Сейчас

+7˚C

Сейчас в Санкт-Петербурге

+7˚C

Облачно, Без осадков

Ощущается как 3

5 м/с, ю-з

740мм

70%

Подробнее

Пробки

3/10

В авиакомпании объяснили духоту на рейсе Москва — Анталья, пассажир которого открыл аварийный выход для проветривания

39019
Вернуться к публикации
Комментарии47
Все дискуссии
Dazdraperma13 Июл 2021 в 22:07

Если он был "на месте 70°С", я его понимаю. При 70°С на какие только меры не пойдешь, чтобы выжить

Danik13 Июл 2021 в 22:10

Проблема экипажа.
Будьте доброжелательны и информируйте пассажиров о ситуации на борту.
70 С в течении 10 минут!
Пассажир молодец, что среагировал на ситуацию!
Что? Все задохнуться должны!?
И ради чего?

Pilat13 Июл 2021 в 22:21

Как то осенью, тоже из Москвы, летел в Питер.
На старом Ту- 154 еще.
Так вот что то там не заладилось с очередностью взлетов, и мы простояли на полосе примерно час.
За бортом было +10, была уже ночь, в салоне стояла адЦкая жара и духота.
Что творится в салоне самолета когда он стоит на солнцепеке, когда за бортом +30....видимо пассажиры начали варится заживо.
И что это интересно за способ запустить двигатели?
А если они в полете вырубятся, он их как запускать будет?

26510184713 Июл 2021 в 22:40

Пассажиры должны были зажариться, пока ЭТИ проблему возникшую решают?!!

aborigenSPB13 Июл 2021 в 22:41

Ну а дальше смотрим бодание адвокатов:
У первых (бесплатных, просто не безразличных) - оказание услуг, подвергающих опасности жизнь пассажиров;
У последних (на зарплате у "бизнесМенов") - у нас всё записано - 10 минут и не более!
Смотрим и делаем ставки!

Serg_I13 Июл 2021 в 22:44

Собственно, почему же так поздно авиакомпания выложила свою версию? Просчитывала - сколько минут можно отыграть? Или не рассчитывала на такой резонанс? Ждём дальнейшего раскачивания маятника, благо - свидетелей было предостаточно!!!

Толя Новосельцев13 Июл 2021 в 22:44

Человек привык, что у нас везде самообслуживание... При ненавязчивом сервисе....

VKuser5462861813 Июл 2021 в 22:58

Было вроде 20, теперь уже 10 , скоро будет 2- врать, это по нашему...

Alex00013 Июл 2021 в 23:01

Хорошо хоть не форточку на подводной лодке открыл.

Киргуду13 Июл 2021 в 23:03

На другом форуме уже обмусолили эту тему.
На мой взгляд там не все так однозначно.
Вылет был по расписанию в 2:20 ночи, но перед этим самолет в закрытом состоянии почти сутки простоял на стоянке на сонцепеке.
У самолета была неисправна ВСУ (вспомотательная силовая установка), от которой на стоянке запитаны электросистемы самолета (в т.ч. и кондиционеры) и запускаются двигатели. По регламенту с такой неисправностью можно летать до ближайшего планового обслуживания, но только между аэропортами, где есть эти "тележки" - установки для проветривания салона и запуска двигателя. Хотя даже с работающими ВСУ компании предпочитают использовать "тележки", т.к.при этом экономится керосин.
Как я понимаю, "тележку" эту еще и не сразу подключили к вентиляции, а только когда начал заполняться салон. Они обеспечивают именно вентиляцию, а не кондиционирование - вдувают в салон воздух уличной температуры.

FontankaReader13 Июл 2021 в 23:07

АК пытается оправдаться. Не думаю, что здоровый человек пойдет на такие крайние меры, если там было чуть-чуть, буквально 5-10 минут жарче обычного. Скорее всего, стоял самолет на солнце часами, потом их туда загнали, закупорили без кондиционера и вентиляции. Уж лучше так скандал устроить, чем задохнуться.

Cвифт13 Июл 2021 в 23:09

.... иными словами, у Боинга не работала бортовая вспомогательная силовая установка, ресиверы с сжатым воздухом были пусты и с аккумуляторами тоже была какая-то проблема ? АК "Россия" решила повторить историю с сгоревшим Суперджетом и пассажирами ?

lenten13 Июл 2021 в 23:15

Люди на самолётах уже в космос летают. А обеспечить нормальную температуру в пассажирском самолёте - одна из нерешённых проблем современной науки и техники.

dreniroo13 Июл 2021 в 23:29

Правильно на форуме написали, все это нужно расследовать "Вот в этом и должен будет покопаться юрист. Превратить самолет в скотовоз, добаваив только кресла, можно. А была ли также переделана (увеличена мощность и т.д.) система вентиляции, охлаждения и подогрева? А хватает ли или увеличили ли наземные службы мощности для обслуживания? Прописано ли это в договоре с ними? Учтена ли в работе обслуживающих механизмов повышенная температура окружающего воздуха - днем выше 30, ночью выше 20 или они сертифицированы под рабочие характеристики, рассчитанные для эксплуатации в среднестатистическом климате московского региона с кратковременным повышением?
Если с этим все нормально, тогда начинать копаться с состоянием воздуха внутри салона. Здесь даже не нужны факты, если их уже не найти. Все рассчитывается по формуле с основными данными: время, количество душ, объем воздуха в салоне, температура днем, температура ночью, отдача бетона после дневного нагрева, отдача корпуса, температура отдачи.."

Чука13 Июл 2021 в 23:48

Кому нужны эти объяснения ?

Мимопрохожу14 Июл 2021 в 00:02

Будет печально, если авиакомпании удастся спустить всех собак на пассажира. Сидеть взаперти в душном (и, насколько я помню, на чем летает "Россия", очень тесном) самолете - это та еще пытка. В "10 минут" верится слабо. Также сомневаюсь, что пассажиров соблаговолили проинформировать, сколько времени им нужно будет терпеть жару. Очень надеюсь, что этот смелый человек найдет хорошего адвоката, который докажет, что авиакомпания подвергала опасности жизни и здоровье людей, запертых в самолете.

Foxit14 Июл 2021 в 00:58

Это же Авиакомпания "РОссия". Что вы хотите? Кондиционер им подавай. Ага.

26615735014 Июл 2021 в 03:23

За такие вот дела , пассажирам этого рейса необходимо вчинить коллективный иск АК Россия и этим создать прецедент . КВС должен быть отстранён от полетов на пассажирских рейсах . Пусть летает на грузовых - там кондиционировать салон не обязательно. Необходим общественный контроль за данным делом .

Еще немного посидели бы на жаре и включилась бы система пожаро тушения, пассажир молодец спас жизни многих людей

Nightik14 Июл 2021 в 07:05

Так чела то опознали же ещё вчера по тик току, вроде даже известный какой-то (по музыке).
А по делу: не верится в 10 минут, да и думаю Фонтанка могла бы доработать статью и взять с очевидцев реальное время. Нас как то в такой скотовозке катали часа 4 по аэропорту и не выпуская ремонтировали, на жаре за 30 там точно кто нибудь бы скопытился. Без норм кондиционера там зимой то душно

Rovesnik_Kommunizma14 Июл 2021 в 07:13

Повезло, что не в полете неадекват дверку открыл

Coulthard14 Июл 2021 в 08:23

Это ещё никто не упомянул о том, что в условиях опасности заражения ковидом вентиляция просто необходима, причём усиленная.

Ифка14 Июл 2021 в 08:40

так доказать надо, что он открыл. запись показывает только, что он стоял около люка. если показания пассажиры не дадут, то АК Россия - мимо , у них произошло самооткрывание люка. и хорошо бы пассажирам задрать АК за духоту на борту.

marinalvn14 Июл 2021 в 10:18

Авиакомпания виновата, но всё спишут на пассажира.
В нормальной стране пассажиры за такие услуги хорошую компенсацию могли бы себе отсудить

Вернуться к публикации
close