Сейчас
+7˚C
Пробки
3/10
Если он был "на месте 70°С", я его понимаю. При 70°С на какие только меры не пойдешь, чтобы выжить
Проблема экипажа.
Будьте доброжелательны и информируйте пассажиров о ситуации на борту.
70 С в течении 10 минут!
Пассажир молодец, что среагировал на ситуацию!
Что? Все задохнуться должны!?
И ради чего?
Как то осенью, тоже из Москвы, летел в Питер.
На старом Ту- 154 еще.
Так вот что то там не заладилось с очередностью взлетов, и мы простояли на полосе примерно час.
За бортом было +10, была уже ночь, в салоне стояла адЦкая жара и духота.
Что творится в салоне самолета когда он стоит на солнцепеке, когда за бортом +30....видимо пассажиры начали варится заживо.
И что это интересно за способ запустить двигатели?
А если они в полете вырубятся, он их как запускать будет?
Ну а дальше смотрим бодание адвокатов:
У первых (бесплатных, просто не безразличных) - оказание услуг, подвергающих опасности жизнь пассажиров;
У последних (на зарплате у "бизнесМенов") - у нас всё записано - 10 минут и не более!
Смотрим и делаем ставки!
Собственно, почему же так поздно авиакомпания выложила свою версию? Просчитывала - сколько минут можно отыграть? Или не рассчитывала на такой резонанс? Ждём дальнейшего раскачивания маятника, благо - свидетелей было предостаточно!!!
Человек привык, что у нас везде самообслуживание... При ненавязчивом сервисе....
Было вроде 20, теперь уже 10 , скоро будет 2- врать, это по нашему...
На другом форуме уже обмусолили эту тему.
На мой взгляд там не все так однозначно.
Вылет был по расписанию в 2:20 ночи, но перед этим самолет в закрытом состоянии почти сутки простоял на стоянке на сонцепеке.
У самолета была неисправна ВСУ (вспомотательная силовая установка), от которой на стоянке запитаны электросистемы самолета (в т.ч. и кондиционеры) и запускаются двигатели. По регламенту с такой неисправностью можно летать до ближайшего планового обслуживания, но только между аэропортами, где есть эти "тележки" - установки для проветривания салона и запуска двигателя. Хотя даже с работающими ВСУ компании предпочитают использовать "тележки", т.к.при этом экономится керосин.
Как я понимаю, "тележку" эту еще и не сразу подключили к вентиляции, а только когда начал заполняться салон. Они обеспечивают именно вентиляцию, а не кондиционирование - вдувают в салон воздух уличной температуры.
АК пытается оправдаться. Не думаю, что здоровый человек пойдет на такие крайние меры, если там было чуть-чуть, буквально 5-10 минут жарче обычного. Скорее всего, стоял самолет на солнце часами, потом их туда загнали, закупорили без кондиционера и вентиляции. Уж лучше так скандал устроить, чем задохнуться.
.... иными словами, у Боинга не работала бортовая вспомогательная силовая установка, ресиверы с сжатым воздухом были пусты и с аккумуляторами тоже была какая-то проблема ? АК "Россия" решила повторить историю с сгоревшим Суперджетом и пассажирами ?
Люди на самолётах уже в космос летают. А обеспечить нормальную температуру в пассажирском самолёте - одна из нерешённых проблем современной науки и техники.
Правильно на форуме написали, все это нужно расследовать "Вот в этом и должен будет покопаться юрист. Превратить самолет в скотовоз, добаваив только кресла, можно. А была ли также переделана (увеличена мощность и т.д.) система вентиляции, охлаждения и подогрева? А хватает ли или увеличили ли наземные службы мощности для обслуживания? Прописано ли это в договоре с ними? Учтена ли в работе обслуживающих механизмов повышенная температура окружающего воздуха - днем выше 30, ночью выше 20 или они сертифицированы под рабочие характеристики, рассчитанные для эксплуатации в среднестатистическом климате московского региона с кратковременным повышением?
Если с этим все нормально, тогда начинать копаться с состоянием воздуха внутри салона. Здесь даже не нужны факты, если их уже не найти. Все рассчитывается по формуле с основными данными: время, количество душ, объем воздуха в салоне, температура днем, температура ночью, отдача бетона после дневного нагрева, отдача корпуса, температура отдачи.."
Будет печально, если авиакомпании удастся спустить всех собак на пассажира. Сидеть взаперти в душном (и, насколько я помню, на чем летает "Россия", очень тесном) самолете - это та еще пытка. В "10 минут" верится слабо. Также сомневаюсь, что пассажиров соблаговолили проинформировать, сколько времени им нужно будет терпеть жару. Очень надеюсь, что этот смелый человек найдет хорошего адвоката, который докажет, что авиакомпания подвергала опасности жизни и здоровье людей, запертых в самолете.
За такие вот дела , пассажирам этого рейса необходимо вчинить коллективный иск АК Россия и этим создать прецедент . КВС должен быть отстранён от полетов на пассажирских рейсах . Пусть летает на грузовых - там кондиционировать салон не обязательно. Необходим общественный контроль за данным делом .
Еще немного посидели бы на жаре и включилась бы система пожаро тушения, пассажир молодец спас жизни многих людей
Так чела то опознали же ещё вчера по тик току, вроде даже известный какой-то (по музыке).
А по делу: не верится в 10 минут, да и думаю Фонтанка могла бы доработать статью и взять с очевидцев реальное время. Нас как то в такой скотовозке катали часа 4 по аэропорту и не выпуская ремонтировали, на жаре за 30 там точно кто нибудь бы скопытился. Без норм кондиционера там зимой то душно
Это ещё никто не упомянул о том, что в условиях опасности заражения ковидом вентиляция просто необходима, причём усиленная.
так доказать надо, что он открыл. запись показывает только, что он стоял около люка. если показания пассажиры не дадут, то АК Россия - мимо , у них произошло самооткрывание люка. и хорошо бы пассажирам задрать АК за духоту на борту.
Авиакомпания виновата, но всё спишут на пассажира.
В нормальной стране пассажиры за такие услуги хорошую компенсацию могли бы себе отсудить