное тоже. Рентгеновские сканеры в метро опасны для здоровья, т.к излучают организм, а мы вот за всё это издевательство над собой ещё и платим, с каждым годом всё больше и больше. Железное терпение у народа, однако ...
13 июля 2021, 22:10
"Разделяй и властвуй" - все старо, как этот гребаный мир
13 июля 2021, 21:58
То есть потенциально заражённый и могущий заражать других? Какой ужас. Про эту Максим почитайте не требовала видать прививаться всех вокруг. Но есть те кому это нравится.
13 июля 2021, 22:14
А хоть бы и второго сорта, что с того😂? А людям первого сорта гарантировано право на долбёжный труд и звание почетный налогоплательщик, а так же право посещать общепитовские забегаловки, которые я и в голодные 90-е стороной обходила( глисты и сальмонеллёз мне накося)? В большинстве забегаловок соблюдение саннорм обеспечивается баклахой-пятеркой с пришпандоленным соском к пробке ))) короновирус прыщ на фоне тамошних бахтерий и вирусов .
13 июля 2021, 16:27
Побольше таких статей! Именно так работает социальная инженерия. Потихоньку прививается (калабур'с)) в сознание: непривитый - человек второго сорта. Не хотели прививаться по хорошему, теперь кушайте с маслицем! Фонтанке - браво!
13 июля 2021, 16:35
Именно такие статьи работают как раз наоборот. Сама подача материала вызывает отвращение, особенно про второй сорт. Некий австрийский художник так и начинал.
13 июля 2021, 16:37
Ты вообще не человек
13 июля 2021, 16:39
Деление людей на сорта? Далеко пойдёте.
13 июля 2021, 18:54
Тонкая манипуляция на эмоциях - мать не может объяснить ребенку, почему их не пустят в кафе. Игра на чувствах.
13 июля 2021, 21:51
покуда бараны соглашаются так и будет
13 июля 2021, 16:35
апартеид
13 июля 2021, 21:32
Всё как в совке. Партийный-первого сорта, беспартийный-второго, нацмены из союзных республик-третьего.
13 июля 2021, 21:25
В Москве если есть деньги - ты всегда человек первого сорта. Если денег нет, то ты в любое время человек восьмого сорта и от прививок ничего не зависит.
13 июля 2021, 18:10
Вместо того, чтобы объединить людей, у нас всё делают наоборот. Противопоставление одних - другим. Очень похоже на лозунг "разделяй и властвуй".
13 июля 2021, 18:27
Вы только сейчас это поняли?
13 июля 2021, 22:50
провакцинируют. а дальше что? кукуруза2. сериал
13 июля 2021, 21:57
Мы переболели всей семьёй весной. Обычные тесты врача из поликлиники были отрицательные, муж сдал гиперчувствительный в одной из лабораторий и его закрыли на карантин. Через неделю заболела я, но тест врачи из районной поликлиники не брали, сказали и так понятно, что ковид по симптомам, вот таблетки, если что в скорую звоните. Повторный тест тоже не делали и в реестр переболевших я не попала. Антитела есть и высокие. И прививку сделать не могу (ещё подумаю, делать или нет) и QR-код, как переболевшая получить. Если мне уж очень надо будет в ресторан в период эпидемии, сдам Пцр - тест, осознавая бредовость и бесполезность этого действия. По прививкам, к сожалению, никто ничего не знает. У человека могут быть противопоказания, он может не знать об этом. Проверять, только платно и очень дорого. В обычной поликлинике после просьбы сдать ОАК и ОАМ округлят глаза, вопрос про иммунограму перед прививкой введёт терапевта в ступор, да и омс не предусмотрено.
13 июля 2021, 22:59
Зачем вам делать иммунограмму? У вас подозрения на иммунодефицитное состояние и иммунопатологические процессы??
13 июля 2021, 23:17
13 июля 2021, 22:59
Зачем вам делать иммунограмму? У вас подозрения на иммунодефицитное состояние и иммунопатологические процессы??
Я написала не про себя, это общий пример. Кому-то может быть надо сделать расширенную иммунограму,а кому-то посмотреть только иммуноглобулин IgE, кому - то биохимию расширенную, а кому-то только ОАК, посмотреть нет ли скрытого воспалительного процесса, список может быть бесконечен.Врач не задаётся вопросом можно ли делать прививку именно этому человеку в данный момент времени. У нас в торговых центрах, колят без разбора (я из Москвы, но думаю в Питере все тоже самое). Я за прививки, тем более в такой ситуации, но делать их надо с учётом состояния здоровья каждого человека,что бесплатно невозможно, да и платно, как повезёт.
13 июля 2021, 23:45
13 июля 2021, 23:17
Я написала не про себя, это общий пример. Кому-то может быть надо сделать расширенную иммунограму,а кому-то посмотреть только иммуноглобулин IgE, кому - то биохимию расширенную, а кому-то только ОАК, посмотреть нет ли скрытого воспалительного процесса, список может быть бесконечен.Врач не задаётся вопросом можно ли делать прививку именно этому человеку в данный момент времени. У нас в торговых центрах, колят без разбора (я из Москвы, но думаю в Питере все тоже самое). Я за прививки, тем более в такой ситуации, но делать их надо с учётом состояния здоровья каждого человека,что бесплатно невозможно, да и платно, как повезёт.
в какой 'такой' ситуации? еще не все страны были помечены как источники зловредного коронавируса? был у нас китайский, затем британский, южноафриканский, щас, вроде, индийский. Надо полагать, следующая версия будет эстонская... или бурундийская. Впрочем, какая разница, коли ослы готовы идти на заклание
13 июля 2021, 21:46
Прекрасная инициатива! Жаль, что наш Беглов ещё не перенял этот опыт. Как иначе заставить глупцов делать прививку? Им как будто нравится пандемия и ограничения, вот пусть на себе их и испытают.
14 июля 2021, 04:33
Колхозники рассказывают как хотели увидеть Сталина.., документы они в гостинице забыли..
13 июля 2021, 18:09
Люди втоиого сорта в Новой Путинской России были всегда, и неважно, QR код это или членство в Роднике или Едрососии неважно.
14 июля 2021, 09:40
В чём интерес у этой "безплатной" вакцинации? Неужели забота о здоровье нации? Что-то тут не сходятся концы с концами.
14 июля 2021, 15:59
Хоть пятого сорта, зато живой.
13 июля 2021, 21:53
Такие статьи специально издают, чтобы воздействовать на сознание людей, показать, чего они якобы лишены и подчеркнуть "приемущества" вакцинированных. Хорошо, что кафе, все-таки, пустые- это значит, что большинство все правильно понимает. Все эти блага временны, главное - сохранить душу.
14 июля 2021, 05:07
Вам бы сказки писать , откуда знаете о чём думает девочка с зайцем ?) А может о том , что пока живут на свете дураки , ему покажешь медный грош и делай с ним , что хош. В Чернобыле марлевые маски выдавали ликведаторам аварии на АЭС. Как врачи говорят пациЕнтам , в медицине гарантий никто дать не может... Паразиты наладили производство фуфла , спутника v , наверное родственникам погибших на 3 день после прививки лапшу такую говорят , а таких не мало. Надо было галиматейку назвать с Питерской прививкой в Москве ты человек второго сорта, сказочники из жёлтой пресСы.
14 июля 2021, 10:12
Код - золотой ключик))Это средство наживы людей кто все это придумал,не более.
14 июля 2021, 10:24
О, сегрегация.
13 июля 2021, 17:40
В столице как всегда хорошо.
13 июля 2021, 17:20
В МОСКОВСКОМ МЕТРО НАЧАЛИСЬ МАССОВЫЕ УВОЛЬНЕНИЯ В Москве начались массовые увольнения сотрудников метро, которые не стали делать прививки от коронавируса. Об этом заявили руководители профсоюзов. Кроме работников метрополитена увольняют водителей трамваев. По данным профсоюзов, с работы попросили даже тех сотрудников, которым нельзя проходить вакцинацию - они имеют медицинские отводы. (Царьград).
14 июля 2021, 10:40
"поесть по-человечески" -- люди дома едят. А там рептилоиды )
13 июля 2021, 20:55
Чушь какая. У многих выбор сделать или нет прививку, как пойти замуж или нет.
13 июля 2021, 23:27
Возможность есть. Вот только не все вакцины не всегда в наличии. В основном везде только распиаренный (возможно проплаченный) спутник.
14 июля 2021, 04:36
"готовы драться" :) дожили, даром не надо,на потеху богатеньким чтобы они ещё на миллиард разбогатели за счёт здоровья гр.рф. не любит и не уважает себя гр.рф.:)эти кафе рестораны столовые и пр.кхм неизвестно что за чудо там работают со всякими бацилами их же не проверяют на наличии всяких зараз а вот гр.рф. мозг вынесут.......
16 июля 2021, 16:41
Вот уж правда: Москва - государство в государстве! А за чей счёт банкет?
13 июля 2021, 16:57
Несколько диковато , на мой взгляд. Однако вполне объяснимо. Соразмерно сложившийся обстановке. Человек сам выбирает себе дорогу. И , если у некоторых не хватает ума, то для вразумления таковых ипатьевский метод никто не отменял.