Сейчас
-5˚C
Пробки
2/10
Илонушка - романтик... Пришельцы из будущего... Покорение космоса....
Как это ни на что другое не похож? Зубило - восьмерка, немного отапгрейденная.
Ну Ссаньенг Актион первого поколения как-то продавался же. И этот ... пикап ... тоже кто-то купит, наверное.
Мало тут кто из нас понимает, "зайдет" ли этот пикап американским "крестьянам".
Они, как понимаю, основные потребители этого класса автомобилей в США.
Суть в том, что этот пикап сделан из очень толстой холоднокатанной 3-мм стали . Он практически пуленепробиваемый. Сталь настолько толстая, что штамповка невозможна, вместо штамповки применяют изгибание по небольшому количеству граней. А такая толщина необходима, так как у пикапа Теслы отсутствует рама, у него в отличие от всех остальных пикапов несущий кузов. Для размещения батарей и сохранения внедорожных качеств от рамы пришлось отказаться. Поэтому пикап Теслы выглядит так не потому, что дизайнеры обсмотрелись фантастических фильмов, все очень рационально и вытекает одно из другого.
Что интересно, базовая версия Кибертрака стоит всего 40 000 долларов - сопоставимо с базовой версией нового Mitsubishi L200 под названием Triton (около 38 000). То есть "переплата за аккумуляторы" практически отсутствует. При этом базовый Кибертрак разгоняется до сотни за 6.5 секунд - динамика не хуже спортивных седанов, а Митсубиси в два раза дольше. Запас хода базовой версии - 400 км. Опять же, очень неплохо. Если бы в России сохранили беспошлинный ввоз электромобилей, то Кибертрак можно было бы купить всего за 3 миллиона рублей - это плюс/минус цена обычного дизельного пикапчика типа L200 или Toyota Hilux.