В Песочном - ужаснейшие, опаснейшие нерегулируемые переходы.
Я не знаю, кто там их проектировал, но переходы сразу за поворотом; сразу за подъёмом; там, где видимость деревьями в 0 ограничена - это просто кошмар.
#Водительдолжен, а #яжпешеход - вот и пойду смело и не оглядываясь, ведь мои кости крепче стали...
Ну и что теперь, кому хорошо? А всего-то стоило посмотреть налево, а потом направо.
ну посмотрел? водила, если привык ездить по своим правилам, то и продолжит дальше так ездить. Буквально 2дня назад, на рег.переходе, загорелся мне зеленый и я на 2сек пошла, так нет, один му-к решил проскочить мимо меня! Успела ему крикнуть что он Козел, слышал, но не остановился! Лично я кручу головой даже когда перехожу на 360 и не лечу сразу через дорогу когда мне зеленый, а уворачиваться от му-ков за рулем приходиться очень часто. Так что не "гоните" на пешеходов.!
ну посмотрел? водила, если привык ездить по своим правилам, то и продолжит дальше так ездить. Буквально 2дня назад, на рег.переходе, загорелся мне зеленый и я на 2сек пошла, так нет, один му-к решил проскочить мимо меня! Успела ему крикнуть что он Козел, слышал, но не остановился! Лично я кручу головой даже когда перехожу на 360 и не лечу сразу через дорогу когда мне зеленый, а уворачиваться от му-ков за рулем приходиться очень часто. Так что не "гоните" на пешеходов.!
Тот, кто посмотрел и отскочил - остался жив, здоров и без каких-либо повреждений организма.
А тот, кто гордо продолжает идти под неуправляемый автотранспорт, получает переломы, травмы внутренних органов и могилку в хорошем месте кладбища. Но да, он несомненно был прав, и водителя однозначно накажут.
Вариант выбирает каждый для себя сам.
Тот, кто посмотрел и отскочил - остался жив, здоров и без каких-либо повреждений организма.
А тот, кто гордо продолжает идти под неуправляемый автотранспорт, получает переломы, травмы внутренних органов и могилку в хорошем месте кладбища. Но да, он несомненно был прав, и водителя однозначно накажут.
Вариант выбирает каждый для себя сам.
Тут вариант (точнее исход) один.
Пешеход (если вы внимательно смотрите запись) пытается выбраться из-под шайтан-машины самостоятельно. Скорее всего, его повреждения незначительны.
Водитель точно потеряет работу и точно потеряет права.
Так что вариант (в данном случае) один - плюс один первое время хромой и на всю жизнь внимательный пешеход; минус один (на всю жизнь) водитель.
Итого: плюс два пешехода.
Не знаю, мог ли водитель после ДТП, по согласованию с пострадавшим, отъехать назад, чтобы тому было легче выбраться из под автобуса. Печально, что люди подвергаются опасности на нерегулируемых переходах.
Нет. Любое неквалифицированное действие могло усугубить травмы. Собственно вытаскивающие как попало - тоже.
+1, если пострадавшему не угрожает какая-либо дополнительная опасность (типа горящего бензина, выливающегося из пробитого бака) - не надо его трогать до приезда скорой, если вы не профессиональный медик. Можете навредить гораздо больше, чем у него уже есть.
Например, при травме позвоночника, вытаскивая, повредить ему спинной мозг - и человек останется инвалидом до конца жизни. Или при переломе основания черепа от неловкого движения отправить пострадавшего к Петру Ионовичу на личную встречу.
Всегда критикую пешеходов за их поведение. Но конкретно в этом случае скорость автобуса была небольшой и он мог бы спокойно, даже не резко остановиться при одном условии: если бы водитель смотрел на дорогу. И вообще, по своим маневрам на дороге общественный транспорт стал всё больше напоминать маршрутки, водителей которых профессионалами никак не назовёшь.
Настоящие герои не смотрят на взрыв за спиной и на машины при переходе пешеходного перехода.
Пешеход нарушил пункт 4.5 «о правилах дорожного движения» от 23.10.1993:
«На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть (трамвайные пути) после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен.»
Жаль водителя, видимо отвлекся. Робот бы затормозил. Ну а про пешехода - если голова на шее будет поворачиваться после этого наезда, то научится ею крутить, дабы убедиться, что его пропускают.
Ст 14.1 в чистом виде.
Водитель, принимая во внимание его возраст и сложившуюся судебную практику, сядет за руль в следующей жизни.
Пешеход тоже излишне беспечен, но могу спорить - его даже не оштрафуют.
Я за приоритет пешеходов на НПП, но против лозунга "пешеход всегда прав", потому как он отправляет этих самых пешеходов в больнички и на кладбища.
Ага, а ещё этот лозунг, осознанный ответственными автомобилистами, позволяет выжить людям, которые в силу возраста, здоровья и иных уважительных причин не могут оценить безопасность перехода по ПДД 4.5., но вполне имеют право по нему пройти.
Вопрос, а почему бы этим гражданам не остаться дома, считаю фашизоидным и недостойным обсуждения в приличном обществе.
Водитель тоже нарушил пункт 14.1 ПДД: "Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим дорогу или вступившим на проезжую часть (трамвайные пути) для осуществления перехода."
Наличие у водителя обязанностей, предусмотренных пунктом 14.1 ПДД, факт их выполнения либо невыполнения их водителем, а равно факт привлечения либо непривлечения водителя к ответственности за их невыполнение не отменяет обязанностей, возлагаемых на пешехода пунктом 4.5 ПДД, равно как не отменяет ответственности пешехода за их невыполнение.
Раз пешехода задавили на НПП, значит, опасность была, значит, не убедился в ее отсутствии, значит, нарушил, значит, поделом.
Наличие у водителя обязанностей, предусмотренных пунктом 14.1 ПДД, факт их выполнения либо невыполнения их водителем, а равно факт привлечения либо непривлечения водителя к ответственности за их невыполнение не отменяет обязанностей, возлагаемых на пешехода пунктом 4.5 ПДД, равно как не отменяет ответственности пешехода за их невыполнение.
Раз пешехода задавили на НПП, значит, опасность была, значит, не убедился в ее отсутствии, значит, нарушил, значит, поделом.
Так точно.
Там ещё причинно-следственная связь может быть, выполнение 4.5 логически предшествует выполнению 14.1.
Так точно.
Там ещё причинно-следственная связь может быть, выполнение 4.5 логически предшествует выполнению 14.1.
Истинно! Кроме того, согласно п. 14.1 ПДД: "Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, обязан уступить дорогу не всем пешеходам, вступившим на проезжую часть (трамвайные пути), а только тем, которые сделали это для осуществления перехода. Презумпции того, что пешеход вышел на НПП именно для осуществления перехода, законодатель не установил. Т.о. пешеход обязан уведомить водителя, что он вышел на НПП именно с целью перехода, и только будучи уведомленным, водитель обязан уступить ему дорогу.
Сейчас-2°C
пасмурно, снег
ощущается как -5
2 м/c,
южн.
773мм 77%В посёлке Песочный пешеход попал под автобус